Wikipedia

Результаты поиска

воскресенье, 15 сентября 2019 г.

НА СТРАНИЦАХ КРУГОЗОРА 1979-1981

НА СТРАНИЦАХ КРУГОЗОРА 1979-1981




 ВИА НАДЕЖДА 

 & 

 ВИА ИРАПШН. 1980 - EP 


Мелодия Г62 08139-40
Matrix / Runout (Side A): Г62—08139/1-1
Matrix / Runout (Side B): Г62—08140/1-1
Серия: на страницах `Кругозора`
ТУ 43-03-48-78
Гибкий винил, Flexi-disc, 7", моно, 33 1/3, 
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1979 / 1980
Жанр,стиль:  Rock, Pop
mp3    320 кбит/сек.  67.7 Mb
Продолжительность:    13:09


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1:  

ВИА Надежда, руководитель Михаил Плоткин 

 
01. В книжке записной (И.Словесник – Г.Борисов) - 03:11
https://www.youtube.com/watch?v=1dkMJ1ayvoc

02. Письмо с дороги (И.Словесник – Г.Борисов) - 03:24
Кругозор 1976 №07
Г92-05553-59, 

Кругозор 1979 №07
Г92-07443-54

Кругозор 1984 №12
Г92-11023-34


ЭСТРАДА

С ансамблем Надежда меня связывает давняя творческая дружба. 
Эта дружба началась с той самой поры, когда я узнала, что 
появился коллектив именующии себя названием моей песни 
Руководит им Михаил Плоткин - человек ищущий, постоянно 
заряженный новыми творческими идеями Уже на первых порах было 
ясно что Надежда хочет идти своим путем - без дурного подражания 
и слепого копирования моды. С самых первых шагов подкупали 
оптимизм молодость, чистота в манере исполнения песен. Появились 
записи на радио, выступления по телевидению, на лучших 
сценических площадках. Коллектив принял участие в нескольких 
программаХ Московского государственного театра эстрады. Думается, 
что работа под руководством одного из самых интересных режиссеров
нашей эстрады, А П Конникова, многое дала юным исполнителям. 
У артистов появилось стремление глубже раскрывать содержание песен, 
появились удачные попытки театрализовать песню. Ансамбль связывает 
прочная творческая дружба с советскими композиторами, что выгодно 
их отличает от многих собратьев, которые исполняют только 
произведения своего руководителя независимо от их качества. 
Отрядно и то, что коллектив живет насыщенной общественной жизнью. 
Поглядите на гастрольные маршруты артистов. БАМ и целина, Тюмень и 
Сурryт - это те "горячие точки", нашей страны, где бьёться 
напряженный трудoвой пульс, где руками молодых строится будущее. 
Ансамбль принимает участие в комсомольских молодежных фестивалях, 
выступает перед войнами Советской Армии, встречается со спортсменами 
на спортивных базах когда идет подготовка к ответственным стартам. 
Верю, что все это прекрасная основа для новых творческих достижений 
молодых артистов. 

А. ПАХМУТОВА 

Кругозор 1984 №12



СТОРОНА 2: ВИА Ирапшн (Eruption) 

03. Я не выношу дождь - 06:34
(I CAN'T STAND THE RAIN) (D.Bryant – A.Peebles – B.Miller)
https://www.youtube.com/watch?v=QO3hlmEyaiA


