Wikipedia

Результаты поиска

суббота, 20 мая 2017 г.

АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ. 1986 - МЕНЯ НЕ ПОСАДИТЬ. LP (USA)

 АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ. 1986 

 МЕНЯ НЕ ПОСАДИТЬ. LP (USA) 


Sign Production, INC.  S  011
Matrix / Runout (Runout Side A): SIGN 011 A
Matrix / Runout (Runout Side B): SIGN 011 B
Vinyl, LP, stereo, 33 1/3, Album 
Country: USA
Записан / Выпущен: 1982 / 1986
Жанр,стиль:  Авторская песня, Шансон
mp3  320 кбит/сек. 96.4  Mb
Продолжительность: 39:24

Предлагаю Вам, послушать альбом с песнями Александра Розенбаума, 
вышедший в 1986 году в США на винил-диске... 
Думаю, что Вам будет интересно...  
Приятного Вам всем прослушивания!!!


СОДЕРЖАНИЕ:

ПЕРВАЯ СТОРОНА

01. Меня не посадить...
02. Верните веру
03. Переломаны буреломами...
04. Прокрустово ложе
05. Глухари на токовище
06. Потекли ручьи весенние






СТОРОНА 2

07. Я срок переходил...
08. Суд над гитарой
09. Серый в яблоках конь
10. Посидим на чемоданах, помолчим
11. Пусть возвращается
12. То ли к людям, то ли от людей...


НАСЛЕДНИК СЛАВЫ ВЫСОЦКОГО

   На музыкальном небосклоне России несколько лет назад ярко 
вспыхнуло имя, ставшего сегодня настолько популярным, что 
есть основание сказать: перед нами наследник славы Владимира
Высоцкого. Зовут его - Александр Розенбаум. 
   Впервые я услышал о нём от только, что приехавших эмигрантов 
из Совеского Союза, которые, бывало, первым делом шли на 14-Ю 
улицу, чтобы приобщиться и изнанкам эмигрантской культуры в 
старом магазине Кисмет. 
   Мой интерес к творчеству Розенбаума подогрел известный 
исполнитель песен нашей эмиграции - Миша Гулько, который 
в Париже слышал у кого-то вывезенную из России запись одного 
из концертов Александра Розенбаума и был совершенно потрясен им. 
   Позже, когда разными путями из России были получены записи 
концертов Александра Розенбаума, стало понятно, почему все 
возрастает его популярность в стране, избалованной великими 
поэтами, великими бардами и понимающей толк в этом виде искусства. 
   Вот, например, концерт, относящийся, очевидно, к 1981 году; 
он посвящен памяти Аркадия Северного, о Чем говорит сам Александр 
Розенбаум в начала записи. Сопровождает его популярный подпольный 
ансамбль "Братья Жемчужные". Звучит первая песня - Заходите к нам 
на огонек, Что такое? Неужели это поет сам Аркадий Северный, 
ушедший от нас еще в 1980 году, за два месяца до кончины Высоцкого? 
Нет, конечно - но как похоже! И в то же время похоже и на Высоцкого. 
Этот оригинальный синтез двух известнейших голосов песенной России
ни в коем случае нельзя назвать подражанием, имитацией - так 
органично и естественно звучит голос Александра Розенбаума. Кроме 
того, есть в нем какая-то завлекающая интимная надтреснутость, 
какая-то щемящая тоска, короче говоря - это именно тот голос, 
который приносит успех барду: как бы ни были хороши песни, но
если голос певца недостаточно интересен, ему никогда не добиться 
истинного успеха. 
   В какой-то степени взяв на вооружение манеру Владимира Высоцкого, 
Александр Розенбаум повторяет и творческий путь молодого Высоцкого
который, как известно, начинал с блатных песен, воссоздав в них в
романтической Форме подпольный мир послевоенной Москвы. Александр 
Розен6аум берет иную, более раннюю эпоху - предреволюционной Одессы, 
очевидно, оттолкнувшись от популярных рассказов И. Бебеля о Бене Крике. 
Это предположение тем более вероятно, что персонажа, от имени которого 
поются песни действительно зовут Беня и он главарь шайки налетчиков, 
наделенный джентльменским набором качеств Бени Крика. Но главный герой 
одесского цикла - некий Семен Цемент, этакий одесский Робин Гуд, 
всегда выходящий с честью из любых столкновений, будь то с полицмейстером 
дореволюционной Одессы или с чекистами послереволюционной. 

Одесские песни для Розенбаума были своеобразной пробой пера. Теперь 
главное место в его творчестве занимают песни серьезные, затрагивающие 
животрепещущие проблемы современной России, написанные и спетые на том
же накале страстей ,что бып присущ зрелому Высоцкому. Как правило, 
Роэенбаум пишет целые циклы песен на ту или иную тему, возвращаясь к 
ней вновь и вновь. стремясь разработать ее до конца. Очень интересны 
его песни о Ленинграде, о других городах России, где ему приходилось 
бывать, а приглашают его выступать сейчас просюду. Поражают его песни 
о вере в Бога, где он требует от власть имущих: Верните Веру!
Так наэывается одна из его песен, спетая в кругу друзей в Киеве на 
одном из домашних концертов. И сразу же через мощный рупор магнитиздата
по всей  стране зазвучали слова: 

Отдайте Бога мне,
Отдайте, что вам в том ? 
Каким он будет совершенно безразлично,
Верните мне его, возьму в любом обличье
Кому-то надо помолиться перед сном.

Поэт поднимает морально-этические проблемы  которые до него в песнях, 
распространяемых магнитиздатом, не разрабатывал практически никто. 
   Очень интересны его серии песен о Гулливере и лилипутах, монологи 
Арлекина, песни о врачах, лирические песни. Свежие темы красивые яркие 
мелодии. Во многих песнях он обращается н бардам более старшего поколения 
Галичу, Окуджаве, Высоцкому, как бы беседует ними на равных. Очень интересен 
песенный цикл Мой Высоцкий, где он пытается осознать личность великого барда 
России, отнестись н нему просто как к человеку со всеми его проблемами, 
горестями и страданиями. 
Всероссийская слава Александра Розенбаума достигла сегодня такого уровня, 
что власти вынуждены скрепя сердце предоставить ему некоторую свободу 
творчества. Он хорошо осознает: 

Меня не посадить,
Я это твердо знаю,
Пусть отдохнут пока казенные дома...
Меня не посадить,
хотя давно пугают,
Я сам себе - тюрьма. 

Несколько слов о жизненном пути Александра Розенбаума. Он родился и вырос 
в послевоенном Ленинграде, окончил медицинский институт, стал врачом-
реаниматором. В институте, где было немало местных бардов, он был 
Фигурой очень заметной, даже знаменитой. Без него не обходился ни один концерт, 
ни один студенческий вечер, Все шли на Сашу Розенбаума. Я говорил здесь 
со многими, кто учился с ним и знал его. Все один голос говорят: 
Розенбаум - это да!. 

Рувим Рублев.


EXCLUSIVE DISTRIBUTORS: 
Russica Book & Art Shop, Inc. 
799 Broadway, N. Y. 10003. U.S.A. 
(212) 47&7480. 

SIGN PRODUCTION,  INC .  1986 ,  USA
S 011 STEREO , RPM .
Источник (релизер): georgy50
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА: 


СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ












Комментариев нет:

Отправить комментарий