Wikipedia

Результаты поиска

воскресенье, 10 августа 2025 г.

ABBA. 1981 - THE VISITORS. LP (SWEDEN)

 ABBA. 1981 

 THE VISITORS. LP (SWEDEN) 


Polar.   POLS 342 
Matrix / Runout (Side A): POLS-322-A-CR T
Matrix / Runout (Side B): POLS-322-B-CR T
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Album, 
Country: Sweden
Recorded/ Released: 16 марта — 14 ноября 1981 / 30 ноября 1981
Genre, Style: Electronic, Europop, Disco,
mp3    320 кбит/сек. 126 Mb
Продолжительность:   38:00


TRACKLIST:

SIDE A:

01. The Visitors (Crackin’ Up) – 05:45
The Visitors — заглавная композиция альбома. Стала последним из числа синглов к этому альбому. Ведущий вокал исполнила Анни-Фрид Лингстад. В Америке сингл достиг № 63 в чарте синглов и № 10 в танцевальном чарте. Автор текста песни Бьёрн Ульвеус при его сочинении пытался представить то чувство нервозности и страха что мог испытывать советский диссидент, сидя дома в ожидании прихода сотрудников КГБ за ним. Альбом стал запрещенным в СССР, но не столько из-за этой песни, сколько из-за участия группы ABBA в телепередаче «Чтобы Польша была Польшей» 31 января 1982 года.


02. Head Over – 03:48
Head over Heels — вторая композиция на альбоме. Ведущий вокал исполнила Агнета Фельтског, певшая о своём хорошем друге, которым в клипе стала Анни-Фрид Лингстад, сверхактивной женщиной из высшего общества, бегавшей по магазинам, в то время как её уставший и истощённый муж (сыгранный Ульвеусом) обречённо плетётся позади.


03. When All Is Said and Done – 03:20
When All Is Said and Done — третья композиция в альбоме. Подобно песне 1980 года, «The Winner Takes It All», объяснившей распад одной из пар (Бьорн Ульвеус и Агнета Фельтског), «When All Is Said and Done» посвящена разладу между Анни-Фрид Лингстад и Бенни Андерссоном. Написанная в период эмоционального беспорядка, песня, по заверению Ульвеуса, не впитывала в себя обстоятельства, связанные с недавним разводом Бенни и Фриды, хотя данный факт абсолютно очевиден. К тому же известно, что Бьорн попросил разрешения у Андерссона и Лингстад, прежде чем группа приступила к работе над треком. Когда в марте 1981 года началась запись песни, с момента их разрыва прошёл всего лишь месяц. В песню «When All Is Said and Done» Фрида вложила всю боль и разочарование, не только свою, но и всех тех, кто так или иначе был связан с разрывом. Фонограмма полностью преобразилась после того, как Анни-Фрид исполнила свою партию со всем присущим ей мастерством и эмоциональностью. Как позднее вспоминала сама Лингстад: «Вся моя грусть была воплощена в этой песне». Эта песня считается одной из лучших в творчестве группы ABBA. И по сей день многие полагают, что стоило ABBA выбрать «When All Is Said and Done» вместо «Head Over Heels» в качестве сингла поддержки для «One of Us» в Европе и других территориях, квартет получил бы ещё один всемирный хит и, может быть, не распался бы в столь скором времени.


04. Soldiers – 04:38


SIDE B: 

05. I Let the Music Speak – 05:22


06. One of Us – 03:58
One of Us — имела рабочие названия «Number 1» и «Mio Amore» и стала одной из последних песен, записанных ABBA для альбома 1981 года The Visitors, а также одной из немногих композиций, в которой заметно влияние разводов двух авторов текстов группы, (Андерссона и Ульвеуса): в самом деле, песня посвящена стараниям женщины возродить окончившиеся отношения. Несмотря на пессимистичный тон песни и ряд нареканий со стороны менеджера группы, Стига Андерсона, песня была выпущена как первый сингл с альбома The Visitors вместе с внеальбомным треком «Should I Laugh Or Cry» — и стала последней композицией группы, сумевшей занять первые строчки хит-парадов.


07. Two for the Price of One – 03:39


08. Slipping Through My Fingers – 03:52
Slipping Through My Fingers — композиция на альбоме с ведущим вокалом Агнеты Фэльтскуг. Песня посвящена сожалению матери о том, насколько быстро выросла её дочь и как мало времени они провели вместе. Идея текста возникла у Бьорна Ульвеуса, когда он наблюдал за своей дочерью Линдой, собиравшейся в школу (девочка начала свой первый учебный год осенью 1980 года).


09. Like An Angel Passing Through My Room – 03:37
Like An Angel Passing Through My Room — заключительная песня с альбома. Работа над треком началась 26 мая 1981 года в Polar Music Studios. Сначала песня носила название «Another Morning Without You», во время записи — «An Angel Walked Through My Room», «An Angel’s Passing Through My Room» и «Twinkle Twinkle». В какой-то момент запись начала приобретать черты диско, но члены группы отвергли эту идею, так как им показалось, что композиция слишком похожа на «Lay All Your Love on Me». Первоначально песня содержала вокальные партии как Агнеты Фельтског, так и Фрид Лингстад, но в окончательной версии слышен только голос Лингстад. Это единственная песня ABBA, в которой присутствует вокальная партия только одного человека. Одной из отличительных черт композиции является сравнительная «бедность» мелодии: вся песня состоит из вокала и эффектов синтезатора — звука тикающих часов.