Кругозор 1979 №07
Г92-07443-54

Кругозор 1981 №01
Г92-08387-98


   Современный стиль «диско» -это соединение элементов джаза, 
бит-музыки, ритмов латиноамериканского и негритянского фольклора,
увеличение ударной группы. Но, пожалуй, наиболее яркая и характерная 
особенность стиля - многократное повторение в пределах одной пьесы 
определенной музыкальной фразы и ритмического рисунка. Популярный 
представитель «диско» -музыки - квинтет «Ирапшеи» (в переводе-«взрыв») 
собрал в своем творчестве асе лучшие элементы нового жанра. Группа как 
нельзя точно соответствует своему названию, ибо каждый концерт квинтета 
являет собой лавину яркой, запоминающейся музыки, динамичных танцев и 
броских эффектов. Созданный еще в 1974 году в Лондоне выходцами из 
Гаваны, Ямайки, Гайаны и Антильских островов, ансамбль так и не мог 
стать «звездой» эстрады на Британских островах и поэтому три года спустя 
принял предложение создателя «Бонн М» продюсера и композитора Франка 
Фариана выступать и записываться в ФРГ. Первые совместные записи «Ирапшен» и Фариана песни «Вечеринка», «Я не могу стоять под дождем» и «Любовь компьютера» - принесли квинтету успех, а молодому продюсеру и композитору- подтверждение правильности выбранного им направления синтеза негритянского и латиноамериканского фольклора с современным звучанием. В настоящее время в активе группы уже три «золотые» долгоиграющие пластинки и признание публики многих стран мира, где квинтет побывал с гастролями. Сейчас в составе «Ирапшен» выступают: вокалистка ансамбля Прешес Уилсои, гитаристы братья Грэг и Морган Перрино, ударник Эрик Кингсли и пианист Джерри Уильямс. 

Вячеслав ОСОКИН 

Кругозор 1979 №07


На одинадцатой звуковой странице в исполнении ансамбля: 
«Я не могу стоять под дождем» и «Любовь компьютера» 



(С)"Мелодия", 1980 г.
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1979 г. 
Московский опытный завод грамзапись
Арт. 09-3. Цена 60 коп.
Оцифровка: mihal-yakov-05


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






 ВИЛЬМА РЕДИНГ 

 & 

 ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ. 1980 - EP (ТСГ)


Мелодия Г62-07809-10
Серия: на страницах `Кругозора`
Гибкий винил, Flexi-disc, 7", моно, 33 1/3, 
ТУ 43-03-48-73
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1979 / 1980
Жанр,стиль:  Популярные песни, Эстрада
mp3    320 кбит/сек. 31.5 Mb
Продолжительность:   12:28


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1: 

Вильма Рединг (Великобритания)

01. Все кончено - 03:28 
02. Как мне хочется обнять тебя - 02:39

Вильма Рединг (Великобритания) 
поет свои песни.
Оркестр 

Кругозор 1979 №07
Г92-07443-54


ЭСТРАДА 

Англия 

Когда известный импресарио Стенли Лауден спросил 
Вилму Рединг, хочет ли она поехать на гастроли в 
Советский Союз, певица ответила: «Я бы поехала с 
восторгом, но захотят ли меня слушать в России?» 
«Вы знаете, это удивительное чувство-открывать для 
себя новую страну, - говорила певица уже во время 
гастролей. -Конечно, я кое-что читала о Советском 
Союзе, кое-что видела в кино. Но ни журналы, ни 
фильмы не могут передать духа страны, тональности 
ее народа». На вопрос, как она начала петь, певица 
рассказала: «Однажды я была на дне рождения у 
подружки. Спела для именинницы песенку, не подозревая, 
что среди гостей находится известный музыкант. А он 
через несколько дней предложил мне попробовать свои 
силы на сцене. Вообще как-то так получилось, что дни 
рождения для меня знаменательны. Один из них я буду 
помнить всю жизнь. Меня пригласила к себе после 
концерта Элла Фитцжеральд. «Ты пойдешь дальше меня!»
-сказала она в конце вечера. Я, конечно, понимала, 
что это аванс от душевной щедрости великой артистки». 
А между этими двумя днями рождеНия - жизнь Вилмы Рединг: 
недели, месяцы, годы учебы, репетиций, упорной, 
каждодневной работы, творческого общения с Дюком 
Эллингтоном, настойчивые поиски «самой себя». «Мне 
кажется, что артист должен в совершенстве владеть 
всеми музыкальными стилями и формами. Во всяком случае, 
перед собой я поставила именно такую задачу. Но, конечно, 
и у него должна быты «ведущая тональность», любимый жанр. 
Я больше всего ценю в музыке мелодию», -говорит певица. 
Программы Вилмы Рединг составлены с хорошим вкусом. В 
этом могли удостовериться зрители Киева, Ленинграда, 
Москвы, где артистка выступила с успехом. 

