Wikipedia

Результаты поиска

суббота, 27 мая 2023 г.

ПЕСНИ ИЗ КИНОФИЛЬМОВ. 1980 - НА СТИХИ БУЛАТА ОКУДЖАВА. LP (АОЛЗГ)

 ПЕСНИ ИЗ КИНОФИЛЬМОВ. 1980 

 НА СТИХИ БУЛАТА ОКУДЖАВА. LP (АОЛЗГ)


Мелодия  М60 41235-6
Matrix / Runout (Side А runout stamped): М60-41235/4-1
Matrix / Runout (Side B runout stamped): М60-41236/4-3
ГОСТ 5289-80  Гр. 3. 1-60
Пластинка, LP, Моно, 33 1/3,  Альбом, Сборник,
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1978 г. / 1980 г.
Жанр,стиль:  Бардовская песня, Песни из кинофильмах, 
mp3  320 кбит/сек. 92.0 Mb
Продолжительность: 36:33


СОДЕРЖАНИЕ


СТОРОНА 1

01. Давайте восклицать - 01:40
из к/ф "Ключ без права передачи" 
Булат Окуджава

02. Мой конь - 03:01
из к/ф "На ясный огонь" 
Татьяна Доронина

03. Бери шинель, пошли домой - 04:55
из к/ф "От зари до зари" 
Борис Иванов

04. Песня кавалергарда - 03:21
из к/ф "Звезда пленительного счастья" 
Владимир Качан

05. Песня - 03:40
из к/ф "Жизнь и смерть Фердинанда Люса" 
Иосиф Кобзон

06. Мы за ценой не постоим - 03:01
из к/ф "Белорусский вокзал" 
Нина Ургант


СТОРОНА 2

07. Песня Верещагина - 01:48
из к/ф "Белое солнце пустыни" 
Павел Луспекаев

08. Романс - 02:45
из к/ф "Последняя жертва" 
Любовь Стриженова

09. Капли датского короля - 02:53
из к/ф "Женя, Женечка и Катюша" 
Елена Камбурова

10. Соломенная шляпка - 02:50
из к/ф "Соломенная шляпка" 
Андрей Миронов

11. Песня о несостоявшихся надеждах - 03:24
из к/ф "Соломенная шляпка" 
Л.Гурченко и З.Гердт

12. Женюсь, женюсь - 03:20
из к/ф "Соломенная шляпка" 
Андрей Миронов

Композитор Исаак Шварц


Мы предлагаем вашему вниманию песни из кинофильмов на стихи Булата Окуджавы. К его стихам обращаются многие композиторы, но особенно плодотворным оказалось многолетнее содружество с ленинградским композитором Исааком Шварцем, с которым были написаны песни к фильмам «Женя, Женечка и Катюша», «Белое солнце пустыни», «Звезда пленительного счастья» «Жизнь и смерть Фердинанда Люса», «Соломенная шляпка» и другим. Эти песни, а также песни из кинофильмов с музыкой самого Б. Окуджавы ‘звучат на пластинке.
Композиторам, наверное, сотрудничать со мной не очень легко. Во-первых, я и сам немножечко грешу музыкальным сочинительством, во-вторых, не пишу на «рыбу» (т. е. на готовую музыку), в-третьих, не люблю, когда некоторые композиторы с замечательной самоуверенностью исправляют мои стихи, в-четвертых... Один очень даровитый композитор взял половину моего стихотворения и написал к нему музыку...

— А где же другая половина? — спросил я.
— Другая мне не нужна, — сказал он.

Я возмутился. Меня обвинили в нетерпимости.
Шварц тоже привереда, но при этом он деликатен, дружелюбен и не считает для себя зазорным любить и понимать стихи. Он просто не будет писать музыку на чуждые ему строки, но никогда не позволит себе поучать поэта.
Я счастлив, что узнал и полюбил Шварца до того, как познакомился с его композиторством, до того, как знаменитый японец Акиро Куросава выбрал его из многих других для работы в фильме «Дерсу Узала».
Для меня Исаак Шварц не просто хороший композитор, а друг. Нас свели в свое время не производственные отношения, а сердечная приязнь. Поэтому наш союз выше обычных творческих отношений, которые, как я надеюсь, будут продолжаться и впредь.

БУЛАТ ОКУДЖАВА

Звукорежиссер Т. Павлова. 
Редактор А. Качалина. 
Художник А. Григорьев. 
Фото В. Барышникова


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 1978
Всесоюзная студия грамзаписи. записи: 1978 г. 
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Типография АЗГ. Зак. 268-О-11000.
Арт. 11-1. Цена 3 руб. 50 коп.
Оцифровка: alod382 
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ








Комментариев нет:

Отправить комментарий