Wikipedia

Результаты поиска

пятница, 8 апреля 2022 г.

СКОРАЯ ПОМОЩЬ. 1991 - ПРЕИСПОДНЯЯ. LP (РОССИЯ)

 СКОРАЯ ПОМОЩЬ. 1991 

 ПРЕИСПОДНЯЯ. LP (РОССИЯ) 


RUSSIAN DISC  R60 00373-74
DMM - Direct Metal Mastering
Vinyl, LP, stereo, 33 1/3, Album  
Страна: СССР
Выпущен: 1991
Жанр: Heavy Metal 
mp3  320 кбит/сек. 102 Mb
Продолжительность: 40:54


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1

01. ДЕМОН СТРАСТИ (В. Петров) - 04:08

02. ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ (В. Петров) - 05:05

03. ЗЛОЙ РОК (С. Титов) - 03:17

04. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ (С. Титов) - 03:29

05. ВСЕ КРУГИ АДА (В. Петров) - 04:00


СТОРОНА 2 

06. ВПЕРЕД, В ПРЕИСПОДНЮЮ (В. Петров) - 04:15

07. НОЧНОЙ КОШМАР  (А. Поляков, В. Петров) - 04:29

08. ЖИВ ЕЩЕ СТРАХ  (В. Петров) - 04:17

09. ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ТЬМЫ (С. Титов) - 07:49


Скорая Помощь:
Алексей Поляков, вокал,
Валерий Петров, гитара,
Сергей Титов, гитара, 
Игорь Григорьев, бас,
Андрей Шулепов, барабаны.
 
Пластинка издана по заказу и на средства 
первого в СССР индивидуального частного 
предприятия "Разумовский плюс интербизнес". 
СССР, Ленинград 

«Скорая Помощь» — рок-группа из города Санкт-Петербурга советского и российского периода, играющая в стиле хеви-метал.
Группа была организована в 1980. В её первоначальный состав вошли Александр Сечкин — клавишные и гитара, Валерий Рощин — гитара, Александр Федоров — бас, и Андрей Ткаченко — барабаны. Они полулегально базировались в клубе при литейном цехе Станкостроительного Объединения им. Свердлова. Пропусков на это режимное предприятие у музыкантов не было, поэтому для того, чтобы попасть к себе на репетицию, им всякий раз приходилось лазать через забор. Название группы родилось практически сразу: даже на самых ранних её фотографиях можно легко различить логотип «03». Группа представляла самодеятельность литейного цеха на каких-то заводских мероприятиях, что давало ей возможность спокойно репетировать и пробовать сочинять собственные песни. К 1981 Скорая Помощь стала официальным ВИА объединения и переехала в его центральный клуб на Арсенальной набережной. Отрабатывать за это концертами группе пришлось куда больше, но это имело и свои плюсы, ибо позволило приобрести опыт выступлений и даже получать за это деньги, которые, как было принято у большинства групп, целиком уходили на покупку собственной аппаратуры. Параллельно с утвержденной программой Скорая Помощь осторожно пробует исполнять свои композиции. К этому моменту её состав несколько изменился: место Рощина занял гитарист Александр Базунов, а вокалистом встал Георгий «Гога» Авакян. Стилистически музыка группы в этот период тяготела к тяжёлому арт-року в манере популярных Rush. К концу 1982 в клубе поменялось руководство. Новый директор молодёжные ансамбли не любил, зато очень любил сдавать свои помещения в аренду — как следствие, Скорая Помощь лишилась репетиционной базы и трёх пятых состава, поскольку её покинули Ткаченко (ушёл в «Формулу А»), Базунов (позже вместе с Ткаченко в Бесполезных Советах) и Авакян (прекратил музыкальную деятельность). Тем не менее, в начале 1983 Федоров и Сечкин собрали новый состав. Место гитариста занял Валерий Петров, который учился с Федоровым в одной группе джазового училища в пер. Гривцова, а место барабанщика занял Владимир Ладынин, имевший неплохую ударную установку под «Ludwig». В этой форме Скорая Помощь в домашних условиях сделала свою первую демозапись песен «Замученный Змей» и «Голова моя — тёмный фонарь» (на стихи Саши Чёрного). Условия работы определили характер звучания: дома записывать можно было, главным образом, акустические инструменты — из электрических были только гитара и пианино, пропущенное через приставку «fuzz». Вместо ударных использовались специально подобранные рюмки и стаканы. Вокальные партии по их просьбе исполнил Игорь Семенов, который после распада «Пульса» репетировал с «Формулой А» и искал музыкантов для будущего «Рок-Штата». Весной 1983 из армии вернулся Алексей «Краб» Поляков, до этого игравший в одной группе с Валерой Петровым, который стал новым вокалистом Скорой Помощи, переписав материал, зафиксированный на плёнке ещё с Семеновым. Составом: ПОЛЯКОВ, ПЕТРОВ, ФЁДОРОВ, СЕЧКИН, ЛАДЫНИН они, наконец, завершили свой одноимённый дебютный магнитоальбом. Запись была сделана популярным тогда методом многократного наложения с помощью двух магнитофонов «Астра-209». Вскоре после завершения работы Саша Сечкин получил повестку и отправился в армию, а Ладынин решил покончить с музыкой. Некоторое время Поляков, Петров и Федоров репетировали, регулярно меняя барабанщиков, в числе которых промелькнули и Борис Шавейков из «Пульса» и «Рок-Штата», и Владимир Езерский, запомнившийся тем, что занимался по классической барабанной школе), и игравший всё и со всеми многостаночник Игорь Черидник. К этому моменту Скорая Помощь нашла новое пристанище в клубе бумажной фабрики N 1 им. Горького на Уральской улице, куда группу любезно пригласил директор клуба В. А. Сахаров, который и позже оказывал ей всяческое содействие. К 1985 стиль группы сместился от арт-рока в сторону тяжёлого рок-н-ролла в стиле AC/DC, а её популярность начала неуклонно расти. Скорая Помощь даже устроила в клубе серию шумных концертов, на одном из которых музыканты выступали в париках. Весной 1986 они вступили в Ленинградский рок-клуб и, поскольку на тот момент у Скорой Помощи опять не было своего барабанщика, ей сильно помог Игорь Черидник, уже приглашённый в «Электростандарт» и «Аукцыон». Позже Игорь играл с группой ещё несколько раз — пока не нашёлся устроивший её Алексей Осокин.

Звукорежиссер В.Динов. 
Редактор И. Рябова
Художник А. Качалов. 
Фото Ю. Соколова


МП "Русский диск", 1991 г. 
(С) Ленинградской студия грамзаписи 
Ленинградский завод грампластинок 
11.10.91 г. Тип.завода З.824-о-10000
Оцифровка: kos2608 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ










Комментариев нет:

Отправить комментарий