Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 23 сентября 2019 г.

НА СТРАНИЦАХ КРУГОЗОРА. 1980 г.

НА СТРАНИЦАХ КРУГОЗОРА. 1980 г.




 АНСАМБЛЬ  ИГЛЗ 

 & 

 АРИЭЛЬ. 1980 - EP 


Мелодия Г62 07807-8
Серия: на страницах `Кругозора` 
Matrix / Runout (Side A): Г62-07807/1-1
Matrix / Runout (Side B): Г62-07808/1-1
ТУ 43 - 03 - 48 - 78
Гибкий винил, Flexi-disc, 7", моно, 33 1/3, 
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1979 / 1980
Жанр,стиль:  Rock, Pop
mp3    320 кбит/сек.  41.0 Mb
Продолжительность:    12:55


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1.  

АНСАМБЛЬ «ИГЛЗ» (США)

01. Отель "Калифорния" - 04:28
(Д. Филдер, Д. Хенли, Г. Фрэй, Д. Саутер)

02. Новый Ребенок В Городе - 02:06
(Д. Филдер, Д. Хенли, Г. Фрэй, Д. Саутер)



Кругозор 1979 №06
Г92-07403-14


На десятой звуковой странице мы предлагаем вашему вниманию 
две композиции из последнего альбоме ансамбля: 
«Отель Калифорния» и «Новый ребенок в городе». 
(Д. Фплдер, Д. Хенли. Г. фрей, Д; Сввтер). 

  Интерес к музыке «кантри в начале 70-х годов вызвал к жизни 
целый ряд новых имен артистов и ансамблей, творчество которых 
содержало в себе лучшие традиции американской народной музыки. 
Яркие, запоминающиеся мелодии. естественное легкое звучание 
гитары и банджо, тексты песен, понятные всем, привлекли к музыке
«кантри» большую аудиторию молодых слушателей, изрядно уставших 
от всяческих электронных экспериментов. На гребне этой новой 
музыкальной волны и появился ансамбль "Иглс" («Орлы). В своем 
творчестве он соединил мелодичное звучание народной музыки 
западного побережья США с ритмами современной эстрады. Группа 
была организована е середине 1971 года в Лос-Анджелесе четырьмя
профессиональными музыкантами, игравшими до этого в различных 
ансамблях. Успех пришел к «Орлам.. год спустя после выхода их 
первого альбома. Сочное звучание палитры струнных инструментов 
и тщательная вокальная аранжировка песен сделали эту пластинку 
популярной. Успех сопровождал выход и всех последующих альбомов
группы, завоевавшей широкую международную известность. В 1974 
году британский музыкальный еженедельник ..Мэподи Мейкер.. 
называет "Орлов" лучшей группой года в стиле «кантри». К этому 
времени стабилизировался и состав ансамбля Дон Хенли-вокал. 
ударные; Гленн Фрэй. Дон Филдер и Джо Уолш -вокал. гитара Рэнди
 Мейснер -вокал, бас-гитара Особую известность получип последний 
шестой по счету альбом квинтета - "Отель Калифорния"

Вячеслав ОСОКИН  


СТОРОНА 2 

ВИА «АРИЭЛЬ»

03. На Острове Буяне - 03:52
(А. Морозов – Л. Дербенев)
https://www.youtube.com/watch?v=6V0Aep-d3vo

04. Нахлебалася Пресного Молока - 02:30
(Русская Народная Песня - Аранжировка В. Ярушина) 
https://www.youtube.com/watch?v=UV0MxhC26ZA



Руководитель Валерий Ярушин 
Редактор – А.Качалина

Кругозор 1978 №02
Г92-06605-16



РУССКИЕ КАРТИНКИ

 Слушая записи ансамбля «Ариэль», вы сразу же обнаруживаете 
праздничность, элементы балаганного театра, черты хоровода, 
юмор, лирику... А в музыке встретите дальние отголоски 
«русского стиля» Балакирева и Бородина, Римского-Корсакова 
и Лядова, то есть народное воспринимается не только через 
призму деревенского фольклора, но и через его отражение в 
творчестве композиторов «Могучей кучки». 
«Многие годы,— рассказывает руководитель ансамбля Валерий 
Ярушин,— я езжу к родственникам в деревню, в Курганскую 
область. По образованию я баянист (закончил 
музыкальное училище по классу баяна), ну и беру с собой 
инструмент: баянист на селе—всегда желанный гость. Сколько 
свадеб я переиграл! Сколько песен услышал, да таких порой, 
каких ни один фольклорист по сей день еще не слыхал,— в 
старинных ладах, и простых, и переменных, с разными сложными 
подголосками. Всего, конечна, не запомнил, но ухватил все же 
многие приемы, вошедшие, что говорится, в плоть и кровь... 
Увлечение народными песнями вовсе не мешало мне заниматься 
современной эстрадой. Во мне зрело ощущение, что жанры эти 
вовсе не противоречат друг другу, что народное начало может 
обогатить советскую легкую музыку: ведь новая форма жизни и 
новое, иное, чем прежде, содержание требуют иного 
художественного воплощения...» ей Все обработки народных песен, 
сделанные В. Ярушиным, становятся популярными. Но только 
обработки ли это? Видимо, если в некоторых случаях термин 
«обработка» еще правомерен, то чаще это уже не просто обработка, а, 
собственно, композиция на народной основе. Ярушин берет само 
зерно песни, часто меняя при этом лад и размер, а затем вводит 
свои подголоски, заново гармонизирует песню, придумывает новые 
интересные повороты, исходные мелодии, сочиняет новые, 
контрастные эпизоды и т. д. ...Можно было бы еще много говорить 
о том, как технологически сделана та или иная композиция 
(особенно хотелось бы отметить при этом удивительное звучание 
инструментов: приемы, хорошо знакомые по современной музыке, 
Звучат совершенно иначе, чисто по-русски, по-иному воспринимаются
и переживаются). Композитор Н. Богословский обмолвился однажды: 
гитара и орган звучат у «Ариэля» как-то «по-балалаечьи»... Но 
все-таки, наверное, лучше один раз услышать, чем несколько раз 
прочесть,, а потому поставьте пластинку на проигрыватель и слушайте. 

А. ПЕТРОВ 

На десятой звуковой странице ансамбль «Ариэль» 
исполняет «Частушки» (Л. Румянцев, слова народные) 
и «Я на камушке сижу» (обработка В. Ярушина). 
Фото Б. Вдовенко 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
"Мелодия", 
Всесоюзная студия грамзаписи.
(С) Московский опытный завод грамзапись
Арт. 09-3. Цена: 60 коп.
Оцифровка: vinyl rip by sergjazz

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ








 АНСАМБЛЬ РИЧИ ФЭМИЛИ (США) 

 ВИО РАПСОДИЯ (СССР). 1979 - EP 


Мелодия  Г62 07835-6
Серия: на страницах `Кругозора`
Matrix / Runout (Side A): Г62-07835/1-1
Matrix / Runout (Side B): Г62-07836/1-1
ТУ 43-03-48-73
Гибкий винил,Flexi-disc, 7", Mono, 33 1/3, 
Страна: СССР 
Записан / Выпущен: 1976. 1979 / 1979 
Жанр: Pop rock 
mp3  320 кбит/сек. 34.7 Mb
Продолжительность: 12:13


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1: 

АНСАМБЛЬ РИЧИ ФЭМИЛИ (США) 

01. Летний танец (Ж.Морали – Х.Белоло)  - 04:04

02. Лучшая дискотека города (Ж.Морали – Х.Белоло) - 02:22


Кругозор 1979 №08
Г92-07483-94


ЭСТРАДА

США

Широкая известность во всем мире, миллионные тиражи пластинок, 
пять наград «золотой диск» за продажу альбомов с записями популярных 
песен - такое итог четырехлетней карьеры женского вокального трио из 
Соединенных Штатов Америки «Ричи Фэмили» («Семья Ричи»), одного из 
ведущих сегодня коллективов музыки «диско В то время, когда Семьи,
как таковои, еще не существовало, ансамбль выступал в филадельфийском 
клубе Сигма Саунд. Незаурядные вокальные данные. яркая индивидуальность 
в исполнении музыкальных произведений с обязательным включением элементов театрализации. умение создать у слушателей хорошее настроение - все эти качества привлекали молодежь и сделали клуб любимым местом ее отдыха. В этой дискотеке весной 1975 года с девушками познакомились молодые композиторы и продюсеры Ричи Ром и Жак Морали, известные всей Америке своими поисками и находками в области диско - музыки. Эта встреча для творческой биографии Кассандры Вутен, Шерилл Джекс и Гвендолин Оливер оказалась счастливой. Первая же совместная работа - запись давней песни«Бразилия», заново прочитанной Жаком Морали и Ричи Ромом в интонациях «диско» принесла группе успех во всей стране. Именно тогда ансамбль и начали называть «Ричи Фэмили». Наивысшей удачей в карьере Ричи Фэмили>> стала записанная год спустя песня «Лучшая дискотека в городе - своеобразная музыкальная визитная карточка ансамбля. Ричи Фэмили много 
гастролирует, снимается в лучших телевизионных развлекательных программах, в 1977 году участницы ансамбля были гостями международного фестиваля эстрадной песни в Сопоте. 
                             
Вячеслав ОСОКИН


СТОРОНА 2: 

ВИО РАПСОДИЯ 

03. Заиграйте, музыканты (З.Бинкин – В.Татаринов) - 02:32 

04. Что со мною происходит (Е.Птичкин – А.Дементьев) - 03:14



ВИО "Рапсодия", рук. Владимир Петренко 

Редактор А.Качалина


ВИО "Рапсодия". год создания - 1976
руководитель - Владимир Петренко
Москва. Московская областная филармония.
         
   Рок оркестр «Рапсодия» (ВИО «Рапсодия») был организован в 1976 году. 
При формировании коллектива стояла задача создать самобытный по составу 
и манере исполнения творческий ансамбль. Известно, что для того времени 
было характерно соединение различных стилей джаз-рока и других форм 
эстрадной музыки с музыкой классической и народной. Связь джаз-рока с 
массовой песней послужила стимулом для создания качественно иной формы 
музыкального искусства, не имеющего чётких стилевых границ. Такая форма 
и предопределила путь творческого развития джаз-рок оркестра «Рапсодия» 
(слово «рапсодия» в переводе с латинского имеет смысл «отсутствие рамок»)....




Список музыкантов, работавших в ВИО "Рапсодия" (в алфавитном порядке):

Григорий Алтарович (труба),

Николай Аникин (тромбон),

Борис Богрычев (ударные),
Борис Гольдштейн (фортепиано, клавесин),
Наталья Горбань (вокал),
Александр Дворников (труба),
Игорь Дегтярюк (гитара),
Олег Дубиков (ударные),
Вячеслав Земсков (саксофон, флейта),
Татьяна Кабаш (вокал),
Владимир Ковалев (вокал),
Евгений Мерников (тромбон),
Сергей Моляров (труба),
Владимир Петренко (руководитель),
Александр Солопов (гитара),
Геннадий Хащенко (ударные),
Анатолий Цепков (бас),
Олег Чвиков (вокал),
Наталья Шевченко (вокал).




МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
"Мелодия", 
Всесоюзная студия грамзаписи.
(С) Московский опытный завод грамзапись
Арт. 09-3. Цена: 60 коп.
Оцифровка: Валерий Маслов

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






 АНСАМБЛЬ "КУИН" 

 & 

 ВИА "СМЕРИЧКА".1980 - EP 


Мелодия  Г62 07895-6
Серия: на страницах `Кругозора`
Matrix / Runout: Г62-07895/1-1
Matrix / Runout: Г62-07896/1-1
ТУ 43 - 03 - 48 - 73
гибкий винил, ЕP, 7", Моно, 33 1/3,   
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1979/1980
Жанр:  Pop Rock
mp3    320 кбит/сек. 27.5 Mb
Продолжительность:   12:02


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1: 

АНСАМБЛЬ "КУИН"(Великобритания)

01. Ревность - 03:03
Jealousy (F. Mercury)

02. Не останавливай меня теперь - 03:12
Don't Stop Me Now (F. Mercury)


"Queen":  

Джон Дикон, 
Фредди Меркьюри, 
Брайан Мэй, 
Роджер Тейлор. 1976 год.
на английском языке

Кругозор 1980 №01
Г92-07709-20


  Документально принадлежность участников группы «Куин» («Королева») 
к музыкальному сословию никем не подтверждена. Напротив, дипломами 
удостоверено, что Тэйлор-биолог, Дикон-акустик, Мэй-астроном и 
Меркури - художник. Однако микроскопы, транзисторы, звезды и кисть 
уступили дорогу скрипичному ключу. Пять лет назад «Куин» стал ансамблем, 
широко известным публике. Цементирующее начало в группе исходит от 
Брайана Мэя-дирижера, гитариста и пввца. На авансцене же действует 
Фредди Меркури - музыкант эксцентрик, чье амплуа В программе «КуИна» 
расшифровано так: солирующий голос, фортепиано, дирижирование и 
«вспышки гнева». Словечко для рекламы? Может быть. Ведь о Роджере 
Тзйлорв в той же программе сказано, что он не только композитор и 
ударник, но также и «вместилище демонов». Однако если отклеить 
коммерчекую этикетку и «стереть случайные черты», то лик «Куина» 
(не забудьте, что к нему причислен - и бас-гитарист Джон Дикон) не 
так уж и прост. Экспрессия. Виртуозная ритмическая и звуковая динамика. 
Нарочитое смешение стилей. Прием, напоминающий «коллаж»: цитата из 
оперной классики посреди композиции. И, наконец. на первых порах попытки 
обойтись без излишней техники. Брайаи Мэй, поколдовав с километровым 
проводом, добился такого звучания гитары, что критик Пилл отметил 
«виртуозное звучание синтезатора». Пилл был наказан. Из альбома в 
альбом стало кочевать ехидное примечание: «И никто не играет на 
синтезаторе». В викторианского покроя черно-белых костюмах музыканты 
«Куина» начали восхождение к намеченным вершинам. Похожа, что после 
«Легкого сердечного приступа» (так называется пластинка 1974 года) 
они достигли пике в диске «Вечер в опере« (1975 год). А затем начали 
медленный спуск. Послушай-те, как они выглядят на этом отрезке пути 
в альбоме «Джаз». 

 А. Жильцов 


СТОРОНА 2: 

ВИА "СМЕРИЧКА" (Украина)

03. Зачаруй (Л. Дутковский, А. Вратарев) - 02:51

04. Матиолы (Л. Дутковский, В. Кудрявцев, Н. Бучко) - 02:56


на украинском языке
ВИА "Смеричка" (Украина), руководитель Лев Дутковский

Левко Дутковский – руководитель, клавишные инструменты, 
Александр Шкляр – соло – гитара, саксофон, 
Виктор Музычко – бас – гитара, 
Алексей Гончарук – вокал, гитара, 
Валерий Бурмич и Леонид Сиренко – духовые инструменты, 
Юрий Шорин – ударные инструменты.
Подробно - http://orpheusmusic.ru/publ/via_quotsmerichkaquot/235-1-0-354 

Кругозор 1977 №03
Г92-05937-48


КАК ВЫРОСЛА "СМЕРИЧКА"

   Первый большой успех ансамблю «Смеричка» принесла песня «Горянка», 
написанная его руководителем Левко Дутковским. Темпераментная, живая, 
она соединила в себе звучание народной закарпатской мелодии с 
современными ритмами, и прозвучало это свежо и оригинально. Подобный 
опыт не нов на нашей эстраде. И все-таки он не исчерпан. Каждая 
народная песня или мелодия, близкая к ней, в звучании современного 
вокально-инструментального ансамбля не будет похожа на другие, если 
ярко и верно выразит темперамент и духовный склад своего народа. 
   Около 10 лет прошло с тех пор, как Л. Дутковский организовал в 
прикарпатском городке Вижница ансамбль «Смеричка», что по-русски 
значит «елочка». Его участниками стали ребята с разными музыкальными 
увлечениями. И все же тяготение к народной песне победило. Всех 
волновал вопрос: как к ней прикоснуться, как сделать, чтобы голос ее 
не потерял первозданной красоты? Своеобразный стиль исполнения и 
трактовка фольклора привлекли меня, когда я впервые услышал ансамбль 
на сцене. В «Смеричку» я принес свои первые песни.После телевизионного 
конкурса «Молодые голоса», на котором «Смеричка» стала лауреатом, 
ансамбль снимался в фильме «Червона рута», вместе с Софией Ротару 
ездил в концертные поездки и, наконец, вышел на профессиональную 
эстраду. Подготовка каждой новой программы, участником которой иногда 
бываю и я, проходит всегда в спорах, порой перерастающих в жаркие 
дискуссии о репертуаре и аранжировках. Это меня радует, потому что 
именно такая требовательность дает коллективу возможность сохранить 
свое творческое лицо среди множества различных вокально-инструментальных 
ансамблей. 

В. ИВАСЮК, композитор
 г. Львов 

На девятой звуковой странице ансамбль «Смеричка» 
представлен песней В. Ивасюка 
«Пригласи меня в свои сны», солист Н, Яремчук, 
и «Мы идем: дальше» — Л. Дутковского, слова О. Жукова. 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
"Мелодия", 
Всесоюзная студия грамзаписи.
(С) МОСКОВСКИЙ ОПЫТНЫЙ ЗАВОД «ГРАМЗАПИСЬ» 
Арт. 09-3. Цена 60 коп. 
Оцифровка: sonmelomana

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







 РАФАЭЛЛА КАРРА (ИТАЛИЯ) 

 & 

 ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ (СССР). 1980 - EP 


Мелодия  Г62 08375-6
Matrix / Runout (Side A): Г62—08375/1-1
Matrix / Runout (Side B): Г62—08376/1-1
ТУ 43-03-48-78
Гибкий винил,Flexi-disc, 7", Mono, 33 1/3,
Страна: СССР
Выпущен: 1980
Жанр: Pop rock 
mp3  320 кбит/сек. 35.7 Mb
Продолжительность: 12:36


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1:  

РАФАЭЛЛА КАРРА (ИТАЛИЯ)

01.Привет от меня (E salutala per me) - 04:25
(G.Boncompagni – F.Bracardi) (С)1979
https://www.youtube.com/watch?v=Q7ySBHpfkaE

02.Чак-чак (Ciak) - 02:04
(Malgioglio – Castellari) (С)1979
https://www.youtube.com/watch?v=OG0Oop1FHAM



Кругозор 1980 №08
Г92-08081-92


ЭСТРАДА 

Италия 

   Было это в 1910 году. В музыкальной телевизионной передаче 
Канцониссима, актрису Раффаэллу Карра пригласили на роль 
ведущей. Надо было Спеть песенку - заставку. Песня сразу же 
Стала популярной. С тех пор Раффаэлла Карра объездила с концертами 
немало стран Европы, Северной и Южнои Америки. Можете назвать меня 
поющей актрисой или поющей танцовщицей, говорит она. Танец и песня 
для меня неотделимы. Разумеется, если речь идет о песне ритмичной, 
веселой, полной фантазии и юмора. Я хочу, чтобы публика не только 
слышала, но и видела все это. Другое дело-лирические песни, песни 
о любви. Здесь для меня главное - мелодия и слова И слить их воедино 
я стараюсь, дополняя пение драматургическими средствами. Пригодилось 
ли мне все, что я делала в искусстве до того, как пришла на эстраду? 
Еще как! В детстве я занималась балетом. Сначала в болонье моем 
родном городе, а затем в Риме при оперном театре. Я и сейчас 
преклоняюсь перед великими классическими балеринами. Когда в прошлом 
году приехала на неделю в Москву, в первый же свободный вечер пошла 
в Большой театр. Сидела как завороженная Хотя я и не стала балериной, 
хореография остается основой моей профессии. Свое образование 
Рафаэлла Карра завершила в Экспериментальном Центре киноискусства в 
Риме. Еще студенткой снялась в нескольких картинах Получив диплом 
актрисы стала работать в театре Играла в пьесах Пиранделло, Шоу, 
Шекспира Но мечтала о музыкальной комедии. К сожалению, театра 
музыкальной комедии в Италии нет -говорит Раффаэлла Карра,- в 
этот жанр тоже отсутствует. Единственная возможность осуществить 
свое призвание-телевизионные эстрадные ревю. Это и определило мою 
дальнейшую судьбу и привело к песне... 

В ПРОСТАКОВ 

Рим 



СТОРОНА 2:  

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ (СССР)

03. Бреду по жёлтым склонам (Д.Тухманов – С.Романов) - 06:07
https://www.youtube.com/watch?v=8Pz7gOVWQTY



Кругозор 1984 №07
Г92-10783-94


ЭСТРАДА 

   "Хотелось бы услышать новые записи в исполнении эстрадного
певца Владимира Леонтьева".
А. Куролесова, г. Бийск.

В беседе с корреспондентом "Кругозора"  Д. Максимовой лауреат 
Всесоюзного и Международного конкурсов В. ЛЕОНТЬЕВ рассказал: 

- Я придерживаюсь взгляда. что сегодняшний эстрадный певец не 
может не петь песен гражданского звучания. Я всегда тяготел к 
этим темам. Первой такой песней для меня стала «Ненаглядная 
сторона» Д. Тухманова на стихи И. Шаферана. Считаю, что 
исполнитель должен постоянно искать новые темы, а также новые 
выразительные средства, которые бы достаточно убедительно и 
искренне передавали чувства человека. любящего свою землю. В 
создании таких произведений безусловную удачу и успех приносит, 
творческое сотрудничество авторов и исполнителей. Только тогда, 
когда они вместе ищут поэтические образы и интонации. созвучные 
внутреннему миру исполнителя, песня может иметь настоящий успех. 
записи в студии радио, съемки в пере-дачах телевидения помогают 
в работе. но все-таки самое главное для певца - общение со 
зрителем в зале. Недавно я попробовал свои силы как режиссер 
(я учусь на режиссерском отделении Ленинградского института 
культуры имени Н. К. Крупской) и подготовил новую программу, 
которая называется «Я просто певец». В этой программе нашли 
отражение темы, волнующие моих современников. Я попытался 
выразить идеи исполняемых произведений самыми разными средствами, 
которые. на мой взгляд, должны быть в творческом арсенале любого 
эстрадного исполнителя. Моя давняя мечта - подготовить эстрадный 
спектакль - сбылась. 

Фото Г. Макарычева. 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
"Мелодия", 
Всесоюзная студия грамзаписи.
(С) Московский опытный завод грамзапись
Арт. 09-3. Цена: 60 коп.
Оцифровка: Валерий Маслов 

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ





Комментариев нет:

Отправить комментарий