Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 21 апреля 2022 г.

АКВАРИУМ. 2017 - СНЕЖНЫЙ ЛЕВ. LP (РОССИЯ)

 АКВАРИУМ. 2017 

 СНЕЖНЫЙ ЛЕВ. LP (РОССИЯ) 


SoLyd Records – SLR LP A19
Barcode (Scanned): 4640004137768
Matrix / Runout (Side A): 0238757 - A - 2
Matrix / Runout (Side B): 0238757 - B - 2
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: Россия
Записан / Выпущен:  1996 / 2017
Жанр,стиль:  Рок,
mp3    320 кбит/сек. 97.2 Mb
Продолжительность:   38:46


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА А

01. Серебряная роза (Б. Гребенщиков, K. St. John) - 02:38
инструментал

02. Центр циклона - 03:17

03. Максим-лесник - 04:20

04. Древнерусская тоска - 04:08

05. Дубровский - 04:11


СТОРОНА Б

06. Инцидент в Настасьино - 03:59

07.
Истребитель - 06:39

08. Чёрный брахман (Б. Гребенщиков, С. Щураков — Б. Гребенщиков) - 03:18

09. Великая железнодорожная симфония - 06:12


Музыка и текст во всех песнях — БГ, кроме специально отмеченных
БГ — голос, гитара
Олег Сакмаров — флейта, клавишные, йимб, рекордер, струнные аранжировки
Алексей Зубарев — электрическая гитара, соло-гитара
Сергей Щураков — аккордеоны и мандолины
Андрей Суротдинов — скрипка, альты, клавесин и фортепиано
Александр Титов — бас
Андрей Вихарев — перкуссия
Kate St. Jonn — скрипки
David Mattacks — ударные
Arranged by, Producer – Kate St. John, БГ
Recorded at Livingston Studios


«Снежный лев» — двенадцатый «естественный» альбом группы «Аквариум», 1996 года.
Приступ писания песен, давший «Навигатора», им совсем не исчерпался (все та же деревня принесла мне в подоле «Истребителя», а прогулки по неземной жаре и тишине Долины Царей отлились в «Древнерусскую Тоску»). Поначалу казалось, что нужно сделать хулиганское lo-fi продолжение «Навигатора»… Но демо показали, что дело обстоит гораздо серьезнее и пора снова снимать Livingston Studio. (Гребенщиков, Б. Б. Краткий отчёт о 16-ти годах звукозаписи.1997.)
Работа над альбомом велась с тем же коллективом, что и на предыдущем «Навигаторе», — Kate St. John и Jerry Boys. Со второй попытки записи в Лондоне музыканты оказались полностью психологически готовы. Работа шла на равных с известными приглашёнными музыкантами: за барабаны вновь сел Дэйв Мэттакс; в песне «Древнерусская тоска» присутствует скрипка Боба Лавдэя («Penguin cafe orchestra)»). Скрипичные аранжировки теперь писались вместе с Андреем Суротдиновым, Кейт и Олегом Сакмаровым. В записи также приняли участие и музыканты с более экзотическими инструментами: ситарами, тампурами, кельтской арфой, ирландской волынкой.
Альбом был готов за двадцать четыре дня, записав все треки, Борис взял большую паузу для того, чтобы многократно отслушать запись и разобраться, как должен звучать окончательный вариант альбома.
Я совершенно не мог понять, как эту пластинку собирать, как её микшировать. У меня был непреодолимый трёхмесячный ступор. И когда я в очередной раз поехал в Индию, в ашрам Сатьи Саи Бабы, я ехал просить чуда: чтобы мне стало наконец понятно, что с этим альбомом делать. В первую же ночь по приезде в ашрам я ложусь спать, засыпаю — и мне снится безумно длинный сон. Шесть часов, всю ночь, я разговариваю с Кейтом Ричардсом. О гитарах, о настройке гитар, о микшировании, о динамике альбома — и шесть часов подряд мы ведём эту беседу. И когда я проснулся, я не помнил, какой передо мной стоял вопрос. Вопрос, который не давал мне три месяца жить, просто исчез.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Снежный_лев_(альбом).....



(С) Борис Гребенщиков. 1996
(C)&(P)SoLyd Records. 2017
Manufactured by ООО "Хай-Тек Медиа Клуб"
Distributed by ООО "Бомба Мьюзик"
Произведено в Объеденённой Европе ООО "Хай-Тек Медиа Клуб", 
г. Москва, 129090, ул. Щепкина, 28
Оцифровка: mitay (rutracker.org)
СПАСИБО!!!


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ













Комментариев нет:

Отправить комментарий