Владимир АЗАРИН 


СТОРОНА 2: 

Валерий Леонтьев 

03. Опять влюбляюсь невпопад (Н.Шапильская - М.Суворова) - 02:06



04. Все на свете впервые (Б.Ривчун - Б.Евгеньев, М.Сонин) - 04:16

Кругозор 1980 №06
Г92-07991-8002


ЭСТРАДА 

   Летом 1979 года в Ялте проходил фестиваль на лучшее 
исполнение песен стран социалистического содружества! 
Публика восторженно приняла певца из Горького Валерия 
Леонтьева, а компетентное жюри, в состав которого 
вошли известные композиторы, музыканты, певцы, музыковеды, 
единодушно присудило ему главный приз фестиваля. Одним из 
первых вступил в творческий контакт с Валерием Леонтьевым 
Давид Тухманов, записав с ним для телевидения две свои 
новые песни: «Кружатся диски» на стихи Игоря Кохановского 
и «Там, в сентябре» на стихи Леонида Дербенева. 
   Д. ТУХМАНОВ рассказывает: Когда Валерий Леонтьев приехал 
в Москву поступать во Всероссийскую творческую мастерскую 
артистов эстрадного жанра, у него за спиной было много 
занятий: рабочий на фабрике, чертежник в проектной 
организации, наконец, учеба в Горном институте. И в школе 
и в институте он пел в художественной самодеятельности. Но 
наступил момент, когда это увлечение перестало быть побочным, 
переросло в основное и заставило его сделать окончательный 
выбор. Окончив учебу в студии (его педагогом был известный 
советский певец Георгий Виноградов), уехал работать в 
Горьковскую филармонию. Он объездил всю страну, выступал в 
больших и малых городах, на всесоюзных комсомольских 
стройках, на колхозных, заводских, фабричных сценах. Я был 
на его двухчасовом концерте в Московском Театре эстрады. 
Это—яркое, зажигательное представление. Певец находится в 
постоянном движении, танце: он стремителен, весел, порой 
трагичен. Его пластика своеобразна к ней надо привыкнуть, 
его манера пения сугубо индивидуальна, его голос, то мягкий, 
то резкий, держит зрителя в постоянном напряжении. 
Богатейший сценический опыт певца, накопленный в долгую 
пору неизвестности, неудовлетворенности собой, привел к 
стремительному творческому 

Начиная с Кругозора 1980, Валерия Леонтьева  стали 
опубликовывать постоянно:  Кругозор 1983 №02, Кругозор 1984 №07,
Кругозор 1985 №03, Кругозор 1985 №07, Кругозор 1985 №08,
Кругозор 1986 №01, Кругозор 1986 №03, Кругозор 1986 №12,
Кругозор 1987 №04, Кругозор 1987 №06, Кругозор 1988 №10


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
 "Мелодия", 1979
Всесоюзная студия грамзаписи.  
Тбилисская студия грамзаписи 
Арт. 09-3. Цена 60 коп.
Оцифровка: с сети

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ 









 ДЖО ДАССЕН (ФРАНЦИЯ) 

 & 

 РОЗА РЫМБАЕВА (СССР).1979 - EP 


Мелодия  Г62—07529-30
ТУ 43 - 03 - 48 - 73
гибкий винил, ЕP, 7", Моно, 33 1/3,   
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1979
Жанр:  Популярные песни, Эстрада
mp3    320 кбит/сек. 40.5 Mb
Продолжительность:   13:16


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1 

Джо Дассен

01.Индейское лето - 04:08
(Уорд, Паллавичини, Лозито, Котуньо, П.Деланца, К.Лемель)
02.Если тебя зовет грусть - 02:36
(П.Деланца, К.Лемель, Шипстоун, Диббенс) 

Кругозор 1977 №09
Г92-06339-50


ЭСТРАДА ПЛАНЕТЫ

Франция.

   Хотелось 6ы прочесть о французском эстрадном 
певце Жо Дассене и послушать его на страницах «Кругозора». 

