Wikipedia

Результаты поиска

суббота, 30 ноября 2024 г.

JEAN MICHEL JARRE. 1977 - OXYGENE. LP (GERMANY)

 JEAN MICHEL JARRE. 1977 

 OXYGENE. LP (GERMANY) 


POLYDOR  2344 068
Matrix / Runout (Runout side A  (1 R - in line with runout way)):
 1 R | 1C | 23 4 4 0 6 8 = 6 S 1 | 3 2 0
Matrix / Runout (Runout side B (F Z - in line with runout way)): 
F Z | 3A | 2 3 4 4 0 6 8 S2 3 2 0
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Album,
Country: Germany
Записан / Выпущен:  1976 / 1977
Жанр,стиль:  Electronic, Ambient
mp3  320 кбит/сек.  100 Mb
Продолжительность: 39.48


TRACKLIST:




SIDE 1:

01. Oxygene (Part 1) - 07:41
02. Oxygene (Part 2) - 07:51
03. Oxygene (Part 3) - 03:18

SIDE 2:

04. Oxygene (Part 4) -04:58
05. Oxygene (Part 5) -10:09
06. Oxygene (Part 6) -06:52



ИСПОЛНИТЕЛЬ, АВТОР И ПРОДЮССЕР:
Jean Michel Jarre – ARP Synthesizer, EMS Synthi AKS, VCS 3 Synthesizer, RMI Harmonic Synthesizer, Farfisa Professional Organ, Eminent 310U, Mellotron and the Rhythmin' Computer (later revealed to be a Korg Minipops-7 rhythm machine).
Oxygene - "Кислород" - альбом инструментальной электронной музыки, который сочинил, спродюссировал и исполнил французский композитор Жан Мишель Жарр. Первое издание было выпущено в 1976 году маленьким французским лейблом Disques Motors, лицензию у которого вскоре купила фирма Polydor, почувствовав, что тут есть чем поживиться. Жарр записал альбом у себя дома с помощью различных аналоговых синтезаторов, множества всевозможных электронных инструментов и эффектов. Oxygene стал классикой в своем жанре и оказал огромное влияние на развитие электронной музыки. Критики считают, что альбом "произвел синтезаторную революцию в 1970-х."
До 1976 года Жарр болтался безо всякого успеха в различных проектах, писал музыку для рекламы и композиции для балета, и даже записал альбом синтезаторной музыки, который прошел незамеченным. И тут к нему пришло вдохновение, когда его подруга и будущая жена Шарлотта Рамплинг подарила ему картину художника Мишеля Грангера. Картина поразила воображение Жарра. На ней изображался земной шар, с которого - как с фрукта - снималась кожура, под которой открывался человеческий череп. В то время в Европе только-только зарождалось движение за экологию, и Грангер изобразил озабоченность погибающей планетой Земля. Жарр попросил у художника разрешения использовать эту картину на обложке своего будущего альбома. Позже Жарр говорил в интервью: "30 лет назад очень немногие задумывались о судьбе нашей планеты. А меня всегда интересовала эта тема - не с политической, а с поэтической, сюрреальной стороны."
Жарр сочинял Oxygene на протяжении восьми месяцев, пользуясь большим количеством аналоговых синтезаторов и записывал на восьмидорожечный магнитофон на кухне в своей парижской квартире. Как-то в интервью Жарр даже сравнил сочинение "Кислорода" с приготовлением пищи: "Не случайно, "Кислород" записывался на кухне в Париже. Я готовил его, как пищу. Нужно чувствовать себя шеф-поваром, чтобы делать такую музыку: подбирать нужные ингредиенты, выбирать правильную температуру. Я не люблю предубежденные мнения, будто бы электронная музыка - холодная, футуристическая, машинизированная. Я хочу, чтоб моя музыка звучала тепло, человечно и органично. Я - не ученый, работающий в лаборатории, а скорее художник, как Джексон Поллок, например, смешиваю цвета и освещение, экспериментирую с текстурами."


В одном интервью для Daily Telegraph Жарр сказал, что "все эти неземные струнные звуки в четвертой части "Кислорода" [самой известной мелодии Жана Мишеля] сделаны на VCS 3. Это был первый в Европе синтезатор, сделал его в Англии парень по имени Питер Зиновьев. У меня был один из первых. Я ездил за ним в Лондон в 1967 году, и до сих пор играю на нем на сцене, 40 лет спустя."
Альбом состоит из шести частей, озаглавленных просто Oxygene (Part I), Oxygene (Part II) и т.д. Один критик назвал его звучание "заразной комбинацией булькающих и пружинящих аналоговых секвенций с запоминающимися мелодическими линиями." Музыка Жарра выделялась в сравнении с современными ему коллегами по цеху электронной музыки. У немецкой группы Kraftwerk она была немного холодноватой, "клинической" - как ее называли, имела жесткое футуристическое звучание. Другой корифей электроники - группа Tangerine Dream звучала более по-космически и мрачноватее. Oxygene же отличался от них сочным, пространственным звучанием и сильными мелодиями. ......

Recorded at Jean Michel Jarre Private Stusio
and mixed at Gang Studio, Paris
from August to November 1976.
Mixing engineer: Jean Pierre Janiaud
Assisted by: Patrick Foulon
Cutting: Translab, Paris
Front Cover: Michel Granger
Special Thanks to David Bailey for back photo


(C)  1976 Francis Dreyfus Music 
Made in Western Germany.
Оцифровка: gorser67 (rutracker.org) 
СПАСИБО!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий