Wikipedia

Результаты поиска

среда, 14 февраля 2024 г.

BONEY M. 1978, 1984 - NIGHTFLIGHT TO VENUS. LP (JAPAN) , НОЧНОЙ ПОЛЕТ НА ВЕНЕРУ. LP (РЗГ)

 BONEY M. 1978 

 NIGHTFLIGHT TO VENUS. LP (JAPAN) 


Atlantic – P-10522A
Matrix / Runout (A-side label): P-10522A1
Matrix / Runout (B-side label): P-10522A2
Vinyl, LP, Stereo,  33 1/3, Album,  Gatefold
Country: Japan
Recorded /Released:   1978  /  1978
Genre, Style:  Funk, Soul, Disco,
mp3 320 kbit/s. 205 Mb
Duration:   45:39


TRACKLIST:

ВОСПРОИЗВЕСТИ ВСЁ 


SIDE 1:

01. NIGHTFLIGHT TO VENUS (Frank Farian, Fred Jay, Kawohl) - 05:08
Far-Music

02. RASPUTIN (Frank Farian, Fred Jay, George Reyam (Hans-Jorg Mayer)) - 05:46
Far-Music


03. PAINTER MAN (Phillips, Pickett) - 03:20
United Artists


04. HE WAS A STEPPENWOLF (Frank Farian, Fred Jay, Stefan Klinkhammer) - 06:57
Far-Music


05. KING OF THE ROAD (Roger Miller) - 02:38
Burlington


SIDE 2:

06. RIVERS OF BABYLON (Brent Dowe, Trevor McNaughton, Frank Farian, George Reyam) - 04:28
Far-Music/Blue Mountain


07. VOODOONIGHT (Giorgio Sgarbi) - 03:34
Far-Music

08. BROWN GIRL IN THE RING (Traditional; arranged by Frank Farian) - 04:06
Far-Music


09.  NEVER CHANGE LOVERS IN THE MIDDLE OF THE NIGHT (Mats Bjorklund, Keith Forsey, Fred Jay) - 05:38
Far-Music


10. HEART OF GOLD (Neil Young) - 04:09
Global



Nightflight to Venus («Ночной полёт на Венеру») — третий студийный альбом группы Boney M., спродюсированный Фрэнком Фарианом. Nightflight to Venus считается наиболее успешным альбомом группы, как в коммерческом, так и в творческом плане. Отдельные его композиции, в частности «Rasputin», «Rivers of Babylon», «Brown Girl in the Ring» были выпущены как синглы.
Альбом был в целом положительно оценён критикой и считается классическим для поп-музыки и направления евродиско 1970-х годов.


Liz Mitchell - lead vocals (03, 06, 08, 10), backing vocals
Marcia Barrett - lead vocals (05, 09) backing vocals
Maizie Williams, backing vocals
Frank Farian - lead vocals (02, 07) backing vocals
Bill Swisher - robot voice on 01, narrator on 02
The Rhythm Machine - musicians
Keith Forsey - drums
Nick Woodland - guitar
Mats Bjorklund - guitar
Gary Unwin - bass guitar
"Chico" de los Reyes - keyboards


Frank Farian - producer
Christian Kolonovits - arranger
Johan Daansen - arranger
Mats Bjorklund - arranger
Michael Cretu - arranger
Stefan Klinkhammer - arranger
Fred Schreier - sound engineer
Hartmut Pfannmuller - sound engineer
John Lund - sound engineer
Tammy Grohe - sound engineer
Manfred Vormstein - art direction
Didi Zill - photography
Dengler/Kohlmeier - design
Recorded at Europasound Studios, Offenbach and Union Studios, Munich
Mixed at Europasound Studios, Offenbach


A Frank Farian-Production 4/78 A Hansa International Recording
Recorded At: Europasound Studios Offenbach And Union Studios Munich 1978
Mixed At: Europasound Studios Offenbach
Engineers: Fred Schreier, John Lund, Hartmut Pfannmille, Tammy Grohe
Arrangements By: Stefan Klinkhammer, Johann Daansen, Michael Cretu, Mats Bjorklund, Christian Kolonovits

Many Thanks To The Rhythm Machine: Keith Forsey, Nick Woodland, Mats Bjorklund, Gary Unwin
“Chico” de los Reyes And Especially To R. Ehrhardt
Art Direction: Ma Vormstein 
Design: Dengler/ Imeier
Photos: Didi Zill / Back, Cover: Didi Zill / Studio Hammar.