Семья Воронцовых. Целиноградская область 

   Панорама нынешней французской песни почти немыслима без 
Жо Дассена. без его неторопливых поэм, выдержанных в ритме 
набегающих на берег волн. Как в его «Бабьем лете», помните? 
Это письмо к далекой возлюбленной: «Никогда я не был так 
счастлив, как в то утро. год назад, век назад, вечность 
назад...» Обычные. в ритме волн слова Чтобы понять, каким 
образом они звучат и на волнах эфира по обе стороны Атлантики, 
надо достать карту полушарий и прочертить маршруты Дассена. 
Первый из них идет с запада на восток. В 1954 году 11-летний 
Жо следует за отцом - известным французским кино режиссером 
Жюлем Дассеном. покидающим США в самый разгар маккартистской 
«охоты за ведьмами» Во Франции юноша Дассен кончает школу, 
но, отказываясь от отцовской поддержки, пробует построить 
жизнь сам Он оставляет родной дом, снова пересекает океан 
- на этот раз с востока на запад. Поиски работы, смена 
профессий. повар. водопроводчик, шофер. Выжить Дассену 
помогла гитара. В Америке он пел на студенческих вечеринках 
французские народные песни. И, странствуя, он внимательно 
прислушивался к завораживающим интонациям индейского, фольклора. 
Когда же Дассен решает вернуться в Европу, он привозит с 
собой терпкие индейские мелодии, отзвук которых слышен в его 
программах. Говорят, что во всех его песнях есть нечто общее. 
Пожалуй. Каждый поет в своем ключе. Но, быть может, спокойные 
поэмы Дассена важны для многих людей, живущих в бешеном темпе 
века. Они помогают им ощутить глубинный ритм жизни, совпадающий 
с ударами сердца. 

Артем ГАЛЬПЕРИН 


СТОРОНА 2

Роза Рымбаева

03.Мелодия надежды (В.Мигуля – П.Бабанов) - 03:23
https://www.youtube.com/watch?v=hikUu102w44




04.Алия (С.Байтереков – Б.Тажибаев) - 03:08
Джо Дассен (Франция) (01,02)
Роза Рымбаева (03,04)

Кругозор 1977 №06
Г92-06169-80

ЭСТРАДА ПЛАНЕТЫ 

Советский Союз


   Эмблема Всесоюзного конкурса молодых исполнителей советской 
песни «Рига-76» — алый стяг в форме скрипичного ключа. Девиз 
конкурса — «Корчагинцы 70-х годов». В этом — четкое обозначение 
его гражданской направленности. Участников было 86. Из разных 
республик и городов нашей страны, тех, кому сегодня не более 25 лет. 
Жюри оценивало и манеру исполнения, и сценическое мастерство, 
и даже внешний облик исполнителя: ведь в создании образа песни 
важно все. Девять почетных званий лауреатов, шесть дипломов 
— таков итог этого творческого состязания. Среди лауреатов — 
Роза Рымбаева. Вкус, строгость, ясность в намерении и, 
следовательно, сценическом рисунке, убедительность — таковы 
ее достоинства. Кажется, перед вами человек, у которого есть 
определенный опыт работы. Но исполнительский стаж Рымбаевой 
всего два года. А до этого была средняя школа. Мать и отец 
— домохозяйка и рабочий — передали ей свою страстную любовь к 
песне. И она пела. С детства. Во всех коллективах художественной 
самодеятельности. Уже заканчивая школу, заняла первое место 
в республиканском конкурсе. А потом «Гульдер» — казахский ансамбль 
песни и пляски, куда Розу пригласили солисткой, и музыкальное 
училище, где она учится сейчас. «Песни — мое вдохновение, я пою 
и чувствую себя сильной» — это ее откровение, высказанное 
корреспонденту. Она выходит на сцену удивительно пластично. 
Маленькая хрупкая, изящная. Но какой силой исполнена ее песня 
о казахской героине Алие Молдагуловой! Как эмоциональна и 
убедительна исполнительница! И трудно поверить в то, что ей 
всего восемнадцать. 

