АНАТОЛИЙ ПОЛОТНО И ЛОЦМАН. 1991
В МОИХ ПЕСНЯХ - НАША ЖИЗНЬ. LP (СССР, SNC)
SNC Records – ME 1467/68
Matrix / Runout (Side A): ME 1467/A SNC RECORDS
Matrix / Runout (Side B): ME 1468/A SNC RECORDS
Грампластинка, LP, Стерео, 33 1/3, Альбом,
Страна: СССР, SNC Records,
Записан / Выпущен: 1991 / 1991
Жанр,стиль: Авторская песня, Шансон, Вокал,
mp3 320 кбит/сек. 99.8 Mb
Продолжительность: 38:59
СОДЕРЖАНИЕ:
1 СТОРОНА:
01. Черное Море - 04:18
02. "Ой, Лёли-Лёли..." - 03:17
03. Острова - 03:15
04. Кафе - 05:08
05. Жмеринка - 03:00
2 СТОРОНА:
06. Лёнька Пантелеев - 03:21
07. Баба Люба - 04:01
08. Наше Тангo - 05:09
09. Беглец - 04:18
10. Подружки - 03:08
Анатолий Полотно и группа "Лоц-мэн"
Группы «Лоцмэн» образца 1990 года:
Анатолий ПОЛОТНО (гитара, вокал)
Сергей КАМА- Мотин (клавишные, вокал)
Федя КАРМАНОВ - Фархат Карамов (скрипка, вокал)
Марат КАРАМОВ (саксофон)
Саня «ВАРЕЖКИН» РУКАВИЦЫН (бас-гитара, контрабас)
Лёня «ПИНЯ» ПИНЬЕВСКИЙ (вокал)
Анатолий Сергеевич ПОЛОТНО (псевдоним; настоящая фамилия – Полотнянщиков) (род. 18 февраля 1954, Пермь, РСФСР, СССР) – исполнитель собственных песен, основатель группы «Лоц-Мэн»
С 1988 года гитара Анатолия Полотно и его голос звучат не только в Перми, но и по всей России. На бесчисленном множестве кассет и компакт-дисков разошлись его песни. Жанр его творчества невозможно определить одним термином – будь то русский шансон или городской романс. Он перерос эти границы.
Прибыль, полученная от реализации этого тиража НПО "Кредэкс" будет направлена на социально-экономическое развитие Пермской области.
Анатолий Полотнянщиков, по прозвищу Полотно – один из ярких представителей популярного в России песенного жанра шансон. Он вырос в семье, где пели все, а кто не пел - тот играл: дед играл на гармошке, отец будущего шансонье — на баяне. Расцвет его творчества пришелся на 90-е годы. Исторические события в нашей стране способствовали быстрому росту популярности запрещенных песен, квалифицируемых как «блатняк». В 1991 года вышла первая полноценная пластинка Анатолия Полотна. С выхода первого «винила» и проданных ста двадцати тысяч копий пластинки начался новый период в жизни Анатолия Полотно и его группы «Лоц-Мэн». По версии «Московского Комсомольца» коллектив по популярности в 1991 году стоял в одном ряду с группой «Скорпионс», одним из всемирно известных мюзиклов «Иисус Христос- Суперзвезда» и группы «Комбинация». Это было безусловным успехом. Однако вскоре после прихода известности Анатолий Полотно исчезает из поля зрения поклонников. Родившаяся дочь занимала тогда все время певца. Именно в связи с этим событием, помимо откровенно уголовных песен, в его творчестве появляются и лирические. К тому же уголовные будни, как основной сюжет шансона, не обошли стороной и самого исполнителя. Однако все разрешилось...
...Группа «Лоц-Мэн» записала 4 квартирных альбома, прежде чем пришел черед первого профессионального. Случилось это в московском ДК МЭЛЗ, в Перми тогда попросту не было студий. Выдернул Полотно и компанию в столицу небезызвестный деятель звукозаписи переходного периода, ныне продюсер, Валерий Ушаков и студия «Звук» в лице Юрия Севостьянова и Андрея Лукинова. Переваривая приглашение мэтров полуподпольного тиражирования, Анатолий, накануне распродавший буквально все, с ужасом представлял себе перспективу «втискивания в плацкарту минимум шести музыкальных харь». «Не волнуйся, оплатим», – пообещали «Ушаков и Ко» и обещание свое сдержали. У группы «Лоц-Мэн» появился альбом «Привет от Леньки Пантелеева», названный так по одной из самых известных песен Полотно, своего рода «теневому хиту». Официальным хитом была радостная и солнечная песня-настроение «Черное море». В заглавной композиции «Привета от Леньки...» содержится намек на любопытную историческую версию, суть которой такова: Пантелеев был, на самом деле, не жиганом-беспредельщиком, а состоял под крышей ОГПУ, во всяком случае, делился с чекистами «экспроприированным». Удивительно, что с таким-то матерьяльцем Полотно в 1991 году удалось достичь вершин тогдашнего официоза – выпустить настоящую виниловую пластинку, компакт-диски в России еще не производили. Неповоротливая «совковая» «Мелодия» пыталась было мерить «шансонное» искусство худсоветами, да не тут-то было. Монополию винилового монстра уже вовсю подтачивали независимые лэйблы, и в их числе SNS-Records Стаса Намина, возглавляемая тогда нынешним шефом Moroz-Records Александром Морозовым. Там Полотно встретили с распростертыми объятиями. Тому был продуманный резон. Это ли не удар: фактический «блатняк» на пластинке. 120 тысяч проданных копий свидетельствуют: расчет оказался верным. В абсолютно не ангажированном (1991 год) хит-параде «Московского Комсомольца» пластинка группы «Лоц-Мэн» стояла по продажам на 4 месте – после «Скорпионз», мюзикла «Иисус Христос – Суперзвезда» и альбома «Комбинации». Следом за «Лоц-Мэном» шла группа «Любэ»...
СОВЕТСКАЯ НЕЗАВИСИМОВАЯ ФИРМА ГРАМЗАПИСЬ
ЭС-ЭН-СИ РЕКОРДС
Pressed by: Gramofonove Zavody – ME 1467, Gramofonove Zavody – ME 1468
Типография АЗГ. Зак. 11. Тираж 120000
Оцифровка: ski-line7 (rutracker.org, kofe28)
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий