Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 17 июня 2024 г.

QUEEN. 1973 - QUEEN I. LP (UK)

 QUEEN. 1973  - QUEEN I. LP (UK) 


EMI – EMC 3006,
Matrix / Runout (Side A label): YAX.4623
Matrix / Runout (Side B label): YAX.4624
Vinyl, LP, Album, Stereo
Country: UK
Записан / Выпущен: декабрь 1971 — ноябрь 1972 / 13 июля 1973
Жанр,стиль: Rock, Glam, Hard Rock,
mp3  320 кбит/сек.  89.5 Mb
Продолжительность: 36:41


TRACKLIST:

ВОСПРОИЗВЕСТИ ВСЁ


SIDE ONE:

01. Keep Yourself Alive (May) - 03:44 
02. Doing All Right (May, Tim Staffell) - 04:06 
03. Great King Rat (Mercury) - 03:53 
04. My Fairy King (Mercury) - 05:52 

SIDE TWO: 

05. Liar (Mercury) - 06:21 
06. The Night Comes Down (May) - 02:46 
07. Modern Times Rock 'n' Roll (Taylor) - 01:47 
08. Son and Daughter (May) - 03:21 
09. Jesus (Mercury) - 03:43 
10. Seven Seas of Rhye (Instrumental) (Mercury) - 01:11
 

QUEEN are FREDDIE MERCURY (vocals, piano), BRIAN MAY (guitars, piano, vocals),
DEACON JOHN (bass guitar), ROGER MEDDOWS-TAYLOR (percussion, vocals).
Representing at last something of what Queen music has been over the last three years, this album was produced by JOHN ANTHONY, ROY BAKER, and QUEEN
at Trident Studios, London, for Neptune productions, and engineered by Roy Baker, Mike Stone, Ted Sharpe, Dave Henschel. (The Night Comes Down recorded by Louie Austin at De Lane Lea Studios) All titles published by Feldman/Trident Music.
(Our warmest thanks to Mary Lewis, Terry Yeadon, Dave Siddell, Louie Austin,
Ken Testi, Peter Edmonds, Micky Russell, John Anthony, Ronnie Beck, Jack Nelson,
Maureen Scully, Norman and Barry Sheffield and all the Trident People.)
Queen's equipment supervised by JOHN HARRIS. Queen's photographer Douglas Puddifoot; cover design Douglas, Freddie and Brian ... and nobody played synthesizer.
Queen - дебютный альбом британской рок-группы Queen. Был выпущен 13 июля 1973 года, записывался в Trident Studios в 1972 году. В британских чартах он достиг 24-й строчки, продержался 18 недель и получил золотой статус. При его записи не использовались синтезаторы. В своё время пластинка получила в целом положительные отзывы критиков. Несмотря на это, по мнению AllMusic она осталась недооценённой из-за своего разнообразия. 
Большая часть альбома была написана уже после создания Queen, однако в альбом вошли несколько песен из репертуара существовавшей до неё группы Smile, в которую входили Брайан Мэй и Роджер Тэйлор - «Keep Yourself Alive», «Doing Alright» и «The Night Comes Down». Стилистически запись находится на слиянии прогрессивного рока и хеви-метала. Тематика разнообразна: от музыкальной («Modern Times Rock ’n’ Roll») и бытовой тематики («Keep Yourself Alive») до фэнтэзи («My Fairy King») и религии («Jesus»). 

В качестве отдельных синглов были выпущены «Keep Yourself Alive» и «Liar» (последний только в США и Новой Зеландии). «Keep Yourself Alive» стал единственным синглом группы, не попавшим в британские чарты. 
 