All songs written by Benny Andersson and Bjorn Ulvaeus.


ABBA:
Anni-Frid Lyngstad – lead vocals (01, 03, 05, 09), backing vocals
Agnetha Faltskog – lead vocals (02, 04, 06, 08), backing vocals
Bjorn Ulvaeus – acoustic guitars, lead vocals (07), backing vocals
Benny Andersson – keyboards, synthesizers, backing vocals

Additional personnel:
Ola Brunkert – drums
Per Lindvall – drums (01, 04)
Ake Sundqvist – percussion
Rutger Gunnarsson – bass guitar
Lasse Wellander – electric guitar, acoustic guitar
Jan Kling – flute (05), clarinet (05)
The Three Boys – mandolins (06)


…   The Visitors — восьмой и последний студийный альбом шведской группы ABBA Запись музыкального материала к альбому началась в марте и закончилась в ноябре 1981 года на студии Polar Music Studios в Стокгольме был выпущен 30 ноября 1981 году, а также один из первых изданных на набирающем ход формате CD… … по причине вконец расстроенных межличностных отношений этот альбом жизнерадостным и лучезарным не назовёшь — получил он своё название — смаый «холодный» — не по представленным здесь безусловно замечательным песням … просто настроение и исполнение полностью соответствовали уже «остывшим» чувствам между Агнетой и Бьёрном, Бенни и Анной-Фридой …
… Агнета с Бьёрном к тому времени уже года 2 два как разведены … а Бенни с Анной только-только … боль развода Бенни и Фриды нашла свое отражение в песне When All Is Said And Done («Когда Все Сказано И Сделано»)…
 … главный хит (кстати, единственный на альбоме) — One Of Us, также посвящена концу любовного романа…
…  в других песнях The Visitors были затронуты темы «холодной войны» (очень актуальные в то время -1981 год) — об изоляции и сожалении…считается, что темой  самой песни — The Visitors - является протест против притеснений диссидентов в СССР, так как ABBA в заключительный этап своего творчества часто обращались к политическим моментам  …
…  1982 году альбом  The Visitors - был запрещён в Советском Союзе, очевидно, из-за участия группы в шоу Let Poland Be Poland, организованном правительством США и транслировавшемся по спутниковому телевидению 31 января 1982 года… шоу, в котором также принимали участие Фрэнк Синатра, Пол Маккартни, Орсон Уэллс, Генри Фонда и Президент США Рональд Рейган, было протестом против действий СССР в Польше…
…  потому в СССР этот альбом прошел почти не замеченным… интерес к АББА стал падать … хотя музыку они в тот период выдавали отменную…
… да … как-то усиленно отслушивал весь их репертуар, на мой вкус, этот, последний альбом именно как альбом самый сильный получился, и «проходных» номеров для себя не отметил…
… стоит заметить ещё об одной песне — The Day Before You Came — в официальный сборник альбома она не вошла … однако именно этой песне суждено было записаться последней … постоянный звукорежиссёр Michael B Tretow говорил по окончании сведения звука и записи этой песни — «Всем спасибо … на этом легенда закончилась …» …
… все-таки, по-моему, в творческом отношении они к этому времени не иссякли, могли бы еще выдавать отличные альбомы… разошлись по личным причинам…
Дизайнером обложки к альбому выступил Руне Содерквист, который, по его словам, был вдохновлён темой заключительной песни Like An Angel Passing Through My Room, когда разрабатывал композицию альбома. На обложке альбома помещено фото группы в интерьере дома-музея Юлиуса Кронберга в Скансене. В отличие от других обложек других альбомов, члены группы изображены не вместе, а стоящими немного порознь.

Published by Union Songs AB
Recorded at Polar Studios
Mixed at Polar Studios
Lacquer Cut at Cutting Room
Printed by SIB-Tryck AB
Pressed by Skandinaviska Grammophon AB
Painting In Background Julius Kronberg
Album Design Rune Soderqvist
Engineer Michael B. Tretow
Lacquer Cut by OR, PS
Photography by Lars Larsson 
Digitally recorded and mixed at Polar Music Studios, Stockholm.
Photo at Julius Kronenbergs Atelje, Skansen, Stockholm.
Released with a printed cardboard inner sleeve with lyrics.
Runouts are stamped, except for the part "OR" and "POLS 342 B"
На заднем плане действительно изображена картина шведского художника Юлиуса Кронберга "Бог Эрос на рассвете" (1905).
Polar Music Studios, Stockholm 
Photo at Julius Kronenbergs Atelje, Skansen, Stockholm.


(P)  &  (С) 1981 Polar Music International AB, Stockholm
Rights Society: n©b
Оцифровка: music_fun (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий