ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА 30-Х ГОДОВ. 1978.
ДЕВУШКА ИГРАЕТ НА МАНДОЛИНЕ. LP (АОЛЗГ)
ОРКЕСТР БЕРТА ЭМБРОУЗА
Мелодия – 33М 60-39463-64
Серия: Танцевальная Музыка 30-х Годов
Matrix / Runout (Side A Runout, Stamped): М60-39463/4-1
Matrix / Runout (Side B Runout, Stamped): М60-39464/4-1
ГОСТ 5289-73 Гр. 3. 1-60
Винил, LP, Моно, 33 1/3, Альбом, Pink labels
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1930,1976/1977 гг. / 1978 г.
Жанр,стиль: Jazz, Pop, Big Band
mp3 320 кбит/сек. 103 Mb
Продолжительность: 41:03
СОДЕРЖАНИЕ:
СТОРОНА 1
01. ДЕВУШКА ИГРАЕТ НА МАНДОЛИНЕ (Левант), фокстрот - 02:52
(Lady, Play Your Mandoline)
02. ХОРОШО (У. Дональдсон), фокстрот - 02:29
(OKay Toots [O.K. Toots])
03. СНЕГОВИК (Арчер, Ле Клерк), слоуфокс - 03:06
(Snowman - Vocal Chorus [not Specified] by THE RHYTHM SISTERS
(Kay MONRO, Helen RAYMOND & Jean CONIBEAR)) ©1934
04. ПРОДАВЕЦ ОРЕХОВ (М. Саймонс), румба - 03:02
(Peanut Vendor)
05. БВЕНГА (Сид Фмллипс), квикстеп - 03:08
(B'Wanga)
06. КТО ОГОРЧИЛ МАЛЫША (М. Уэйн), полька-фокс - 02:47
(Who Made Little Boy Blue?)
07. ДЕВУШКА С МЕЧТАТЕЛЬНЫМ ВЗГЛЯДОМ (М. Карр, Э. Поула), слоуфокс - 02:46
(The Girl With The Dreamy Eyes.
Vocals [not Specified] – Sam Browne)
СТОРОНА 2
08. МОНА ЛИЗА (Салливен), фокстрот - 03:09
(Mona Lisa)
09. СЛИШКОМ много СЛЕЗ (Г. Уоррен), слоуфокс - 03:15
(Too Many Tears)
10. ДРУЖНЫЙ РИТМ (Гордон, Равел), фокстрот - 02:32
(College Rhythm)
11. ЛУНА БЫЛА ЖЕЛТОЙ (Алерт, Лесли), танго - 03:11
(The Moon Was Yellow)
12. КОНТИНЕНТАЛЬ (К. Конрад, Г. Мэджидсон), румба 02:56
(The Continental (You Kiss Me While You're Dancing))
13. В ДВИЖЕНИИ (Кол Портер), фокстрот - 02:53
14. ДОБРОЙ НОЧИ (Г. Уоррен), фокстрот - 02:56
Оркестр П/у Берта Эмброуза
Девушка Играет На Мандолине.
Танцы 30-х годов
Архивные записи.
Записи реставрированы Т. Павловой,
Редактор-составитель Г. Скороходов
Лучшие оркестры мира - Берт Эмброуз
(The best world orchestras - Bert Ambrose)
Берт Эмброуз (Benjamin Baruch Ambrose) родился 15 September 1896 года в Лондоне. Его отец был еврейским торговцем шерстью. Бенжамин начал играть на скрипке в юном возрасте. Вскоре его дядя забрал его в США, чтобы он начал играть профессионально — сначала в Нью-Йоркском ресторане Райзенвебер, затем в биг-бэнде Пале-Рояль. Добившись успеха как руководитель оркестра, он получил приглашение создать и возглавить собственный оркестр из 15 человек. Не договорившись со своим нанимателем, Эмброуз поменял место выступлений. В 1922 году он вернулся в Лондон, где был приглашен в шикарный Embassy Club для создания небольшой группы из 7 человек. Эмброуз проработал в этом клубе 2 года, а затем переехал в Нью-Йорк для выступлений в более комфортной обстановке. В 1925 году он получил телеграмму от Принца Уэльского: "Embassy нуждается в Вас. Возвращайтесь — Эдвард". Эмброуз оставался в Embassy Club до 1927 года. Политика этого клуба не позволяла радиотрансляций из своего помещения. Это было большим недостатком для абмициозного бэнд-лидера, поскольку известность, получаемая благодаря радио, помогала оркестру получать контракты на записи. Поэтому Эмброуз принял приглашение роскошного Mayfair Hotel, в контракте с которым были предусмотрены радиотрансляции. Эмброуз проработал в Mayfair Hotel шесть лет, в течение которых были сделаны записи для крупнейших британских студий Brunswick Records, HMV и Decca Records. В этот период также произошло значительное музыкальное развитие оркестра, поскольку Эмброуз приглашал первоклассных музыкантов. В 1933 году Б. Эмброузу было предложено согласиться на сокращение гонорара в Mayfair, он отказался и вернулся в Embassy Club, где проработал еще три года. Он отказался от предложений поехать в США и вернуться в Mayfair Hotel в 1936 году. В 1937 году он вступил в партнерство с американским бэнд-лидером Джеком Харрисом, и они вместе купили клуб (Ciro's Club). Оба выступали в своем клубе, пока не начались разногласия, которые привели к разрыву их партнерства. Эмброуз затем выступал в Парижском кафе вплоть до начала Второй мировой войны, когда он возобновил гастрольную деятельность. После короткого возвращения в Mayfair Hotel он оставил концертную деятельность в 1940 году, хотя делал записи со своим оркестром до 1947 года на студии Decca. Его уход не был окончательным, он сформировал Эмброуз-октет, с которым еще гастролировал. В середине 1950-х, несмотря на некоторое количество сделанных записей, наступила эра рок-н-ролла, и Эмброуз был вынужден выступать в маленьких клубах со случайными музыкантами. Его финансовые позиции сильно пошатнулись. Однако ситуацию спасло открытие им певицы Кати Кирби (Kathy Kirby), которую он услышал еще 16-летней и чьей карьере он значительно способствовал. Во время одной из совместных записей с ней ему стало плохо, и той же ночью он скончался. Берт Эмброуз ушел из жизни в Лондоне 11 июня 1971 года.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С)"МЕЛОДИЯ", 1978 г.
Всесоюзная студия грамзаписи.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Арт. 11-9. Цена 1 руб. 85 коп.
Оцифровка: alod382
сканы: ua4pd (covrik.com)
Комментариев нет:
Отправить комментарий