Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 2 октября 2018 г.

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. 1978. БАЛЛАДЫ И ПЕСНИ. LP (М.О.З.Г.) VLADIMIR VYSOTSKY. VLADIMIR VYSOTSKY SINGS HIS OWN SONGS.

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. 1978. 
БАЛЛАДЫ И ПЕСНИ. LP (М.О.З.Г.)
VLADIMIR VYSOTSKY. 
VLADIMIR VYSOTSKY SINGS HIS OWN SONGS.



Мелодия   C 90 10769-70
matrix numbers (вар.2, сторона 1) C90-10769/4-2
matrix numbers (вар.2, сторона 2) C90-10770/4-1
ТУ 43.10.1-74  Гр. 3.
Винил, LP, стерео, 33 1/3, Альбом,  Export Edition, Red labels 
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1973 - 1975 / 1978
Жанр,стиль:  Авторская песня
mp3    320 кбит/сек. 90.2 Mb
Продолжительность:  35:15 


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1

01. Мы Вращаем Землю · We Turn The Earth - 03:45

02. Он Не Вернулся Из Боя · He Hasn't Returned From The Battle - 03:22

03. Черное Золото · Black Gold - 02:45

04. Холода, Холода · Cold, Cold - 02:31

05. Корабли · The Ships - 02:54

06. Еще Не Вечер · It Is Not Evening Yet - 02:46





СТОРОНА 2

07. Лирическая · Lyric Song - 03:20

08. Скалолазка · A Cliffclamberer - 02:45

09. Москва - Одесса · Moscow - Odessa - 03:02

10. Дом Хрустальный · A Crystal House - 02:28

11. Ноль Семь · 07 - 02:33

12. Утренняя Гимнастика · Morning Gymnastics - 03:06


Ансамбль Мелодия под управлением  Георгия Гараняна
Владимир Высоцкий поет свои песни

Эта пластинка была издана «Мелодией» только в экспортном исполнении. В СССР она продавалась только и исключительно в магазинах торговых сетей "Березка" и "Альбатрос" как реэкспорт, за чеки и сертификаты Внешторгбанка. По проверенным сведениям, это издание можно было купить в Болгарии и ГДР (возможно, и в иных странах соцлагеря). В «гигант» вошли 11 песен с ансамблем Гараняна (в т.ч. ранее не издававшиеся «Еще не вечер», «Ноль семь», «Лирическая», «Дом хрустальный»). В пластинку также была включена песня «Он не вернулся из боя», записанная с белорусским ансамблем «Тоника» в 60х годах.

Владимир Высоцкий
иллюстрированный каталог грампластинок

Владимир Высоцкий (1979, Мелодия-Балкантон, Болгария, С90-10769-70)
Допечатка «мелодиевского» тиража предыдущей пластинки болгарским «Балкантоном», с тем же каталожным номером. Пластинка отличается от советского варианта оформлением.  Этот  винил в более-менее годном состоянии можно купить за €50


Валерий Плотников. История одной фотографии

В 1975 году фирма грамзаписи «Мелодия» решилась выпустить первый полноценный диск Владимира Высоцкого. Вернее даже целых два диска-«гиганта», как тогда говорили. Причем один диск был целиком напет самим Высоцким, а второй — наполовину Владимиром Высоцким и наполовину Мариной Влади, но песни Володя специально сочинил для нее.

Для оформления конвертов этих двух пластинок нужны были оригинальные фотографии и Высоцкого, и Марины Влади.

Я решил снять Высоцкого вживую, поющим песни с тем неистовством и напором, которые были характерны для его манеры исполнения. К счастью, к тому моменту у меня уже была аппаратура, позволяющая снимать человека в движении, в крике, в мгновении, что было совершенно необходимо для моей задумки.

Тогда стараниями Марины Володя одевался со вкусом и современно, что тоже было необходимо мне в кадре.

И вот жарким июньским днем у меня на кухне, где я выстроил подобие павильона (потому что на тот момент своей студии у меня не было), Высоцкий в течение полутора часов исполнял свои песни, а я ловил «миг удачи» и точного попадания в образ. Окна кухни были открыты настежь, и никто во дворе не мог представить, что это поет живой голос Высоцкого, а не магнитофон. Вот так мы сделали первую съемку.

С Мариной дело обстояло сложнее. Дело в том, что Высоцкого она старательно и со вкусом одевала, но к себе относилась не так требовательно и не особенно много времени уделяла своему гардеробу, что в общем-то не мешало ей выглядеть необыкновенно очаровательной. Я же хотел сделать ее портрет для пластинки стильным и экстравагантным. Своих вещей у Марины в Москве не было, и я сказал Высоцкому, что договорюсь со Славой Зайцевым, он нам поможет. На что Володя мне ответил, что Марина отродясь в манекенщицах не ходила и в чужом сниматься не будет.

«А вот это мы еще посмотрим», — подумал я.

Как я и предполагал, Слава очаровал Марину, вещи он специально взял с неуловимым национальным колоритом, и мы втроем уже не помню сколько часов подряд с радостью и с легкостью меняли один наряд за другим, не вспоминая о том, что Марина совсем не манекенщица. Правда, самого Володи на той съемке не было, и мы веселились от души.


Фотографии готовы, оформление пластинок утверждено. И тут начинается что-то странное: проходит год, другой, а тираж дисков не печатают. Володя с Мариной идут на прием к Демичеву (министру культуры тогда), тот их радостно встречает, делает вид, что удивлен такой волоките, говорит кому-то по телефону: «Лично я не возражаю». Но собеседник «на том конце замедленного жеста» прекрасно знает партийный язык и понимает, если Демичев не говорит — «немедленно выпускайте (печатайте)», то спешить особенно не следует, ибо с работы в случае чего будут снимать его, а не Демичева. Вода утекает в песок еще какое-то время, я прихожу на «Мелодию» к ребятам, с которыми у меня хорошие отношения, и прошу объяснить, в чем же все-таки дело? Они, нарушая писанные правила, достают из архива наши макеты конвертов и показывают мне. В левом верхнем углу чья-то резолюция: «До особого распоряжения». Этим особым распоряжением оказалась смерть Володи. Тогда одну пластинку напечатали, правда без Марины, с моими же фотографиями, но снятыми по другому поводу. Еще несколько раньше в Болгарии фирма грамзаписи «Балкантон» выпустила диск Высоцкого, но Володя этого тоже не успел застать. А для меня самое обидное было то, что в Болгарию ушли оригиналы слайдов, которые были в единственном экземпляре, потому что копии слайдов тогда не умели делать, и там, в Болгарии, пропали безвозвратно.

Для меня эти два кадра дороги еще тем, что они, напечатанные большим форматом, висели за стеклом в дверцах книжного шкафа на квартире Высоцкого и Марины Влади на Малой Грузинской. Все, кто приходил к ним в гости, видели эти фотографии, они заметны на всех съемках, сделанных в этой квартире. После смерти Володи Марина увезла их в Париж.

Теперь я, спустя без малого тридцать лет, поместил их на развороте в своем втором альбоме, так же, как когда-то за створками книжного шкафа...



Валерий Плотников, Санкт-Петербург, 2003 г.


"Мелодия", 1978 
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1978 г. 
Московский опытный завод грамзапись
Export edition 
Made in USSR
Оцифровка: frfr;t (rutracker.org)


ССЫЛКА: 

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ








Комментариев нет:

Отправить комментарий