Wikipedia

Результаты поиска

воскресенье, 2 февраля 2020 г.

ПЕСНИ ЮРИЯ МАРТЫНОВА. 1990 - ПОСМОТРИ ЖЕ НА МЕНЯ. LP (РЗГ)

 ПЕСНИ ЮРИЯ МАРТЫНОВА. 1990 

 ПОСМОТРИ ЖЕ НА МЕНЯ. LP (РЗГ) 


Мелодия  C60 30783 003
Matrix / Runout (A-side runout, stamped): С60-30783 / 3-1 DMM
Matrix / Runout (B-side runout, stamped): С60-30784 / 3-2 DMM
ГОСТ 5289-80  Гр. 3. 2-25
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом, White Labels
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1990 / 1990
Жанр,стиль:  Советская эстрада,
mp3    320 кбит/сек. 105 Mb
Продолжительность:   38:13


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1 

01. Васильковые глаза (Ю.Гарин) - 04:17

02. Если это не любовь, то что же? (муз. и сл. Ю.Мартынова) - 03:44
https://www.youtube.com/watch?v=OW2aQur-htM

03. Серенада под дождём (муз. и сл. Ю.Мартынова) - 03:05
https://www.youtube.com/watch?v=PATYf4RkY8A 

04. Свет воспоминанья (А.Бобров) - 04:04
05. Королева футбола (А.Шунавикин) - 03:52
https://www.youtube.com/watch?v=nMf5CHjlFzQ


СТОРОНА 2

06. Посмотри же на меня! (муз. и сл. Ю.Мартынова) - 03:52
https://www.youtube.com/watch?v=Zy9-35kTijI

07. Холостяцкая лирическая (Ю.Гарин) - 03:54
https://www.youtube.com/watch?v=rbgisoO5uYk

08. Звёздный час (Е.Супонев) - 04:08 
https://www.youtube.com/watch?v=PRIvzmxEfCM

09. Как близко ты и далеко (А.Дементьев) - 03:42
10. Тройка счастья (Е.Супонев, Е.Мартынов) - 03:35
https://www.youtube.com/watch?v=HT45R-9CYpU


Евгений Мартынов (01,10), Любовь Гончарова (02), Филипп Киркоров (03),
Юрий Мартынов (04), Аурика Ротару (04,08), Ника (05), Азиза (06), 
Семён Фарада (07), Ольга Зарубина и Николай Караченцов (09), 
Инструментальный ансамбль под управлением Ю.Мартынова
Посмотри же на меня! Песни Юрия Мартынова

Несколько лет назад я выступал в концерте вместе с моим добрым знакомым, давним соратником по эстраде композитором и певцом Евгением Мартыновым. Пожав Жене руку после его, как всегда, успешного выступления, я спросил, почему он не спел свою популярную веселую песню, которую исполняет Ксения Георгиади: «Ай-яй-яй, целая лужа слез, ай-яй-яй, ну-ка утри свой нос!..» Женя, улыбнувшись, ответил, что не я один задаю ему этот вопрос, но дело в том, что эту песню сочинил не он, а его младший брат Юрий. Так я узнал, что фамилия «Мартынов» в советском эстрадном мире подразумевает теперь два имени и что многое, ранее причисляемое мной к творчеству Евгения, принадлежит перу его брата. В дальнейшем, познакомившись с Юрием и став его соавтором-поэтом, я узнал также, что он, несмотря на молодость, - член Союза композиторов СССР, лауреат всесоюзных конкурсов молодых композиторов, автор значительного количества сочинений в различных жанрах и, вообще, интересный, разносторонне одаренный человек, успевающий писать, помимо музыки, еще и стихи, статьи, сценарии радиопередач...

Однако что нас с ним сразу сблизило, так это неиссякаемое чувство юмора, несмотря на всю Юрину серьезность в творчестве. Есть у Юры еще одна черта, которую я высоко ценю, - это почти постоянная неудовлетворенность результатами своего труда (буду откровенен: и часто труда его соавторов), но в то же время - одержимая увлеченность поиском в процессе работы. Я как-то попытался понять, почему мне нравятся его песни, даже если не все из них широко популярны. Стал перебирать их положительные качества... И вдруг понял, а вернее, почувствовал, когда Юра сам пел. Причина этому — интеллигентность его музыки, чистота, идущая от духовной культуры, все собой пронизывающая, не позволяющая переступить ту грань в творчестве, за которой начинается ставка на кассовый успех в ущерб своим художественным принципам.

В песенном творчестве Юрия Мартынова я выделил бы две основные линии - лирическую и шуточную (порой соединяющиеся в одной песне). Вообще, как мне признался сам Юра, ему ближе всего тема «неразделенной любви» во всех ее эмоциональных ракурсах - от драмы до шутки. Потому лирический подбор песен на этой пластинке и само ее название «Посмотри же на меня!» не случайны. Это его первая пластинка-гигант. Хочется верить, что новые песни, вошедшие в нее, записанные популярными советскими артистами и молодыми исполнителями, будут тепло приняты и по достоинству оценены слушателями.

Юрий Гарин

Звукорежиссер Рафик Рагимов
Редактор Иван Йотко
Художник Александр Гаврилов
Фото Г. Прохоров


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) ВТПО "Фирма Мелодия", 1990 
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1990 г.
Рижский Завод Грампластинок
Типография РЗГ. "МЕЛОДИЯ" 1990 2949 18200
Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп.
Оцифровал gitarist


ССЫЛКА:






Комментариев нет:

Отправить комментарий