Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 29 июля 2019 г.

АРХИВ ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКИ №3: CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL. 1988. TRAVELING BAND. LP (ТСГ)

 АРХИВ ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКИ №3: 

 CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL.

1988. 

 TRAVELING BAND. LP (ТСГ) 

 (КРИДЕНС - БРОДЯЧИЙ ОРКЕСТР) 


Мелодия  С60 27093 009
Matrix / Runout (side A): C60-27093/1-2 DMM
Matrix / Runout (side B): C60-27094/1-1 DMM
Серия: Архив Популярной Музыки – 3
ГОСТ 5289-80  Гр. 3.  3-25
Винил, LP, стерео, 33 1/3,  Альбом, сборка, Red labels
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1969, 1970 гг. / 1988 г.
Жанр,стиль:  Rock & Roll, Classic Rock
mp3    320 кбит/сек. 119 Mb
Продолжительность:   38:20


СОДЕРЖАНИЕ: 



СТОРОНА 1 

01. НА УГЛУ — 02:48 
Down On The Corner. (J.C. Fogerty). 
Запись 1969 г.

02. ХЛОПКОВЫЕ ПОЛЯ — 02:58 
Cotton Fields. (H. Ledbetter). 
Запись 1969 г.

03. СЧАСТЛИВЫй НАСЛЕДНИК — 02:21 
Fortunate Son. (J.C. Fogerty)
Запись 1969 г. 

04. КТО ОСТАНОВИТ ДОЖДЬ — 02:30 
Who'll Stop The Rain. (J.C. Fogerty)
Запись 1970 г. 

05. ЗА ПОВОРОТОМ — 02:45 
Up Around The Bend. (J.C. Fogerty)
Запись 1970 г. 

06. МОЯ ВОЗЛЮБЛЕННАЯ МЕНЯ БРОСИЛА — 02:17 
My Baby Left Me. (Arthur Crudup)
Запись 1970 г. 

07. ПОКА Я ВИЖУ СВЕТ — 03:32 
As Long As I Can See The Light. (J.C. Fogerty)
Запись 1970 г. 



СТОРОНА 2

08. БРОДЯЧИЙ ОРКЕСТР — 02:09 
Travellin' Band. (J.C. Fogerty)
Запись 1970 г. 

09. ВЫГЛЯНУВ ЗА ДВЕРЬ — 02:36 
Lookin' Out My Back Door. (J.C. Fogerty)
Запись 1970 г. 

10. БЕГИ ЧЕРЕЗ ДЖУНГЛИ — 03:09 
Run Through The Jungle. (J.C. Fogerty)
Запись 1970 г. 

11. ДО МЕНЯ ДОШЛИ СЛУХИ — 11:08 
I Heard It Through The Grapevine (Whitfield - Strong)
Запись 1970 г. 


Дуг Клиффорд, ударные 
Ста Кук, бас-гитара 
Джон Фогерти, гитара соло и вокал 
Том Фогерти, ритм-гитара 
Аранжировщик и продюсер Джон Фогерти 

Составитель А. Гаврилов 
Редактор Ю. Потеенко 
Художник А. Гусев 

Предыдущие выпуски данной серии: 