«Keep Yourself Alive» (в переводе с англ. «Оставайся живым») была написана Брайаном Мэем во время участия в Smile, группе-предшественнице Queen. Жанр песни — хард-рок. Журнал American Songwriter считает, что данная объединяет в себе элементы прото-панка. Эта песня о правиле, которое гласит, что человеку не обязательно быть звездой, чтобы преуспеть в жизни, нужно просто жить.
«Keep Yourself Alive» стала первым синглом группы.
Песня была впервые записана во время сессий 1971 года в De Lane Lea Studios, она имеет продолжительность 3 минуты 34 секунды; в этой записи вступление звучит на акустической гитаре, и только потом вступает Red Special Мэя. Сам Мэй считал эту версию лучше, чем поздние записи. Всего было создано 7 или 8 различных версий песни с различными составами исполнителей; в конце концов в альбом вошла версия, созданная под руководством Майка Стоуна, звукорежиссёра Trident Studios. Ни одна версия этой песни не удовлетворила автора. По словам Мэя, изначально текст песни казался ему ироничным и насмешливым, но всё изменилось, когда в студии её исполнил Фредди Меркьюри. Он принёс песне совершенно новую перспективу


«Doing Alright» (в переводе с англ. «Делать всё правильно») также была взята из репертуара группы Smile; она написана Мэем и Стаффелом. Стиль песни имеет смешанный характер: начинается как баллада, во время которой вокалист поёт фальцетом, а достаточно лёгкую гитарную партию Брайан Мэй исполняет на акустической гитаре «Hairfred» в начале третьей минуты темп убыстряется, гитарная партия становится более тяжёлой, баллада преобразовывается в хеви-метал, затем в середине третьей минуты снова идёт возврат к балладе, а ближе к середине четвёртой минуты происходит резкий переход на хеви-метал, и в конце четвёртой минуты снова переходит в балладу.
«Doing Alright» была первой песней Queen, в живых исполнениях которой Меркьюри играл на фортепиано, а в альбомной записи в некоторых местах на фортепиано играет Брайан Мэй


«Great King Rat» (в переводе с англ. «Великий король Крыс») — первая песня в альбоме, написанная Фредди Меркьюри. Эта песня, как и «Богемская рапсодия», разделяется на несколько отличающихся друг от друга частей. Композиция представляет собой слияние хард-рока с фолк-роком. Текст песни содержит религиозные мотивы. Дмитрий Сосновский из «Российской газеты» особо выделил мощную ритм-секцию и «гулкое» жёсткое гитарное звучание. Текст песни представляет собой насмешку над тем, как люди могут проявлять любопытство убогим качествам.
Известны ранние демозаписи «Take 4» или «Early take». Она имеет несколько отличную и более тяжёлую партию гитары.


«My Fairy King» (в переводе с англ. «Мой сказочный король») была написана Фредди Меркьюри. По своей стилистике, схожей с оперной, и использованием многоголосий, может считаться одним из прообразов оперной части «Богемской рапсодии». Именно после написания этой песни Фаррух «Фредди» Булса?ра решил взять себе псевдоним Фредди Меркьюри, к этому отсылают последние строки песни — «Мать Меркьюри, посмотри, что они сделали со мной, я не могу бежать, я не могу скрыться» (англ. Mother Mercury, look what they’ve done to me, I cannot run I cannot hide). My Fairy King стала единственной песней из первого альбома, написанной во время работы в студии. Именно тогда группа впервые увидела Меркьюри, работающего на полную мощность. Также это было первой возможностью для Меркьюри продемонстрировать игру на рояле, поскольку на сцене они поставить рояль не могли. Возможно, название песни имеет намёк на гомосексуальность Фредди Меркьюри.
Сюжет песни позаимствован из произведения «Гамельнский крысолов» Роберта Браунинга


«Liar» (в переводе с англ. «Лжец») — первая песня на второй стороне альбома, второй сингл группы. Песня написана Фредди Меркьюри на гитаре. Тематика и текст песни оказали влияние на «Bohemian Rhapsody».
Некоторые исследователи в этой песне видят религиозные мотивы. По мнению AllMusic, эта песня представляет собой диалог между измученной душой, нуждающейся в религиозном покровительстве, и религией, но представители религии сторонятся её, называя Лжецом. В конце опровергается идея организованной религии вообще: они никогда не позволят Лжецу достичь чего-либо. По словам Маттерса Фурнисса, автора книги Uncensored on the Record, «Liar» является одним из самых выдающихся треков в альбоме.