(P) 1978  A Hansa International Recording
Other (Price indication obi): Y 2,500
Rights Society: JASRAC
Made by Warner - Pioner Corporation, JAPAN, 
License from Atlantic Recording CJRP. U.S.A.
Оцифровка:  komaresku (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:


СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






МИР ГРАМПЛАСТИНОК. СТР.№7


СООБЩЕНИЕ 69


 BONEY M. 1984 

  НОЧНОЙ ПОЛЕТ НА ВЕНЕРУ. LP (РЗГ) 


Мелодия   C60 - 14895-6
Matrix / Runout (Side A): С60-14895/4-1
Matrix / Runout (Side B): С60-14896/4-2
ГОСТ 5289-80  Гр. 3.  3-25
Пластинка, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1978 / 1984
Жанр,стиль:  Electronic, Rock, Pop Rock, Disco,
mp3    320 кбит/сек. 98.6 Mb
Продолжительность:   33:00


СОДЕРЖАНИЕ:



СТОРОНА 1

01. Ночной полет на Венеру - 04:46
Night Flight To Venus. (F. Farian - D. Kawohl - F. Jay)

02. Ура, каникулы! - 03:56
Hooray, Hooray. (F. Farian - F. Jay)


03. Он был степным волком - 06:51
He Was A Steppenwolf. (F. Farian - S. Klinkhammer - F. Jay)

04. Художник - 03:13
Painter Man. (K. Pickett - E. Phillips)


СТОРОНА 2

05. Король дороги - 02:36
King Of The Road. (R. Miller)


06. Колдовская ночь - 03:32
Voodoonight. (Sgarbi - Sgarbi)

07. Смуглая девушка в обруче - 04:03
Brown Girl In The Ring. (F. Farian)


08. Золотое сердце - 04:06
Heart Of Gold. (N.Young)