СТЕРЕО С6О 26467 007 
Группа «Дорз». Зажги во мне огонь 

СТЕРЕО С6О 26825 009 
Стиви Уандер. Солнце моей жизни 

За сравнительно недолгие годы своего существования рок-музыка стала удивительно многообразной. Сегодня, когда уже не в новинку рок-оперы, рок-оратории, рок-балеты и т. д., бывает трудно поверить, что все началось, в общем, с бесхитростных песенок Элвиса Пресли. Усложнение форм и средств выражения рока приводит, как правило, к несколько неожиданному на первый взгляд результату, а именно — к возникновению новой волны интереса к корням этой музыки. Возникают или приобретают популярность ансамбли, играющие более простые, танцевальные мелодии — как собственного сочинения, так и десяти-, двадцати-, даже тридцатилетней давности. Очевидно, именно поэтому и возникла популярность американской группы «Криденс Клиэруотер Ривайвел», которую для краткости мы будем называть просто «Криденс».
В составе ансамбля — 4 человека: гитарист и певец Джон Фогерти, гитарист Том Фогерти, басист Стю Кук и барабанщик Дуг Клиффорд по прозвищу «Космо». Они начали играть вместе в 1959 году, когда еще учились в школе в Эль-Серритто, недалеко от Сан-Франциско. Свою группу они назвали "Tom Fogerty and The Blue Velvets" («Том Фогерти и Голубые Бархаты») и выступали, большей частью, на школьных вечерах и молодежных танцплощадках.
В 1964 году ансамбль подписывает контракт с местной фирмой грамзаписи "Fantasy". Компания обязуется выпускать их пластинки, они обязуются сменить название на «Голливоги». Америка в это время переживала потрясение от «Битлз», и всё, что хоть отдаленно могло навести слушателя на мысль о британской поп-музыке, казалось, сулило немалые прибыли. Но расчет фирмы оказался неверным. За исключением одной-единственной сорокапятки — «Кареглазая девушка», все остальные их пластинки, включая и большой диск «Голливоги», с треском провалились у публики. Критика их не заметила вовсе. Три года группа разъезжала по Центральной Калифорнии с концертами, но это не принесло ей ни славы, ни денег, ни творческого удовлетворения.
В конце 1967 года группа еще раз меняет название и уже как «Криденс» приступает к записи нового альбома— "Creedence Clearwater Revival". Пластинка состояла из классических песен рок-н-ролла и нескольких собственных композиций Джона Фогерти, Памятуя о провале предыдущих записей коллектива, фирма грамзаписи сначала передала пленку на радиостанции, чтобы проверить реакцию слушателей. Эта «проверка» стала одновременно и рекламой первого диска «Криденс», который увидел свет в 1968 году. С гиганта были выпущены две сорокапятки — «Сьюзи Кью» и «Я заколдовал тебя», сразу же вошедшие в национальные хитпарады. Год спустя выходит второй диск группы — "Bayou Country" со знаменитой песней «Гордая Мэри» — композицией Дж. Фогерти, считающейся одной из лучших в мировом роке, «Криденс» получили все то, о чем не могли и мечтать «Голливоги» или «Голубые Бархаты»: всемирную известность, полную финансовую и творческую независимость.
В чем же причина успеха ансамбля? Думается, что причин здесь несколько. Во-первых, несомненная одаренность музыкантов, характерный, хрипловатый вокал Джона Фогерти, его безусловное композиторское и поэтическое мастерство. Во-вторых, выход первых пластинок «Криденс» совпал с ростом популярности калифорнийских групп вообще. В фокусе внимания появились такие коллективы, как "Big Brother and The Holding Company" с солисткой Дженис Джоплин, "The Great Society" с солисткой Грейс Слик, "Quicksilver. Messenger Service", "It's A Beautiful Day" и другие. Так что по отношению к «Криденс» публика была заранее настроена, как минимум, заинтересованно. И, в-третьих, та причина, о которой мы говорили в начале. Группы «со стажем» — «Битлз», «Роллинг стоунз» выпустили концептуальные альбомы со сложными аранжировками, с привлечением электроники, симфонических оркестров, с использованием богатых возможностей грамзаписи. Другие коллективы стали использовать элементы джаза в своих композициях — до сформирования джаз-рока в самостоятельное течение оставалось меньше двух лет. Очень возрос уровень инструменталистов — гений Джими Хендрикса полностью изменил представление о том, на что способна гитара в рок-музыке. Высшие достижения рока неуклонно превращали его из музыки для танцев в музыку для серьезного, вдумчивого слушания. Творчество «Криденс» — намного проще и общедоступнее. Для восприятия его не требовалось той подготовки, без которой нельзя полностью понять, например, «Сержанта Пеппера». Группа принципиально рассматривала пластинку не как единое целое, проникнутое общей идеей, несущее определенную смысловую нагрузку, а как набор песен — веселых, грустных, спокойных, но именно отдельных песен. «Криденс» импонировали молодежи, для которой песенные рок-сюиты «великих» оказывались слишком сложны, и тем, кто видел в рок-музыке средство отдыха, веселого времяпрепровождения. Может показаться, что, рассуждая так, мы принижаем музыку коллектива, но это не верно. Путь арт-рока, симфо-рока, джаз-рока, техно-рока и других «сложных» роков оказался, как мы видим, пока что тупиковым, а то «основное направление», в рамках которого работали «Криденс», продолжает каждый год радовать нас новыми открытиями.
К семидесятому году, особенно после выхода дисков "Green River" (1969) и "Willy and The Poorboys" (1970), «Криденс» стали самой широко раскупаемой группой в истории американской музыки. Вряд ли кто мог предположить, что следующая пластинка—"Cosmo's Factory" будет поворотной в судьбе коллектива. Музыкантам перестало нравиться то, что они делали. Коммерческий успех стал препятствием для их дальнейшего развития. Джон Фогерти пытался раздвинуть рамки, в которые ансамбль сам себя заключил, но новый диск — "Pendulum" оказался значительно слабее предыдущих. Из группы ушел Том Фогерти, трое оставшихся участников предприняли мировое турне, выпустили концертный альбом "Live in Europe" и записали новую пластинку "Mardi Gras" (1972) — самую неудачную в истории коллектива. В октябре 1972 года группа «Криденс» прекратила свое существование.Том Фогерти выпустил несколько долгоиграющих пластинок и — вместе с Куком и Клиффордом — интересную сорокапятку «Радостное воскресение», посвященную истории «Криденс». Сольный диск вышел и у Клиффорда. Позже он и Стю Кук вошли в состав группы «Текс Мекс Трип». Джон Фогерти выпустил свою первую пластинку вскоре после распада «Криденс» (записывать ее он начал еще тогда, когда группа официально существовала). Диск "Blue Ridge Rangers" состоял в основном из песен в стиле кантри. Дж. Фогерти сыграл на всех инструментах и спел все вокальные партии. В настоящее время он продолжает работать, выпуская пластинки редко, но, как правило, очень высокого качества. Его репутация в мире традиционного рока и кантри столь высока, что к нему как к композитору и гитаристу обращались такие известные музыканты, как Рой Орибисон, Карл Перкинс, Джерри Ли Льюис. Пластинки «Криденс» продолжают пользоваться большой популярностью и сейчас. По мнению американских музыкальных критиков, опрошенных журналом «Роллинг стоун», две из них — "Green River" и "Willy and The Poorboys" вошли в число лучших пятидесяти дисков рок-музыки за последние двадцать лет.
В основу настоящей пластинки положены два альбома «Криденс»
 — "Willy and The Poorboys" и "Cosmo's Factory".

А. Гаврилов


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С)"МЕЛОДИЯ", 1988
Всесоюзная студия грамзаписи 
Записи 1969, 1970 гг.  
Тбилисская студия грамзаписи. Типографии ТСГ.
Заказ № 27. Тираж 5000. Арт. 11— 5. Цепа 3-50.
Оцифровка: otto1961 (rutracker.org)

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






Комментариев нет:

Отправить комментарий