Wikipedia

Результаты поиска

воскресенье, 15 декабря 2019 г.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР. 1981 - БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ. LP (ЛЗГ)

 ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР. 1981 

 БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ. LP (ЛЗГ) 


Мелодия 33 С60 15531-2
Matrix / Runout (Side A): С60-15531/4-1
Matrix / Runout (Side В): С60-15532/4-1
ГОСТ 5289-80  Гр. 3. 1-90
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1972-1980 гг. / 1981
Жанр,стиль:  Танцевальная музыка, Бальные танцы.
mp3    320 кбит/сек. 92.5 Mb
Продолжительность:   38:04


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1 

01. Вальс (А.Петров) - 02:27
Инструментальный ансамбль.

Дорогие друзья мы начинаем наш танцевальный вечер 
Ленинградским танцем Ритм - Вальс.
Автор танца Анна Чернова, музыка Андрея Петрова. 


02. Леди Лей. Говори мне (М.Кунцо, К.Херта) - 06:40
Хор и оркестр 

Каждый кому пришлось побывать на танцевальном вечер, 
знает как он обычно начинается. Звучит музыка, но не смотря
на её аритмичность и беспорную танцевальность, все продолжают 
стоять, смотреть друг на друга и на пустующий танцевальный 
круг. Вот мы и предлагаем вам игру,который быстро вовлечет
всех в танец. А называется она цепная реакция или снежный ком.
 Как только Зазвучит музыка в центр круга выходит ведущая, 
она танцует одна все остальные поддерживают её ритмичными 
хлопками, но как только раздатся сигнал. Девушка приглашает
на танец любого из стоящих в кругу юношей. И вот они уже 
танцуют вдвоём, снова звучит сигнал. Юноша и Девушка 
прекращают танец и быстро выбирают себе новых партнеров.
И вот уже танцуют две пары, а после следующего сигнала 
четыре, затем восемь, шестнадцать. Игра продолжается и число 
танцующих быстро растет. Растет, как снежный ком, пройдет 
совсем немного времени и танцевать будут все. И так начинаем
игру.

03. Встреча (Д.Львов-Компанеец) - 02:54
Ансамбль «Мелодия» 

Танец Встреча это лирический разговор. Простая и в тоже время 
оригинальная хореаграфия танца, создает редкую для современных
танцев возможность непосредственное обшение исполнителей.  
Спокойная напевная развитие танцевального рисунка, мягко 
сдержанных движений, при полной сихронности танцевального 
дуэта, позволяет в буквальном смысле вести беседу танцуя. 
Романтический характер танца поддерживается приятной проникнутой
лиризмом музыкой.
   

04. Кремена (А.Арский) - 02:07
Оркестр

Танец "Кремена" музыку к которому написал московский композитор 
Анатолий Арский, не предентует на подчеркнутую современность.
В каждом его движение чувствуется свясь с болгарским народным 
танцем. Говорят, что в Болгарии столько танцев, сколько  
деревень, но как рассказал создатель танца Георгий Андреев, 
ни где не танцуют так темпераментно, так зажигательно, с той 
особой пропотнятостью, как в его родной Софии.   

05. Селена (И.Королев) - 02:41
Ансамбль «Мелодия»

Селена это - второе название луны, а как известно на луне все
весит меньше, чем на земле. Если дать волю вообращению и преставить 
наш танец на нашем естественном спутнике, то он должен исполнятся,
если не в условиях невесомости, то в значимой степени приближаясь
к ней. Вот вы и познакомились с характером танца Селена.
А если говорить серьёзно, то мягкие, как бы парящие движения танца,
должны быть легкие и повозможности невесомые.

06. Варс (К.Свобода - Р.Ринго-Чех, русский текст Л.Дербенева) - 03:35
Карел Готт 

   Хотя танец "Варс" создан в Чехословагии, автор танца Даниель Грушкович
посвятил столице дружеской Польше. По приданию основателями Варшавы 
были Варс и Сава. Отсюда и название современного ритмического танца,
который и исполняется несколько необычно. Юноши отдельно девушки отдельно,
двумя группами. Остаётся надеятся, что коль появился Варс, появится и Сава.


СТОРОНА 2 


07. Полкис (Э.Порвали) - 02:43
Катри Хелена 

   Финские балетмейссеры вслед за Ленкой - Енкой, создали танец Полкис.
Так, что у Ленки - Енки есть братец и надо признать довольно симпатичный. 
Полкису не суштенно было повторить успех Ленки - Енки, хотя задором, 
жизнерадостью и оптимизмом он не уступет своей предшественности.
Поёт популярная польская певица Катри Хелена.

08. Гипотеза (Дж.Рид, П.Лека) - 04:46
Оркестр 

   А сейчас несколько правил танцевального этикета. 
Если вы пригласили девушку провести вечер в танцевальном зале, то 
оставлять её одну и приглашать других уже не этично. А если вы 
пришли в гости, то не этично танцевать только со своей спутницой.
Если вы хотите пригласить девушку на танец, то спрашивать разрешение 
у её партнёра не следует. Надо извиниться перед обоими, посколько вы 
прерываете их общение и лишь после этого пригласить на танец. 
Отказываясь от приглашения на танец, девушки не следует вставать, 
если же девушка встает это обозназает, что приглашение принято. 
И последнее отказываясь от приглашения не забутьте сказать спасибо,
благодарю вас. Этот танец не оставляет  людей равнодушными, про него 
не скажешь, ну чтож танец, как танец. Одним он решительно не нравится,
у них он вызывает возражение и движение, и манеры, само название.
Другие, а их большенство не менее категоричны в оценки, Наконецто,
то что нужно, а называется он Гипотеза.  

09. Берлинская полька (автор неизв.) - 02:16
Ансамбль «Мелодия» 

А теперь я приглашаю вас на берлинскую польку. Берлинская полька едва
ли не самая удачная из всех вариантов массовой польки. Интересно 
отметить, что попытки исполнить этот танец, под музыку другой польки 
не приводили к успеху. Видимо причина особой популярности берлинской
польки в удачном сочетание хореографии и музыки. А впрочем сутите сами.

10. Вьюн (Л.Печников) - 02:26
Ансамбль «Мелодия» 

Вьюн - это танец, которому противопоказаны фраки и манерность, за 
ранее установленое чередование фигур и напышенность исполнителей.  
Иногда кажется, что автор подсмотрел свой танец на верантах московских
парках. В нем проявляется характерная манера молодежи, импровизирующая
под упругие ритмы бита.     

11. Чебурашка (В.Шаинский - А.Тимофеевский) - 02:39
Хор и оркестр п/у Рея Конниффа 

Друзья у вас хорошее настроение и я с удовольствием приглашаю вас, на 
шуточный танец Чебурашка. Музыка вам хорошо знакомая это песенка 
Владимира Шаинского "День рождения"

12. Кадриль (В.Темнов - О.Левицкий) - 02:53
Лев Барашков 

Кадриль новым танцем не назовешь, но когда звучит Кадриль  Виктора 
Темнова, она может соперничать с любой танцевальной новинкой.


Пояснительный текст Л. Школьникова. Читает автор
Записи 1972-1980 гг.
Художник Г. Носков


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С)"МЕЛОДИЯ", 1980
Всесоюзная студия грамзаписи. 
Записи 1972-1980 гг.
Ленинградский завод грампластинок
Зак. 1271. Тир.20920.
Арт. 36-9. Цена 2 руб. 15 коп.
Оцифровка: koloboga (rutracker.org)


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ











Комментариев нет:

Отправить комментарий