Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 23 июля 2019 г.

ПЕСНИ НА СТИХИ МИХАИЛА ТАНИЧА. 1977 - LP (АОЛЗГ)

ПЕСНИ НА СТИХИ МИХАИЛА ТАНИЧА. 1977 - LP (АОЛЗГ)


Мелодия  33С60-06307-8
ГОСТ 5289-73  Гр. 3.  1-90
Винил, LP, стерео, 33 1/3,  Альбом , сборник
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1975 / 1977
Жанр:  Популярные песни, Эстрада
mp3    320 кбит/сек. 85.3 Mb
Продолжительность:   34:17


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1 

01. Снега уходят со дворов (С. Томин) - 03:54
Лев Лещенко.

02. Рассказывайте сказки дочерям (С. Томин) - 02:51 
Валентина Толкунова.

03. Ay (Н. Богословский) - 02:33
Валерий Золотухин.

04. Все пройдет (В. Рубашевский) - 03:14
Мария Лукач. 

05. Такие дела (Г. Мовсесян) - 02:51
Иосиф Кобзон.

06. Федя (Б. Савельев) - 01:39
Владимир Макаров. 



СТОРОНА 2 

07. Радуга (А. Флярковский) - 04:39
Эдита Пьеха 

08. Под горою Митридат (В. Махлянкин) - 01:56
Эдуард Хиль

09. Чёрное и белое (Э. Колмановский) - 02:00
Вероника Круглова

10. Строгий капрал (В. Гамалия) - 02:51
Владимир Макаров

11. Хочу тебя радовать (А. Днепров) - 03:29
Геннадий Бойко 

12. Было или не было (В. Гамалия) - 02:40
Валентина Толкунова


ПЕСНИ НА СТИХИ МИХАИЛА ТАНИЧА

Ранее фирмой "Мелодия" были выпущены грампластинки
с записями песен на стихи Михаила Танича:

«Текстильный городок» (Я. Френкель), «Лесорубы» (А. Островский),
«Я люблю мою Москву» (Н. Песков), «Как тебе служится?» (Я. Френкель),
«Робот» (Л. Мерабов), «Жил да был черный кот» (Ю. Саульский),
«По грибы» (В. Гамалия), «Что тебе сказать про Сахалин!» (Я. Френкеля),
«Талисман» (Е.Жарковский), «Палаточный город» (О. Фельцмана),
«Гуси-лебеди» (Я. Френкеля), «Как тебя зовут?» (В. Гамалия),
«Берега» (Н. Богословский ), «Мерси» (Н.Богословский, М.Филипп-Жерар) 
«Наши девчонки» (Я. Френкель), «Любовь — кольцо» (Я. Френкель),
«Песня о дружбе» (Н. Богословский), «Письмо учительнице» (Я. Френкель),
«Окна светятся» (В.Гамалия), «Новогодняя песня» (Д.Тухманов),
«Мне красивого не надо» (Э.Ханок),  «Дикари (В. Гамалия), 
«Не ищите виноватых» (Я.Френкель),  «Рязанская песня» (А.Черный), 
«Песня о кино» (Я. Френкель), «Несколько синих строк» (М.Табачников),
«Ты за мной ходи-не ходи» (Д.Львов-Компанеец), «Бывают в жизни дни» (Н. Богословский),
«Песенки радионяни» и другие 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С)"МЕЛОДИЯ, 1975
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1975 г. 
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. 
Арт. 36-9.  Цена 2 руб. 15 коп.
Оцифровка: миха125

ССЫЛКА:


СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ








Комментариев нет:

Отправить комментарий