МАРИЯ ПАХОМЕНКО. 1971
НЕНАГЛЯДНЫЙ МОЙ. LP (ЛЗГ)
Мелодия Д031555-56
Matrix / Runout (Side A): 33Д031555/1-1
Matrix / Runout (Side B): 33Д031556/1-1
ГОСТ 5289-68 Третья гр. 1-60
Винил, LP, Стерео, 33 1/3, Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 19.. / 1971
Жанр,стиль: Популярная песня, эстрада,
mp3 320 кбит/сек. 148 Mb
Продолжительность: 56:50
СОДЕРЖАНИЕ:
СТОРОНА 1
01. Ненаглядный мой (А.Пахмутова - Р.Казакова) - 01:53
02. Волга в сердце впадает моё (Б.Савельев - М.Пляцковский) - 02:48
03. Просто так (В.Шаповалов - К.Рыжов) - 01:51
04. Печальная (А.Колкер - К.Рыжов) - 01:57
05. Будет завтра лучше, чем вчера (В.Шаинский - В.Аленин) - 03:07
06. Первая любовь (А.Петров - Л.Куклин) - 04:21
07. Чудо-кони (А.Колкер - К.Рыжов) - 04:38
СТОРОНА 2
08. Признание (А.Колкер - К.Рыжов) - 04:24
09. Последний перелёт (Л.Гарин - Н.Олев) - 05:28
10. Что со мной? (Я.Дубравин - В.Уфлянд) - 05:55
11. Стоят девчонки (А.Колкер - К.Рыжов) - 03:26
12. Вальс при свечах (О.Фельцман - А.Вознесенский) - 04:15
13. Когда смеются львы (И.Цветков - Я.Голяков) - 03:41
14. Грусть (В.Шаповалов - К.Рыжов) - 05:10
15. Если это любовь (А.Колкер - К.Рыжов) - 03:47
Мария Пахоменко
Оркестр
Исполнение Марии Пахоменко всегда просто, хотя ей не чужда весьма эффектная нюансировка. Внутри одной песни она бывает и лирична, и грустна, и чуть иронична. В тех фразах, где иные певцы, чтобы сделать эмоциональное ударение, прибегают к нажиму, «запрокидывают голос», Пахоменко, как правило, стремится к внешнему упрощению, рассчитывая не столько «на ухо», сколько «на сердце» слушателя.
Мария Пахоменко никогда не «работает на зрителя», она поет для зрителя, для человека, которого она понимает и который понимает ее. Она ни в чем не идет на уступки моде. Характерно, что, будучи такой яркой вокалисткой, певица чрезвычайно большое значение придает тексту. Она очень придирчива в отборе репертуара. Потому что у этой певицы не только свой музыкальный мир, но и поэтический. И второй для нее так же важен, как первый. В нем нет места ни для поэтического пустословия, ни для человеческого равнодушия.
«Стихи должны меня чем-то взволновать, в них должна быть какая-то «эмоциональная зацепка», - говорит она. Чаще всего «эмоциональную зацепку» артистка находит в песнях об ожидании счастья, о светлых надеждах, о милых и грустных разочарованиях, которые подкарауливают сердце в эту трепетную пору.
Чтобы понять артистическую самобытность художника, надо по-настоящему исследовать всю его жизнь, все его творчество.
Пахоменко начинала в самодеятельном ленинградском молодежном ансамбле. Это был общегородской очень хороший коллектив. Он давал концерты в других городах, участвовал в смотрах, выступал на Всемирном фестивале молодежи. Почти шестьдесят человек из этого коллектива перешли в профессионалы, в их числе и Мария Пахоменко.
Такой путь прошли многие. Но у судьбы Пахоменко - профессиональной певицы - есть одна особенность. Через каждые год-полтора ее словно бы заново «открывают».
Впрочем, скольких «звезд» по-настоящему открывали и, быстро привыкнув к их свету, переставали замечать! Если Пахоменко снова и снова открывают, значит ее искусство постоянно обновляется, совершенствуется. И это, наверное, потому, что она одна из тех, кто создает русскую эстрадную жанровую песню, никому не подражая, всегда оставаясь верной своим художническим и человеческим устремлениям.
А.Александров. Поэтический мир певицы.
- «Советская культура», 1971, 16 декабря
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия",
Всесоюзная студия грамзаписи.
Ленинградский завод грампластинок
ЛФОП 1. З. 2110 - 20 т. Цена комплекта 1 руб. 85 коп. Арт. 11-9
Оцифровка:nikon200 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий