Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 2 февраля 2021 г.

АЛЕКСАНДР СЕРОВ. 1991 - Я ПЛАЧУ... LP (РОССИЯ)

 АЛЕКСАНДР СЕРОВ. 1991 

 Я ПЛАЧУ... LP (РОССИЯ) 


Not On Label – R60 00367, Not On Label – R60 00368
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: РОССИЯ
Записан / Выпущен:  19?? / 1991
Жанр,стиль:  Популярная песня,
mp3    320 кбит/сек. 105 Mb
Продолжительность:   41:36


СОДЕРЖАНИЕ:



СТОРОНА 1 

01. Я В ТЕБЯ ДАВНО ВЛЮБЛЕН (И. Крутой — М. Рябинин) - 05:02

02. ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ (И. Крутой — Р. Казакова) - 04:33

03. КАК МНЕ БЫТЬ? (И. Крутой — А. Косарев) - 4:33

04. МУЗЫКА ВЕНЧАЛЬНАЯ (И. Крутой — Р. Казакова) - 4:35


СТОРОНА 2 

05. Я ПЛАЧУ... (А. Серов — О. Горбунов) - 05:14

06. ТЫ В МОЕМ СЕРДЦЕ (И. Крутой — В. Матецкий) - 04:58

07. ПРОЩАЙ (И. Крутой — О. Горбунов) - 04:45

08. ПОМНИШЬ ЛИ ТЫ? (И. Крутой — О. Горбунов) - 03:15

09. НОЧНАЯ ЛЕДИ (А. Серов — В. Ефремов) - 04:35


На английском языке (05-09)
Вокал: Александр Серов, Ирина Отиева (06)
Эстрадный оркестр под управлением А. Серова.
Звукорежиссер, гитара, ударные инструменты - Е. Пиневич
Аранжировка песен выполнена А. Серовым

Экспресс интервью

На этой пластинке серия песен на английском языке не случайна. В конце года в Германии будет проводиться гала-фестнваль, где все участники, в целях интернациональных соображений, будут исполнять песни на английском языке. Я представляю на этом фестивале песню «Я плачу» и несколько песен И. Крутого. Что касается двух известных песен «Как мне быть?» и «Музыка венчальная», то они включены в эту пластинку, т. к. до этого времени еще ни разу не выходили. В свое время они набрали самое большое количество писем на всесоюзном радио.
...Я искренне благодарю всех женщин, за их доброе отношение к моему скромному творчеству.


Russian Disc (Not On Label)
Оцифровка: rmb_rmb (rutracker.org)
СПАСИБО!!!


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ








Комментариев нет:

Отправить комментарий