Wikipedia

Результаты поиска

среда, 17 мая 2017 г.

АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ. 1988 - ДОРОГА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ. EP

 АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ. 1988 
 ДОРОГА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ. EP 


Мелодия  С62 27027 007
Matrix / Runout (Side A runout, stamped): C62-27027/1-1 DMM
Matrix / Runout (Side B runout, stamped): C62-27028/1-1 DMM
DMM - Direct Metal Mastering
ГОСТ 5289-88  Гр. 3.  1-10
Винил, EP, 7", стерео, 33 1/3, миньон,  
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1987 / 1988
Жанр,стиль:  Авторская песня
mp3    320 кбит/сек. 40.5 Mb
Продолжительность:   15:21


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1 

01. Дорога Длиною В Жизнь 4:06
02. Караван 3:31


СТОРОНА 2 

03. В Горах Афгани 3:42
04. Монолог Пилота "Черного Тюльпана" 3:50


Александр Розенбаум, музыка, слова, пение, гитара
Звукорежиссёр Р.Рагимов
Редактор Н.Кислова
Художник В.Герман

Эта пластинка посвящена моим друзьям, моим братьям, сыновьям, отцам, которые находятся в Афганистане, выполняя интернациональный долг, которые прошли Афганистан за 10 лет войны.
Я был вместе с ними в залах, если можно их назвать залами, я был вместе с ними в броне. Я видел их очень тяжелую работу, и я их очень полюбил, потому что невозможно не полюбить людей,  которые  помогают  друг другу  в  тяжелейших условиях, знают, что такое жизнь и смерть, которые очень мужественны, добры, нежны, знают, что такое человеческие отношения, что такое правда жизни.
Несколько песен на этой пластинке — они не последние. В основном, они посвящены памяти человеческой. Будут веселые песни тоже, потому что война — это не только горе и смерть, война — это работа, война — это жизнь, и как в каждой работе и в каждой жизни случаются и веселые, смешные ситуации, поэтому будут и веселые песни. Но песни данной пластинки прежде всего посвящены памяти, потому что давно мы уже должны были сказать, что много людей там погибло, они нуждаются в том, чтоб их память чтили, молчать дальше невозможно. Появляются холмики, памятников все больше и больше, а как будто ничего и  не было. Это нечестно прежде всего по отношению к ним, это нужно слышать матерям, отцам, женам, детям тех, кто погиб. Я горжусь тем, что выполнил обещание, данное ребятам, и записал эту пластинку. Я жду новых встреч с ними в 1988 году. Я жду от себя самого новых песен, потому что мне очень хочется написать об этом. Афганистан — большая рана нашего народа, нашей  страны,   и   нужно,   чтобы   она  скорее   зажила. Я мечтаю выйти с последним взводом из Афганистана, я постараюсь этого добиться. Слишком много погибло там людей, и нужно все это скорее закончить.
              
Александр Розенбаум


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
(С) "МЕЛОДИЯ", 1988
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1987 г. 
Ленинградский завод грампластинок 
22.08.88 Тип. завода З.1145-0-22760
Арт.10-4. ЦЕНА. 1 руб. 20 коп.


 ССЫЛКА: 


 СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ




Комментариев нет:

Отправить комментарий