МИР ГРАМПЛАСТИНОК. СТР.№7
СООБЩЕНИЕ 61
DALIDA. 1980
ПОЁТ ДАЛИДА. LP (АОЛЗГ)
Мелодия C 60 13515-16Matrix / Runout (Stamped Runout Side A): C60-13515/2-1Matrix / Runout (Stamped Runout Side B): C60-13516/2-1ГОСТ 5289-80 Гр. 3. 3-25Винил, LP, Стерео, 33 1/3, Альбом,Страна: СССРЗаписан / Выпущен: 1976. 1977. 1979 / 1980Жанр,стиль: Europop, Vocal,mp3 320 кбит/сек. 82.0 MbПродолжительность: 27:09
СОДЕРЖАНИЕ:
СТОРОНА 1
01. Salma ya Salama. (Delanoё — Jahine — Barnel) - 03:04
02. Как мы живем = Notre facon de Vivre (Jouveaux — Carmone — Modugno — Jurgens — Zambrini) - 03:25
03. Ты признался мне в любви = Tu m'us declaire L'amour (Sevran — Carmone — Gomez) - 02:53
04. Мой брат солнце = Mon frere le soleil (Delanoё — Theodorakis) - 03:19
СТОРОНА 2
05. Когда умолкнут скрипки = Quand s'arretent les violons(Lemesle — Bonny — Candiotti) - 03:51
06. Каждый раз я верю в это = A chaque fois j'y crois (Michaele — Theodorakis) - 02:11
07. Помни... (Это было давно) = Remember... (C'etait loin) (Carmone — Arel) - 04:18
08. Я подожду = J'attendrai (Oliviery — Poterat — Rastelli) - 04:12
На французском языке.
Во французской эстраде эта певица стоит несколько особняком. Со времени ее дебюта прошла уже четверть века, а Далида по-прежнему популярна, по-прежнему на премьеры ее новых концертных программ собирается «весь музыкальный Париж», и по-прежнему не умолкают споры о причинах ее успеха. Далида родилась в 1932 году в Каире. Впрочем, Далидой она стала позже, а тогда ее звали Иоланда Джильотти. Ее родители, эмигранты из итальянской провинции Калабрия, переселились в Египет в поисках работы. Сменив несколько профессий, отец будущей певицы поступил в оркестр Каирской оперы и в конце концов сумел занять место за пультом концертмейстера. «Я выросла среди музыки, но никогда не думала, что она станет моей профессией. С детства у меня была только одна мечта — стать киноактрисой. Правда, родители были настроены более трезво и заставили меня обучиться профессии секретаря, но и на работе, целыми днями заполняя накладные, я в мыслях представляла себя на экране. Особенно я воспряла духом после победы на конкурсе красоты — сначала каирском, а потом общеегипетском, мне казалось, что теперь на меня должны посыпаться предложения сниматься в кино. Когда таких предложений не оказалось, я решила бросить все и уехать в Париж. Там-то я наверняка стану кинозвездой. В те годы я была очень в себе уверена».В Париже Иоланда Джильотти оказалась в 1955 году, но пробиться в кино здесь оказалось ничуть не проще. В конце концов она устроилась работать в одном из второразрядных ночных клубов в неожиданном для себя самой качестве певицы, научилась играть на гитаре и придумала псевдоним — Далида. «Пусть я не сумела стать кинозвездой, но зато в жизни у меня получилось так, как бывает только в кино. Вскоре после того, как я начала петь, меня услышал Люсьен Морисс, и на следующий вечер он привел с собой Бруно Кокатрикса, директора мюзик-холла «Олимпия», и Эдди Барклая, владельца фирмы грамзаписи». И хотя первая пластинка Далиды провалилась, вторая, с популярной в те годы песней итальянского певца Марино Марини «Бамбино», имела большой успех, за ней последовали другие — «Фламенко», «Цыгане», песня Жильбера Беко «День, когда пойдет дождь», «Дети Пирея» Маноса Хаджидакиса. Через год ее низкий, пластичный, выразительный голос был известен всей Франции.
Далида много гастролирует, чаще других певиц появляется на телеэкране, начиная с 1959 года восемь раз подряд получает приз французского радио (он ежегодно вручается исполнителю, чьи песни чаще всего звучат в эфире). В 1964 году Далида первой из французских эстрадных певиц получает платиновую пластинку — к этому времени общий тираж ее пластинок составил десять миллионов. Многих критиков и музыковедов этот стремительный взлет популярности застал врасплох, и уже с середины 60-х годов начинается дискуссия о том, что пресса назвала «феноменом Далиды». Социологи склонны были искать причины успеха певицы вне музыки — в привлекательной внешности артистки, в ее обаянии, наконец, в умело организованной рекламе. Спорили друг с другом и музыковеды. Одни утверждали, что Далида не имеет собственного стиля, другие возражали, что приметы стиля налицо и перечисляли их — экзотичность манеры исполнения, подчеркнутая легким итальянским акцентом, склонность певицы к «романтическим» текстам и так далее. И те и другие удивлялись, как Далиде удалось добиться успеха, не имея «своего» репертуара (певица исполняла, в основном, песни, уже прославленные другими артистами) — случай действительно редчайший на французской эстраде…Однако все спорящие стороны сходились в одном — главная причина успеха Далиды — в ее профессионализме. С этим трудно не согласиться. Знаменитый французский дирижер и композитор Поль Мориа, работавший в конце 50-х годов продюсером и аранжировщиком Далиды, не так давно вспоминал: «Тогда она, как и я, делала свои первые шаги на большой эстраде. Она не очень много знала тогда, и почти ничего не умела делать ни в студии звукозаписи, ни на концертах, где я иногда ей аккомпанировал. Но что поражало в ней уже тогда — это огромная работоспособность, стремление перепробовать все возможные варианты аранжировки, вокальной трактовки, желание вникнуть даже в те стороны «музыкальной кухни», которые ее, певицы, непосредственно не касались. Главная черта ее характера — это упорство. Упорство и фанатичная преданность песне. И сегодня она в этом смысле ничуть не изменилась». Только этим можно объяснить, например, то, что в 1974 году Далида на полгода уходит от активной концертной деятельности, отменяет намеченные уже сеансы звукозаписи и становится скромной ученицей певца парижской «Гранд опера» Жака Потье, изучает приемы оперного вокала. И на вопрос журналистов: «Зачем?» отвечает: «Это моя профессия, я обязана знать о ней все, что будет в моих силах узнать». Именно это упорство и преданность делу и являются фундаментом пресловутого «феномена Далиды», именно они позволяют ей всегда идти в ногу со временем и приноровить всякую новую музыкальную моду к своей индивидуальной манере исполнения. В том, что такая манера у Далиды есть, сегодня уже никто не сомневается.
Г. Либергал
Единственный лицензионный сюрприз от Мелодии почитателям таланта французской эстрадной дивы.До этого, с 1964 по 1971, несколько песен Далиды включались в регулярные эстрадные сборники - "Музыкальный калейдоскоп" и "В ритме танца". Прототип советского винила - французский альбом "Salma ya Salama" (1977, Orlando International Shows).Из французского оригинала "Мелодией" исключены 3 песни и добавлена песня с сингла 1976 года. Оформление тоже изменено.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССРВсесоюзная фирма грампластинок(С) "Мелодия", 1985Всесоюзная студия грамзаписи. Изготовлено по лицензии фирмы Ariola-Eurodisc GmbH, Мюнхен.Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.Типография АЗГ. Арт. 11-5. Цена 3 руб. 50 коп.Оцифровка: sserg14 (rutracker.org)СКАНЫ: alex1976sir (covrik.com)СПАСИБО!!!
