Wikipedia

Результаты поиска

воскресенье, 22 января 2023 г.

ELVIS PRESLEY. 1992 - THE EARLY YEARS ''BLACK AND WHITE ROCK'N'ROLL'' VOL 1. LP (РОССИЯ)

 ELVIS PRESLEY. 1992 

 THE EARLY YEARS 

 ''BLACK AND WHITE ROCK'N'ROLL'' 

 VOL 1. LP (РОССИЯ) 

 
Русский диск - R60 01137
Серии: Фан-клуб EL.P Россия - Том 1
Matrix / Runout (Side A stamped): R60 01137/1-1
Matrix / Runout (Side B stamped): R60 01138/1-1
Vinyl, LP, Compilation, Unofficial Release
Country: Russia
Released: 1992
Genre, Style: Rock, Rock & Roll, Rockabilly
mp3  320 кбит/сек. 95.9 Mb
Продолжительность: 35:04


СОДЕРЖАНИЕ:

SIDE ONE

01.So Glad You’re Mine (Crudup) - 02:22
Я рад, что ты моя

02.Good Rockin’ Tonight (Brown) - 02:20
Хорошо зажигаем сегодня
(Негритянский сленг 40-х-50-х годов)

03.Baby Let’s Play House (Gunter) - 02:23
Детка, давай развлекаться дома  

04.I Got A Woman (Charles) - 02:29
Я получил женщину

05.My Baby Left Me (Crudup) - 02:14
Моя милашка бросила меня

06.Mystery Train (Parker – Phillips) - 02:33
Таинственный поезд

07.Long Tall Sally (Johnson – Penniman – Blackwell) - 02:02
Долговязая Салли



SIDE TWO

08.Tutti Frutti (La Bostrie – Penniman) - 02:02
Тутти Фрутти
(Негритянский сленг 40-х-50-х годов)

09.Rip It Up (Blackwell – Marascaleo) - 02:00
Разорви это!

10.Paralized (Blackwell – Presley) - 02:27
Завороженный

11.Money Honey (Stone) - 02:39
Сладкие денежки

12.Ready Teddy (Blackwell – Marascaleo) - 02:01
Заводной Тедди

13.Lawdy Miss Clawdy (Price) - 02:14
Мисс Клоди

14.I Need You So (Hunter) - 02:45
Ты так нужна мне 

15.Shake, Rattle And Roll (Calhoun) - 02:40
Трясись, грохочи и вертись

КОРОЛЬ ЭЛВИС - ЖИЗНЬ В МУЗЫКЕ, РАННИЕ ГОДЫ. 
ЭЛВИС ПРЕСЛИ: ЧЕРНО-БЕЛЫЙ РОК-Н-РОЛЛ.
КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 
ПЛАСТИНКА 1

В первом альбоме серии „Ранние годы" любители рок-н-ролла могут услышать в исполнении Элвиса Пресли материал таких негритянских авторов, как Артур Крудап, Ллойд Прайс, Ричард Пенниман, известный более как Литл Ричард, блистательный Рэй Чарльз, Хардрок Гантер и др. Музыкальный материал, записанный на студии «Сан Рекордс» и на фирме Ар-Си-Эй ВИКТОР в 1954-57 годах, составляет золотой фонд рок-н-ролла и все эти альбомы давно уже стали „золотыми".
Сэм Филлипс, глава «Сан Рекордс» говорил:
„Я ненавижу имитацию, но я много думал и верю, что белый человек, именно белый, выросший на Юге, может передать звучание негров и их чувства. Между двумя расами на Юге ненависть в начале 50-х годов была еще очень сильна, однако музыка в этом регионе словно принадлежала обеим расам. Белая молодежь очень любила слушать черную музыку. Поэтому я понял, что если мне удастся найти белого певца, который бы сумел передать в песне те же чувства и тот же звук и почувствовать в себе черную музыку, то я смогу дать людям услышать звук, который слышал я в своем сердце и голове".
Да, в 50-х годах две музыкальные культуры - белая и негритянская - вплотную подошли друг другу и переплелись. И способствовал этому взаимопроникновению Элвис Пресли. Живя на Юге, он прекрасно знал не только белую музыку -духовную и кантри, но и негритянскую - духовную, блюз и ритм-энд-блюз.
Первая пластинка Элвиса на студии «Сан Рекордс» была записана 6 июля 1954 года. На первой стороне - блюз Артура Крудапа „Все в порядке, мама", на обратной - кантри Билла Монро „Голубая луна Кентукки".
Белый певец на Юге, где только еще начиналось совместное обучение белых и черных детей, открывал свой первый диск исполнением блюза.
Конечно, белые певцы и раньше пытались петь блюз, но во всех случаях это сводилось к копированию вокального стиля и гармонии негров.
Ни для кого не секрет, что оригинал лучше копии. А применительно к Элвису можно точно сказать - он никогда не был имитатором, он был творцом. Рок-н-роллы, записанные Элвисом, исполнялись и другими рокерами. Но именно Элвис стал Королем рок-н-ролла, ибо у него всегда было свое прочтение музыкального материала.
Особенно бережно Элвис подходил к негритянскому музыкальному материалу, считая, что „одно только негритянское движение мизинцем выше всяких белых штучек".
Негры обладают уникальной пластикой и музыкальностью, свойственной только их расе. Негритянская раскованность, естественность, легкость в движении не принимались белыми певцами в то время еще и в силу традиционно воспитываемой расовой розни. Но именно эти черты нашли отклик в творчестве Элвиса, так как были присущи ему изначально.
Поэтому первая же пластинка его стала продуктом эксперимента певца и музыкантов.
Вскоре после выхода диска ведущий журнал американского шоу-бизнеса «Биллборд» назвал Элвиса „могущественным новым певцом, который может делать любую мелодию и достоин самой высокой оценки".
Абсолютный слух, уникальный певческий аппарат, голос, необычайно глубокий для исполнителя этой музыки, подход к материалу, доскональное знание музыкальной культуры своей страны поставили Элвиса на недосягаемую высоту.
Сэм Филлипс так определил творчество Элвиса: „Он поет негритянские песни белым голосом, который заимствует настроение и силу из стиля кантри, модифицированного популярной музыкой. Это смесь всего".
Итак, перед вами стиль Элвиса Пресли, человека-птицы, для которого пение - процесс гораздо более естественный, чем разговор.
Десятки версий каждой вещи, не похожие одна на другую, составляют архив певца, чья жизнь в музыке будет вечной.
Н. Севницкая

Оформление конверта В. Плотнова,
при участии: 
А. Ясинского, О. Михешкиной,Н. Мироновой, 
С. Мацнева, М. Курбатова, Г. Кузьмина.
Редактор В. Рыжиков, 
Генеральный менеджер В. Mаресьев
Записи из коллекции Г. Кузьмина. 1954-57 г.г.


EL.P - ФЭН КЛУБ. РОССИЯ
МП «Русский Диск», 1992
Изготовлено в СП Апрелевка - Саунд Иик
зaк.170. Тир. 10000
Оцифровка: samopal records (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:


СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ









Комментариев нет:

Отправить комментарий