Галина МИЩЕВСКАЯ 


На двенадцатой звуковой страницы 
слушайте в исполнении Розы Рымбаевой песни: 
«Мелодия надежды» В. Мигуля, П. Бабаков) 
и «Алия» (С. Байдереков, В. Тажибаев).

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
 "Мелодия", 1979
Всесоюзная студия грамзаписи.
Московский опытный завод грамзапись
Арт. 09-3. Цена: 60 коп.
Оцифровка: Валерий Маслов
Сканы: ua4pd, pooch (covrik.com)

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






 ДЖО ДАССЕН (ФРАНЦИЯ)  

 & 

 ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ (СССР). 1981 - EP (МОЗГ) 


Мелодия  Г62 08379 
Matrix / Runout (Side 1): Г62-08379/2-1
Matrix / Runout (Side 2): Г62-08380/2-1
Серия: на страницах `Кругозора`
ТУ 43—03—48—78
Гибкая пластинка, EP, 7", моно, 33 1/3,  миньон , 
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1979,1980 / 1981
Жанр:  Blues, Pop, Folk, World, & Country
mp3    320 кбит/сек. 43.6 Mb
Продолжительность:   13:38


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1  

Джо Дассен. Франция.

01. Надо Родиться В Монако (Д. Дассен) - 02:53
https://www.youtube.com/watch?v=6CXlRABH3kU

02. Елисейские Поля (Деган, Уилш, Деланоэ) - 01:57
https://www.youtube.com/watch?v=_P1OaN7wsaM

03. Если Бы Тебя Не Было (Лозито, Кутуньо, Паллавичини) - 02:00
https://www.youtube.com/watch?v=sZWOq2mleBY

Порядок песен Джо Дассена (1 сторона) на конверте указан неправильно, 
треки расположены:

1. Если бы тебя не было
2. Елисейские поля
3. Надо родиться в Монако

Кругозор 1980 №05
Г92-07925-36


Каждая встреча с Джо Дассеном чуть-чуть, яснее прорисовывает 
его человеческое и творческое лицо. География песен Дассена 
очень широка. Неслышный лёт кленовых листьев где-то у Квебека 
и «Бабьем лете» перемежается с провансальским хохотом в песенке 
«Надо родиться в Монако». А ковбойский посвист из монолога 
«Привет» слышен сквозь упругий марш «Елисейских полей». Четче 
всего, однако, в его поэмах прослеживаетея меланхолический, 
ностальгический тон с широтой и долготой, как говорит сам Дассен, 
человеческого сердца... 

— Почему именно этот том? 

Дассен. Мы живем в бурном, непрерывно меняющемся мире. Движутся 
люди, движутся даже (говорят!) континенты, движется музыка. Нам 
нужны паузы хотя 6ы для минутного размышления, вехи для ориентировки. 
Такими вехами для нас служат мгновения психологического возвращения 
в собственное детство, к которому — я уверен — мы привязаны. 
Ностальгический мотив, стих, ритм могут перенести нас туда. Песня 
вообще должна быть 'средством транспорта»... 

— Значит, песня-антракт, песня - воспоминание? 

Дассен. По преимуществу. И — непременно—доступная. С этим, кстати, 
никак не хотели согласиться те, кто знал меня в начале пути. Я долго 
работал преподавателем, и от меня наивно ждали песни наукообразной, 
сложной, где нашлось 6ы место для большого голоса, выдающейся музыки, 
сильного текста. Ничего этого у меня не было. Мне просто хотелось 
подарить слушателям слова и мелодию, которые он с удовольствием бы 
напевал. Мне казалось, что это не так уж и мало...

 — Когда вы поняли, что цель впервые достигнута? 

Дассен . Когда я услышал, как заправщик у бензоколонки напевает мою 
песенку «Банда Бонно». Ведь те несколько нот, которые плясали в моей 
голове, теперь продолжали танец в голове другого человека.

 — С чего вы начинаете работу над песней? 