ССЫЛКА:
СООБЩЕНИЕ 61
DALIDA. 1980
ПОЁТ ДАЛИДА. LP (АОЛЗГ)
Мелодия C 60 13515-16
Matrix / Runout (Stamped Runout Side A): C60-13515/2-1
Matrix / Runout (Stamped Runout Side B): C60-13516/2-1
ГОСТ 5289-80 Гр. 3. 3-25
Винил, LP, Стерео, 33 1/3, Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1976. 1977. 1979 / 1980
Жанр,стиль: Europop, Vocal,
mp3 320 кбит/сек. 82.0 Mb
Продолжительность: 27:09
СОДЕРЖАНИЕ:
СТОРОНА 1
01. Salma ya Salama. (Delanoё — Jahine — Barnel) - 03:04
02. Как мы живем = Notre facon de Vivre
(Jouveaux — Carmone — Modugno — Jurgens — Zambrini) - 03:25
03. Ты признался мне в любви = Tu m'us declaire L'amour
(Sevran — Carmone — Gomez) - 02:53
04. Мой брат солнце = Mon frere le soleil
(Delanoё — Theodorakis) - 03:19
СТОРОНА 2
05. Когда умолкнут скрипки = Quand s'arretent les violons
(Lemesle — Bonny — Candiotti) - 03:51
06. Каждый раз я верю в это = A chaque fois j'y crois
(Michaele — Theodorakis) - 02:11
07. Помни... (Это было давно) = Remember... (C'etait loin)
(Carmone — Arel) - 04:18
08. Я подожду = J'attendrai
(Oliviery — Poterat — Rastelli) - 04:12
На французском языке.
Во французской эстраде эта певица стоит несколько особняком. Со времени ее дебюта прошла уже четверть века, а Далида по-прежнему популярна, по-прежнему на премьеры ее новых концертных программ собирается «весь музыкальный Париж», и по-прежнему не умолкают споры о причинах ее успеха.
Далида родилась в 1932 году в Каире. Впрочем, Далидой она стала позже, а тогда ее звали Иоланда Джильотти. Ее родители, эмигранты из итальянской провинции Калабрия, переселились в Египет в поисках работы. Сменив несколько профессий, отец будущей певицы поступил в оркестр Каирской оперы и в конце концов сумел занять место за пультом концертмейстера.
«Я выросла среди музыки, но никогда не думала, что она станет моей профессией. С детства у меня была только одна мечта — стать киноактрисой. Правда, родители были настроены более трезво и заставили меня обучиться профессии секретаря, но и на работе, целыми днями заполняя накладные, я в мыслях представляла себя на экране. Особенно я воспряла духом после победы на конкурсе красоты — сначала каирском, а потом общеегипетском, мне казалось, что теперь на меня должны посыпаться предложения сниматься в кино. Когда таких предложений не оказалось, я решила бросить все и уехать в Париж. Там-то я наверняка стану кинозвездой. В те годы я была очень в себе уверена».
В Париже Иоланда Джильотти оказалась в 1955 году, но пробиться в кино здесь оказалось ничуть не проще. В конце концов она устроилась работать в одном из второразрядных ночных клубов в неожиданном для себя самой качестве певицы, научилась играть на гитаре и придумала псевдоним — Далида. «Пусть я не сумела стать кинозвездой, но зато в жизни у меня получилось так, как бывает только в кино. Вскоре после того, как я начала петь, меня услышал Люсьен Морисс, и на следующий вечер он привел с собой Бруно Кокатрикса, директора мюзик-холла «Олимпия», и Эдди Барклая, владельца фирмы грамзаписи». И хотя первая пластинка Далиды провалилась, вторая, с популярной в те годы песней итальянского певца Марино Марини «Бамбино», имела большой успех, за ней последовали другие — «Фламенко», «Цыгане», песня Жильбера Беко «День, когда пойдет дождь», «Дети Пирея» Маноса Хаджидакиса. Через год ее низкий, пластичный, выразительный голос был известен всей Франции.
Далида много гастролирует, чаще других певиц появляется на телеэкране, начиная с 1959 года восемь раз подряд получает приз французского радио (он ежегодно вручается исполнителю, чьи песни чаще всего звучат в эфире). В 1964 году Далида первой из французских эстрадных певиц получает платиновую пластинку — к этому времени общий тираж ее пластинок составил десять миллионов. Многих критиков и музыковедов этот стремительный взлет популярности застал врасплох, и уже с середины 60-х годов начинается дискуссия о том, что пресса назвала «феноменом Далиды». Социологи склонны были искать причины успеха певицы вне музыки — в привлекательной внешности артистки, в ее обаянии, наконец, в умело организованной рекламе. Спорили друг с другом и музыковеды. Одни утверждали, что Далида не имеет собственного стиля, другие возражали, что приметы стиля налицо и перечисляли их — экзотичность манеры исполнения, подчеркнутая легким итальянским акцентом, склонность певицы к «романтическим» текстам и так далее. И те и другие удивлялись, как Далиде удалось добиться успеха, не имея «своего» репертуара (певица исполняла, в основном, песни, уже прославленные другими артистами) — случай действительно редчайший на французской эстраде…
Однако все спорящие стороны сходились в одном — главная причина успеха Далиды — в ее профессионализме. С этим трудно не согласиться. Знаменитый французский дирижер и композитор Поль Мориа, работавший в конце 50-х годов продюсером и аранжировщиком Далиды, не так давно вспоминал: «Тогда она, как и я, делала свои первые шаги на большой эстраде. Она не очень много знала тогда, и почти ничего не умела делать ни в студии звукозаписи, ни на концертах, где я иногда ей аккомпанировал. Но что поражало в ней уже тогда — это огромная работоспособность, стремление перепробовать все возможные варианты аранжировки, вокальной трактовки, желание вникнуть даже в те стороны «музыкальной кухни», которые ее, певицы, непосредственно не касались. Главная черта ее характера — это упорство. Упорство и фанатичная преданность песне. И сегодня она в этом смысле ничуть не изменилась».
Только этим можно объяснить, например, то, что в 1974 году Далида на полгода уходит от активной концертной деятельности, отменяет намеченные уже сеансы звукозаписи и становится скромной ученицей певца парижской «Гранд опера» Жака Потье, изучает приемы оперного вокала. И на вопрос журналистов: «Зачем?» отвечает: «Это моя профессия, я обязана знать о ней все, что будет в моих силах узнать». Именно это упорство и преданность делу и являются фундаментом пресловутого «феномена Далиды», именно они позволяют ей всегда идти в ногу со временем и приноровить всякую новую музыкальную моду к своей индивидуальной манере исполнения. В том, что такая манера у Далиды есть, сегодня уже никто не сомневается.
Г. Либергал
Единственный лицензионный сюрприз от Мелодии почитателям таланта французской эстрадной дивы.
До этого, с 1964 по 1971, несколько песен Далиды включались в регулярные эстрадные сборники - "Музыкальный калейдоскоп" и "В ритме танца". Прототип советского винила - французский альбом "Salma ya Salama" (1977, Orlando International Shows).
Из французского оригинала "Мелодией" исключены 3 песни и добавлена песня с сингла 1976 года. Оформление тоже изменено.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 1985
Всесоюзная студия грамзаписи.
Изготовлено по лицензии фирмы Ariola-Eurodisc GmbH, Мюнхен.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.
Типография АЗГ. Арт. 11-5. Цена 3 руб. 50 коп.
Оцифровка: sserg14 (rutracker.org)
СКАНЫ: alex1976sir (covrik.com)
СПАСИБО!!!
ССЫЛКА:
Комментариев нет:
Отправить комментарий