Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 16 февраля 2017 г.

АЛЕКСАНДР ГРАДСКИЙ. 1984 САМА ЖИЗНЬ. LP (АОЛЗГ)

 АЛЕКСАНДР ГРАДСКИЙ. 1984 

 САМА ЖИЗНЬ. LP (АОЛЗГ) 


Мелодия  С60 21435 000
Matrix (Side A): С60-21435/4-3
Matrix (Side B): С60-21436/4-1
Винил, LP, стерео, 33 1/3,  Альбом
Страна: CCCР
Записан / Выпущен: 1981 / 1984
Жанр:  Вокальная сюита
mp3  320 кбит/сек. 75.1 Mb
Продолжительность: 31.12


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1
01. Любимая... Наступает рассвет... Чуть измененная... Одинокий...
02. Зло
03. Моя живая покойница
04. ?! Инструментальная композиция №1








СТОРОНА 2 

05. Все права... Уверенность... Все права...
06. !? Инструментальная композиция №2
07. Не помня зла
08. Быть
09. К стеклу прильнув лицом... Ты уйдешь... Я закрыл глаза... Все потеряно... 
10. Я живой


Вокальная сюита на стихи Поля Элюара.
Перевод Мориса Ваксмахера.

А.Градский и группа "Скоморохи".
Александр Градский - вокал, ф-но, гитара, бас-синти, синтезаторы, 
пиано-родес, хонер-клавинет, скрипка, челеста, ксилофон, ударные
Сергей Зенько - флейта, саксофон
Владимир Васильков - ударные
Оркестр п/у Александра Петухова.
Рисунок Валентины Гюго
Звукорежиссеры: М.Дудкевич, А.Градский. 
Редактор И.Йотко.
Художник  С. Горшков

ВОКАЛЬНАЯ СЮИТА НА СТИХИ ПОЛЯ ЭЛЮАРА 
Перевод Мориса Ваксмахера 

Любимая чтобы мои обозначить желанья 
В небесах своих слов рот свай зажги как звезду 
Твои поцелуи в живой ночи 
Борозды меня обвивающих рук 
Победное пламя во мраке 
Виденья мои 
Светлы непрерывны 

А если нет тебя со мной 
Мне снится что я сплю и что мне это снится. 
Наступает рассвет я люблю тебя в жилах моих еще ночь 
Я всю ночь смотрел на тебя 
Мне так много еще предстоит угадать 
Я в спасительность сумрака верю 
Он вручает мне власть 
Окутать любовью тебя 
Разжечь в тебе жажду 
Жить в глубинах моей неподвижности 
Твою сущность раскрыть 
Избавленье тебе принести и тебя потерять 
Днем невидимо пламя. 

(ЧУТЬ ИЗМЕНЕННАЯ) 

Прощай печаль 
Здравствуй печаль 
Ты вписана в линии потолка 
Ты вписана в глаза которые я люблю 
Ты отнюдь не беда 
Ибо самые жалкие а мире уста отмечаешь 
Улыбкой 
Здравствуй печаль 
Любовь податливых тел 
Неотвратимость любви 
Ласка твоя возникает нежданно 
Чудищем бестелесным 
Головой удрученной 
Прекрасная ликом печаль. 

(ОДИНОКИЙ) 

Я 6ы мог в одиночестве жить 
Без тебя 
Это кто говорит 
Это кто без тебя может жить 
В одиночестве Кто Жить наперекор всему. 
Жить наперекор себе 
Надвигается ночь 
Как прозрачная глыба 
Я растворяюсь в ночи. 

ЗЛО 

Дверь была как тупая пила 
Было всесилие стен 
Была беспредметная скука И самодовольство паркета 
Льнувшего к граням счастливым 
Для нас проигравших игральных костей 
Были разбитые окна 
В кровь раздиравшие тело ветра 
Было пиршествО красок 
Проходила граница болота 
Шло каждодневное время 
В брошенной комнате в комнате посрамленной 
Пустой. 