Дассен. Вот с этих нескольких нот. Их нужно довести до студии, до 
записи. И. повторяю, надо добиться ощущения, что ноты эти легко 
запоминаются. Порой их нелегко сочинить. Первые такты песни «И если 
6ы тебя не была» появились сразу, а продолжение коллективно «искалось» 
три месяца. Все это работа. Концерт — yдoвольствие. Когда я выхожу к 
рампе, мне кажется, что публика собралась в гостиной у меня дома. 

— Кроме мелодии, есть еще текст... 

Дассен. Да, конечно. Скажем, авторы текста Деланоэ или Лемель написали 
песню о несчастной любви. Поскольку я пою ее от первого лица, поневоле 
утешаешься тем, что в сущности ведь это Деланоэ или Лемеля постигла 
любовная неудача, а не меня... 
— Деланоэ сочинил текст песни «Елисейекие поля», ее помещает «Кругозор». 

Дассен. Идея была как раз моя. Поскольку в Париже осталось мало улиц, 
о которых не сложены поэмы, и среди них долго фигурировала наша главная 
магистраль, я предложил этот пробел ликвидировать. 

— Первая запись на нашей звуковой странице типична для вас, 
последняя, пожалуй, не слишком... 

Дассен. Вы правы. Песенка «Надо родиться в Монако» довольно ядовитая. 
О том, как некоторые наши хитрецы (не из бедняцкого сословия) обходят 
закон, чтобы не платить налогов. Текст и музыку я сочинил сам. 

Интервью вел Артем ГОЛЬПЕРИН 


СТОРОНА 2 

Ирина Понаровская. СССР.
04. Музыка Любви (А. Мажуков - А. Поперечный) - 03:31
https://www.youtube.com/watch?v=_nG2k26G9yw





05. Однажды  (А. Мажуков - И. Резник) - 03:15
https://www.youtube.com/watch?v=MDvWlSBs5rg

Кругозор 1980 №05
Г92-07925-36


ЭСТРАДА 

   В детстве (это была середина 60-х годов) Ирина Понаровская увлекалась 
такими певцами, как М. Бернес, М. Кристалинская, В. Трошин, М. Пахоменко 
утверждавшими новый исполнительский стиль - теплый, лирически-доверительный. Особенно нравилась Понаровской ленинградка Л. Клемент. И еще импровизации Э Фицжеральд и исполнительская манера французских шансонье. Пела дома, для себя но мыслей о работе на профессиональной эстраде не возникало. В 1970 году 17-летняя Понаровская поступает на фортепианный факультет Ленинградской консерватории... Но вот произошла ее встреча с популярной в те годы эстрадной группой Поющие гитары. Ей предложили исполнение двух песен. И. словно в холодную воду окунулась: все сразу же оказалось новым и непривычным - лиричность и интимность в духе Клемент никак не вязались с острой манерой исполнения подчеркнуто акцентированной подачей стиха. В 1974 году ансамбль первым в нашей стране обращается к форме «песенной оперы» - начинаются репетиции спектакля «Орфей и Эвридика» А. Жур6ина. Понаровской была поручена 
сложная вокально и сценически партия Эвридики. Как же все это было трудно и 
интересно! В 1975 году Понаровская становится лауреатом фестиваля эстрадной песни «Дрезден-75». А год спустя завоевала «Гран-при» и приз фотожурналистов Мисс объектив» в Сопоте. затем, в период сотрудничества с джаз-оркестром Олега Лундстрема, наступила пора песен в ритме танцев начала века: чарльстонов, танго, фокстротов В последнее время многие удачи Ирины Понаровской связаны с песнями Алексея Мажукова, такими, как «Музыка любви, «Однажды», красивыми, мелодичными, воплощающими чистоту и гармоничность жизни. Пожалуй, сейчас в творчестве певицы преобладает именно такое настроение.

 А. ПЕТРОВ 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
 "Фирма Мелодия",  
(С) Московский Опытный Завод «Грамзапись» 
Арт. 09-3. Цена 60 коп.  Зак. 3205
Оцифровка: Валерий Маслов
Сканы: ua4pd, pooch (covrik.com)

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






Комментариев нет:

Отправить комментарий