На английском языке

Осенью 1976 года Франк Фариан, недавно перешагнувший порог тридцатилетия певец и композитор, не имевший особенного успеха У публики, записал песенку под названием «Детка, не хочешь ли станцевать бамп?». Желая избежать ненужных ассоциаций со своим собственным именем («Ах, это тот самый старина Фариан?»), он ставит в графе «исполнитель» ни к чему не обязывающее, почти анонимное название «Бони М». «Бамп» Фариана становится довольно знаменитым шлягером в ФРГ, а также в Голландии. Вскоре стали поступать заявки на’ телевизионные и концертные выступления, для которых Франк Фариан вербует У себя в Мюнхене четверку уроженцев Ямайки, в которую вошли Лиз Митчелл — единственная профессиональная вокалистка (ло этого она пела в хоре «Лес Хэмфри Сингерз»), Марсия Баррет — бывшая манекенщица, наделенная от природы низким приятным голосом, Мейзи Уильямс — милая симпатичная девушка, в прошлом секретарша, и наконец Роберт Фэррелл — диск-жокей и танцовщик. Впрочем, назвать группу «ямайской» нельзя. Все ее участники жили и живут в ФРГ и Англии, там же все они получили образование. Однако экзотика — вещь немаловажная. В январе 1977 года новая запись «Бони М» шлягером. Это песня «Дэдди Кул». Митчелл и Марсии Баррет, становится мировым. На диске уже звучат голоса Лиз но мужскую партию по-прежнему поет Франк Фариан (а не Бобби Фэррелл). Затем следует первая долгоиграющая пластинка — «Снимите с меня этот жар» и очередной боевик — «Санни». В июле 1977-го песня «Ма Бэкер» занимает первое место в британском хит-параде... История приняла неожиланный оборот. Вот что сказал в одном из интервью Франк Фариан: «Успех «Дэдди Кул» я, в принципе, предвидел (хотя он и превзошел мои ожидания). Над этой песней я долго работал и вложил в нее весь свой опыт и фантазию аранжировщика и продюсера. Однако все последовавшее за этим оказалось Для меня приятным сюрпризом. Мысленно я готовил для «Бони М» распространенную участь «группы одного шлягера» (ну, может быть, двух...) и совершенно не предполагал, что это мое детище окажется настолько удачным».
В самом деле, недоумение Фариана имеет некоторые основания. Если «Дэдди Кул», бесспорно, отличался от подавляющего большинства диско-песенок и новизной аранжировки, и нетрадиционным вокальным решением, то последовавшие боевики «Бони М» были или явными вариациями на тему «Дэдди» («Ма Бэкер»), или версиями старых знаменитых песен («Санни»). Долгоиграющий диск «Бони М» «Ночной полет на Венеру» несколько спокойнее предыдущих и более высок по техническим приемам, но вряд ли представляет собой какую-либо эволюцию по сравнению со вторым — «Любовь на продажу», А тот, в свою очередь, — по сравнению с первым альбомом. Все они одинаковые, ровные, очень веселые, исключительно танцевальные... Лиз Митчелл, бесспорно, способная певица. Ее голос, особенно в таких песнях, как «Белфаст», «Санни», «Золотое сердце», является, пожалуй, единственным «человечным» элементом в песнях «Бони М». Все остальное — налаженная электронная музыкальная машина, десятки раз перезаписанные хоры, безошибочный механический ритм. В том же интервью Франк Фариан сказал: «Я добиваюсь того, чтобы мои песни работали, как лучшие часы». И на возражение: «А вам не кажется, что это больше похоже на программу ЭВМ, чем на искусство?» — ответил: «Не знаю, все мы немножко роботы».
Технология изготовления песен по рецепту Фариана и «Бони М» сложна` технически, но проста музыкально. Годится любой исходный материал — сентиментальные баллады, негритянские спиричуэлс, рок-н-роллы, даже песни протеста. Мелодии подгоняются под диско-ритм и сдабриваются «вкусной» дурманящей электроникой.
Собственно ямайская народная музыка — реггей, к исполнителям которой иногда причисляют «Бони М», не играет значительной роли в их репертуаре. Но все-таки именно оригинальные ритмика и мелодика национальной ямайской музыки оказались той свежей кровью, которая оживила схемы Франка Фариана. Хотя, конечно, группе очень далеко до неподдельного темперамента, лушевности и выразительности подлинных исполнителей народных песен, будь то ямайский реггей или американский соул. Этим объясняется и такой факт, что «Бони М» не очень популярен в Америке и на своей родной Ямайке. Строго говоря, возрождение интереса к народной музыке Вест-Индии и не является целью Фариана. Его задачи более прагматичны... Концертные выступления — сильная сторона «Бони М», и ансамбль доказал это на гастролях в Москве. Подвижность и неисчерпаемая энергия артистов просто удивительны. Без передышки нанизывая одну песню на другую, они ни на секунду не снимали напряжение зала. В профессионализме, сценическом мастерстве им не откажешь.
Песни «Бони М» привлекают слушателей прежде всего темпераментом, отточенностью исполнения, необычайным колоритом звучачия. Нередки в их репертуаре яркие мелодические вещи. По сравнению с «АББА», ансамблем, во многом близким по своей концепции к «Бони М», последний более экзотичен и эмоционален. Еще одно несомненное качество музыки «Бони М» — это ее легкая «усвояемость», Реакция на такую музыку однозначна — беззаботное настроение, отдых. Что ж, музыка для танцев... Это не так уж много, но и не так уж мало. Нельзя сказать, что в песнях «Бони М» поднимаются важные жизненные проблемы или что их творчество открыло новые возможности в жанре эстрады. В мире существует немало более серьезных, глубоких и изобретательных ансамблей. Но, с другой стороны, далеко не всем дано создать такую легкую, располагающую к отдыху атмосферу, как это удается «Бони М», а это тоже своего рода мастерство.
А. Троицкий (журнал «Музыкальная жизнь». 1979 г. № 4)