МОЯ ЖИВАЯ ПОКОЙНИЦА
 Моя Печаль застыла неподвижно.. 
Я жду напрасно не придет никто 
Ни днем ни мочью 
И не приду я сам такой как прежде 
Мои глаза разлучены с твоими 
Они утратили доверие и свет 
Мои уста разлучены с твоими 
Мои уста разлучены с любовью 
Со смыслом бытия разлучены 
И руки у меня разлучены с твоими 
И у меня все валится из рук 
И ноги у меня разлучены с твоими 
Им больше не ходить им больше нет дорог 
Им ни усталости ни отдыха не знать 
Увидеть мне дано как жизнь моя уходит 
С твоею вместе 
Уходит жизнь подвластная тебе 
Она мне представлялась бесконечной 
Одна надежда впереди могила 
Как и твоя в ограде беэразличья 
Я рядом был с тобой мне холодно с другими.

ВСЕ ПРАВА 

Притворись 
Тенью весенней в весенних цветах 
Днем самым коротким в году и полярною ночью 
Предсмертною мукою тех кому привиделась осень 
Запахом розы и мудрым ожогом крапивы 
Расстели прозрачность полотнищ 
на лугу своих глаз 
Покажи злодеянья огня плоды его вдокновенья 
Рай пепла его 
Покажи как неясное нечто воюет со стрелкой часов 
Покажи нанесенные истиной раны несгибаемость 
                                          КЛЯТВЫ 
Себя покажи 

Не бойся в хрустальных одеждах предстать 
Твоя красота неизменна 
В глазах твои слезы улыбки и нежность 
В глазах твоих нет никаких секретов 
Нет пределов." 

(УВЕРЕННОСТЬ) 

Если я что-то тебе говорю 
это чтоб лучше тебя услыхать 
Если я слышу тебя я уверен 
это я тебя понял 
Если ты мне улыбаешься 
это чтоб лучше меня покорить 
Если ты мне улыбаешься 
я вижу весь мир пред собою 
Если я обнимаю тебя 
это чтобы стихи мои никогда не кончались 
Если мы живы с тобой 
будет все радостно в мире 
А когда я с тобой расстаюсь 
мы а в раэлуке помним друг друга 
И расставаясь с тобой 
мы друг друга опять обретем. 

НЕ ПОМНЯ ЗЛА 

Слезы в глазах, и на сердце горе, 
Постылое горе, унылые слезы, 
Живой человек, ничего ом не просит, 
Печален в тюрьме и печален на воле. 

Погода печальна, и ночь беспросветна, 
Слепого не выгонишь в темень такую. 
А сильный в тюрьме, а слабый у власти, 
Жалок король, королева на троне. 

Улыбки и вздохи, гниют оснорбленья 
В устах у немых и в глазах у трусливых. 
Не трогайте здесь ничего - обожжетесь! 
Держите-ка лучше руки в карманах.

Смутная тень... 
Всенесчастья на свете, 
А над ними любовь моя 
Псом бесприютным. 

***

БЫТЬ

С поникшим лбом со знаменем повисшим 
Влачу тебя когда я одинок 
По черным комнатам 
По улицам промозглым И милостыню клянчу 
Я не хочу я их не отпущу 
Твои простые и загадочные руки 
Родившиеся в зеркале ревнивых рук моих 
Все прочее на свете безупречно 
Все прочее на свете бесполезно 
Как жизнь В твоей тени колодец вырыть 
В немую воду у твоих грудей 
Как камень 
Кануть. 

***

К стеклу прильнув лицом как скорбный страж 
А подо мной внизу ночное небо 
А на мою ладонь легли равнины 
В недвижносги двойного горизонта 
К пеклу прильнув лицом как скорбный страж 
Ищу тебя за гранью ожиданья 
За гранью самого себя 
Я так тебя люблю это я уже не знаю 
Кого из нас двоих здесь нет.

*** 

Ты уйдешь и откроются двери в рассвет 
Ты уйдешь и откроются двери в меня. 

***

Я закрыл глаза чтобы больше не видеть 
Я закрыл глаза чтобы плакать 
Оттого что не вижу тебя 
Где твои руки где руки ласки 
Где глаза твои прикоги дня 
Все потеряно нет тебя здесь 
Память ночей увядает 
Все потеряно я живой. 

***


"МЕЛОДИЯ", 1984
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1981 года
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Типография АЗГ.  Зак. 19-О-43000. 
Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп
Оцифровка:   (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА: 

 СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







Комментариев нет:

Отправить комментарий