Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 10 мая 2022 г.

ВИТАЛИЙ ГЕВИКСМАН. 1980 - МУЗЫКА ИЗ КИНОЭПОПЕИ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ. LP (АОЛЗГ)

 ВИТАЛИЙ ГЕВИКСМАН. 1980 

 МУЗЫКА ИЗ КИНОЭПОПЕИ 

 ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ. LP (АОЛЗГ) 


Мелодия  33 С 60 14167-68
Matrix / Runout (A - runout):  С 60 14167 /1-1  
Matrix / Runout (B - runout):  С 60 14168 /1-1  
ГОСТ 5289-73  Гр. 2.  1-20
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1979 / 1980
Жанр,стиль:  Музыка кино,
mp3    320 кбит/сек. 100 Mb
Продолжительность:   38:58



СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1 
 
01. Березовые сны (Г. Фере)  —  04:30
И. КОБЗОН
02. 22 июня — 02:36
03. Брестская крепость — 02:19
04. Ленинград — 04:07
05. В кольце блокады — 02:12
06. Траурный дифирамб героям — 04:08

СТОРОНА 2

07. Письмо солдата — 02:25
08. Штурм переправы — 02:39
09. Нормандия — Неман — 03:54
10. Война в воздухе — 01:47
11. Битва за Берлин — 03:32
12. Знамя Победы — 01:28
13. Домой на Родину — 03:14


Оркестр Госкино СССР Дирижер В. Гевиксман
Звукорежиссер В. Иванов
Редактор В. Рыжиков
Художник В. Горский

Двадцатисерийная киноэпопея, созданная советскими кинодокументалистами по заказу американской компании «Эр тайм интернейшнл», впервые воспроизводит на экране с всеобъемлющей полнотой героические события Великой Отечественной войны. Киноэпопея была предназначена для американского телевидения. В Соединенных Штатах Америки она вышла под названием «Неизвестная война». Ее посмотрело около ста сорока миллионов американцев. «Неизвестная война» — о ней обязан знать каждый!», «Неизвестная война» — героическая киноэпопея о событиях, изменивших облик Европы», «Неизвестная война» — один из лучших образцов того, что можно рассказать об истории средствами документалистики», «Неизвестная война» — большинство фронтовых съемок сделаны на поле боя. Это подлинная сенсация!» — вот краткий перечень откликов американской прессы. Группу советских кинодокументалистов возглавлял Герой Социалистического Труда, лауреат МЛенинской премии кинорежиссер и оператор Роман Кармен. В 1979 году киноэпопея «Великая Отечественная» вышла на кино- и телеэкраны нашей страны, а в 1980 году фильм был удостоен Ленинской премии. Киноэпопея была удостоена также Гран-при на международных фестивалях телевизионных фильмов в Нью-Йорке и Майами.

ПАМЯТЬ НАРОДА, ПАМЯТЬ СЕРДЦА

Я летел из Москвы к друзьям — в Прагу, на премьеру документальной киноэпопеи «Великая Отечественная». Случилось так, что мои спутники узнали об этом, и один из них, совсем еще молодой человек, широко улыбнулся и запел: — Земля моя, я сын твоих берез... Песня Виталия Гевиксмана «Березовые сны» стала своеобразной музыкальной «визитной карточкой» двадцати фильмов, впервые с такой полнотой рассказавших о величайших испытаниях и всемирно-исторических победах советского народа в годы Великой Отечественной войны. Помнится, Роман Лазаревич Кармен, удивительно тонко чувствовавший и понимавший музыку, сам превосходно исполнявший любимые свои произведения, услышал первые такты песни и сказал: «Найдено!›. Так же высоко оценил музыку Виталия Гевиксмана и видный американский композитор, поэт и исполнитель песен Род Маккьюэн. По его мнению, в «Березовых снах» и других музыкальных номерах композитора счастливо соединяются традиции советской музык 40-х годов и сегодняшние ритмы. Работа композитора в документальном кинематографе, (когда на экране предстают перед нами архивные съемки, драгоценные кадры прошедших лет) по-особому трудна. Ведь, с одной стороны, музыка никак не должна разрушить подлинности, узнаваемости кинодокумента, она обязана подчеркнуть его достоверность, место этого кинодокумента в нашей памяти. А с другой стороны, киномузыка документальных произведений — это наш, сегодняшний взгляд на то, что происходило в судьбе народа, в судьбе страны. Мне представляется, что музыка к «Великой Отечественной» полностью удовлетворяет этим, казалось бы, противоречивым требованиям. Звуковая партитура фильмов обильна и необыкновенно сложна: в ней соседствуют реальные залпы орудий, сирены бомбежек с фрагментами из великих симфонических сочинений, незабываемые такты «Священной войны» с песнями, созданными спустя десятилетия после Победы, с экрана звучат русская и английская речь, рассказы свидетелей и голос ведущего-комментатора... Виталий Гевиксман сумел найти своим мелодиям во всем этом разнообразии точное место. Мне думается, что сама интонация найдена выразительно и смело — это и мелодии-воспоминания, и мелодии напоминания. Вспомните, как тревожно звучат «Березовые сны» в драматические моменты эпопеи и какой раздольной, широкой ликующей становится песня в заключительных кадрах фильма...
Труд композитора в документальном кинематографе не столь заметен и эффектен, как работа в художественном кино. Но стоит еще раз вспомнить, что именно хроника дала путевку в жизнь «Подмосковным вечерам» и многим другим произведениям, снискавшим самую широкую популярность. Виталий Гевиксман уже многие годы сотрудничает с документалистами, и мы по праву причисляем его к авторам наших картин. «Великая Отечественная» широко и уверенно идет по планете, утверждая правду о подвиге советского человека, о его широкой открытой миру и дружбе душе. И немалый вклад в успех фильмов внесла музыка, представленная на этой пластинке. В проникновенных, тревожащих душу мелодиях — наша память, наше счастье и боль. Память народа, память сердца

Константин Славин,
кинодраматург


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 1980
Всесоюзная студия грамзаписи. 
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Типография АЗГ. Зак. 431 - В - 10000 
Арт. 36-8. Цена 1 руб. 45 коп,
Оцифровка: italia57 (rutracker.org)
личная коллекция indy-73
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







Комментариев нет:

Отправить комментарий