Nightflight to Venus ("Ночной полет на Венеру") - третий альбом группы Boney M., выпущенный в июле 1978 года компанией Hansa Records в ФРГ, Atlantic Records - в Англии, Sire Records - в США и т.д.
Альбом имел колоссальный успех в континентальной Европе, в Скандинавии и Канаде, возглавляя хит-парады многих стран во второй половине 1978 года. Даже в Соединенном Королевстве Nightflight to Venus был альбом №1 впервые для Boney M. В США альбом поднялся максимум до 134-го места в Биллборде, а самым большим хитом в Америке стала песня с альбома "Rivers of Babylon" (№30), может быть потому что это на самом деле не песня, а Псалом Давида "На реках Вавилонских", а Штаты известны своей протестантской любовью к рапеванию Псалмов. Это было наивысшее достижение Boney M. за океаном за всю их карьеру. Ну, про Штаты разговор отдельный. Не любят там раскручивать европейских звезд, да и вкусы у американской публики несколько иные. Поэтому Boney M., как и ABBA, и многие другие мировые суперстары остались в США малоизвестными широкой публике.
Nightflight to Venus содержит два больших хита Boney M. - "Rivers of Babylon" и "Brown Girl in the Ring", которые в Великобритании вышли на одной сорокопятке с двумя сторонами "А" и разошлись тиражом 2 млн. экз. Два следующих хита с альбома выходили также на одной сорокопятке с двумя сторонами "А": "Rasputin" и "Painter Man" . Последняя была кавером песни 1966 года группы Creation, Boney M. практически "один в одно" сняли этот старый рок-хит шестидесятых, разогнав его до дискотечных 120 ударов в минуту.
В СССР начало альбома - две вещи, идущие нон-стопом "Nightflight to Venus" и "Rasputin" были неотъемлемой частью всех дискотек. Советская фирма "Мелодия" выпустила альбом, вырезав песню про Распутина, тем самым, трогательным образом, защитила невинную честь "русской королевы", которой в песне приписывается любовная связь с Распутиным. В песне изображен расхожий на Западе образ Григория Ефимовича Распутина в виде монстроидного "Russian Crazy Love Machine" (Русская безумная машина любви), а заканчивается она тяжелым вздохом "Ох, уж эти русские!"
На самом деле, исторически доказано, что против Распутина велась организованная клеветническая кампания, имевшая своей целью пошатнуть монархические устои Российской Империи. За границей мало кого интересуют серьезные исторические разбирательства, обыватель проглатывает то, что им скармливают СМИ. Boney M. в данном случае - не исключение. Советская фирма "Мелодия", как ни странно, в данном случае, повела себя как блюстительница национальных интересов. Впрочем, в Советском Союзе большинство народа слушало западные песни, не понимая слов, воспринимали только музыку. Почему Сева Новгородцев, ведший в то время великолепные музыкальные передачи на радио Би-Би-Си из Лондона, утверждал, что в Советском Союзе находились истинные ценители рок-музыки, ибо их вкусы не зависели от текстов, а также от массированной рекламы, которой подвергались слушатели на Западе.
Существует четыре разных штамповки альбома Nightflight to Venus, с небольшими изменениями в содержании. Разница касается, в основном, продолжительности начальной песни "Nightflight to Venus". Самая длинная была на самой первой немецкой штамповке - 7:09 минут, таким образом вся эта часть с Распутиным вместе длилась 13:48 минут. На второй штамповке "Nightflight to Venus" сократили до 5:55, на третьей - до 4:58, на последней (изданной в США и Великобритании) - до 4:46 минут.


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 1984
Всесоюзная студия грамзаписи. 
Изготовлено по лицензии фирмы Ariola-Eurodisc GmbH, Мюнхен
Рижский ордена Знак Почета завод грампластинок
Тип. РЗГ.  Арт. 11-5. Цена 3 руб. 50 коп.
Оцифровка: Павел Смирнов (skameikin.blogspot.com)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:


СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ








Комментариев нет:

Отправить комментарий