«The Night Comes Down» (в переводе с англ. «Наступает ночь») — баллада, написанная Брайаном Мэем и спродюсированная Луи Остином. В альбом вошла демонстрационная запись с сессий 1971 года в De Lane Lea Studios, так как группа была недовольна более поздними записями записями с Trident Studios, в основном — звуком ударных.
Текст песни затрагивает ностальгию человека по детству и тяжести взрослой жизни. Она напоминает битловскую «Lucy in the Sky with Diamonds». Грег Брукс из журнала Record Collector[англ.] говорит, что уже благодаря первой минуте песня достойна подробного обсуждения. Барабаны, звучащие в стиле The Electric Prunes, совмещаются с гитарной партией, которая бы понравилась Джонни Марру. Даже когда традиционное для Мэя звучание склоняется к медленному повороту, для слушателя открывается первый шанс в альбоме действительно перевести дух. Звуки бас-гитары незначительно колеблются на заднем плане в течение всей песни, но особенно проявляет себя на четвёртой минуте, когда, как кажется, все инструменты следуют за басовой партией, а не наоборот. В некоторых местах можно услышать такие инструменты, как лютня или свирель. Песня служит эффективным промежутком между тяжёлыми «Liar» и «Modern Times Rock 'N' Roll».


«Modern Times Rock ’N’ Roll» (в переводе с англ. «Современный рок-н-ролл») — быстрая, ритмичная и энергичная рок-композиция, написанная и исполненная Роджером Тейлором. В конце звучит бэк-вокал продюсера Джона Энтони. Звучание песни и манера исполнения напоминают стиль Led Zeppelin. Это даёт основание считать, что на ранних этапах деятельности творчество этой группы вдохновляло Queen. Тематика песни — прогрессирование музыки, а также вопрос, каким будет следующий популярный стиль музыки.


«Son and Daughter» (в переводе с англ «Сын и дочь») — песня, написанная Брайаном Мэем, на создание которой оказали влияние блюз-рок и тяжёлое гитарное звучание. Является самой тяжёлой песней альбома[8]. Предположительно, что эта песня о человеке, который жалуется на жизнь и не может понравиться людям.
В песне поётся о человеке, который считал, что может притвориться кем угодно, и «пытался быть сыном и дочерью в одном лице» (англ. Tried to be your son and daughter Rolled into one), но понял, что не может этого и что «мир ожидает человека, чтобы разгребать лопатой дерьмо» (англ. The world expects a man To buckle down and a shovel shit). Задаётся вопрос, что бы он сделал ради любви, когда всё это только началось. Звучит фраза «я хочу, чтобы ты был женщиной» (англ. I want you To be a woman) и продолжается повествование о герое песни. Говорится, что он пытался быть учителем и ловцом людей, равным каждому проповедником. Далее рассказчик говорит, что больше не может задерживаться и спрашивает героя, что тот будет думать о небесах, если это место, куда он отправится и откуда пришёл.
«Jesus»
Песня «Jesus» (в переводе с англ. «Иисус») была написана Фредди Меркьюри. Песня исполнена в жанре психоделического рока.
В песне рассказываются фрагменты из жизни Мессии: в первых двух куплетах — о исцелении Иисусом одного прокажённого, а в третьем — о рождении Иисуса, трёх волхвах, приведённых в Вифлием звездой и возвестивших о рождении Царя.
«Seven Seas of Rhye»


В альбоме Queen представлена короткая инструментальная версия песни «Seven Seas of Rhye» (в переводе с англ. «Семь морей Райи»). Завершённая версия песни включена в следующий альбом группы и была выпущена на сингле. По словам Брайана Мэя, в композиции слышатся сначала фортепианные пассажи, затем чудовищные гитарные аккорды, потом вступают барабаны, и начинается песня. Когда записывался первый альбом текст песни ещё записан не был.


Produced For Neptune Productions
Published by Feldman, Trident Music. 
Recorded at: Trident Studios, De Lane Lea Studios
Pressed by EMI Records
Design: Brian, Douglas, Freddie
Engineer: Dave Hentschel, Mike Stone, Roy Baker, Ted Sharpe
Photography by Douglas Puddifoot
Producer: John Anthony, Queen, Roy Baker


(P) 1973. A Trident Audio Production 
EMI Records Ltd.
Hayes Middlesex England
Made and printed in Great Britain.
G & L 7307. Printed and made by Garrod & Lofthouse Ltd.
Оцифровка: uaoa (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ












Комментариев нет:

Отправить комментарий