Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 10 сентября 2020 г.

URIAH HEEP. 1977, 1977, 1980, 1993 - INNOCENT VICTIM. 4LP (HOLLAND), (USA), (СССР), (РОССИЯ)


 URIAH HEEP. 1977 

 INNOCENT VICTIM. LP (HOLLAND) 


Bronze Records  25543 XOT
Matrix / Runout (Side 1, Label): 25543-A
Matrix / Runout (Side 2, Label): 25543-B
Vinyl,LP, stereo, 33 1/3, Album
Страна: Holland
Записан / Выпущен: Сентябрь 1977 г. / ноябрь 1977 г.
Жанр: Hard Rock, Rock,
mp3  320 кбит/сек. 103 Mb
Продолжительность: 38.04


ВОСПРОИЗВЕСТИ ВСЁ.


СОДЕРЖАНИЕ:

SIDE 1

01. Keep on Ridin' (Hensley, Williams) – 03:40

 https://www.youtube.com/watch?v=3fWIcFLMW5Q


02. Flyin' High (Hensley) – 03:19

 https://www.youtube.com/watch?v=8C1CWhydFwk


03. Roller (Bolder, Ian McDonald) – 04:41

https://www.youtube.com/watch?v=aQrHv6sLovY


04. Free 'n' Easy (Box, Lawton) – 03:05

https://www.youtube.com/watch?v=ww0YfPBLZ-o

05. Illusion (Hensley) – 05:05

https://www.youtube.com/watch?v=egaSIn23s9Y


SIDE 2

06. Free Me (Hensley) – 03:34

https://www.youtube.com/watch?v=lK45E6zfJeA

07. Cheat 'n' Lie (Hensley) – 04:54

 https://www.youtube.com/watch?v=iMd1GygnWKc

08. The Dance (Jack Williams) – 04:49

https://www.youtube.com/watch?v=3nuNhpLMT7E

09. Choices (Williams) – 05:49

 https://www.youtube.com/watch?v=ltfjQvpAvZ4


Музыканты:

Mick Box (Мик Бокс) - гитара, вокал
John Lawton (Джон Лэйтон) - вокал
Ken Hensley (Кен Хенсли) - акустические, электрические и слайд-гитары, вокал, клавишные, ударные
Lee Kerslake (Ли Керслейк) - барабаны, перкуссия, вокал
Trevor Bolder (Тревор Болдер) - бас-гитара

Arranged by Uriah Heep
Artwork  Leaderline Artists, Steve Ridgeway
Cover, Design David Shortt
Engineer – Peter Gallen
Illustration (Snake) – John Holmes
Producer – Gerry Bron, Ken Hensley
Engineer – Mark Dearnley
Recorded at The Roundhouse Recording Studios London England in July / September 1977.
   
Innocent Victim (Невинная жертва)  - одиннадцатый альбом британской рок-группы Uriah Heep, вышедший в ноябре 1977 на Bronze Records в Европе
и на Warner Bros. Records в США. Несмотря на то, что альбом не попал в британские и американские чарты, он пользовался большим успехом в Германии и Новой Зеландии. Сингла "Free Me" стал хитом #1 в Новой Зеландии. Только в Германии Innocent victim разошёлся тиражом в 1 миллион копий. Альбом достиг соответственно #19 и #44 в чартах Новой Зеландии и Австралии.


ИСТОРИЯ

К 1977 году имидж Uriah Heep был существенно потрепан прожитыми перепитиями в виде электрошоков, наркотиков, смерти, перемен в составе и падения популярности как пластинок, так и концертов. "Мы понимали, что надо карабкаться наверх, вот почему мы решили поехать в турне на разогреве у Kiss," - вспоминает Кен Хенсли. "Мы выбрали их для поддержки и не пожалели об этом," - вспоминает Пол Стэнли из Kiss. "Они невероятно профессиональны и настолько искусны в своем деле, что в самый худший свой вечер выглядели отлично, а в самый лучший - просто потрясающе." Потом было турне по Англии, где их тоже неплохо приняли: и публика и даже пресса. В это время Англию уже накрывала волна панка и, казалось бы, старые группы с тяжелым звучанием ожидала тяжелая участь забвения. "Сначала мы подумали, что здесь происходит?" - вспоминает гитарист Мик Бокс, - "но нашу часть музыкального мира это по-настоящему не задело." А потом был фестиваль в Рэдинге, на котором Uriah Heep вызвали фурор в первый же вечер, так что почва для нового альбома была согрета.  Innocent Victim оказался немного потяжелее предшествующих альбомов. Он примечателен тем, что в нем две последние песни - "The Dance" и "Choices" написал не Кен Хенсли, а его американский приятель - писатель Джек Уильямс. Но Хенсли по-прежнему доминировал при создании альбома. Он уже не доверял запись одному Джерри Брону и разделял с ним продюсерскую работу. По поводу роли Брона шли бурные дискуссии. На самом деле, Джерри Брон нес на себе одновременно обязанности менеджера, продюсера и главы звукозаписывающей компании, а при таком наборе ответственности трудно не вступить в конфликт с чьими-то интересами. Так или иначе, а деятельность Брона была только на пользу группе.
Проблема назревала в другом крыле Uriah Heep. "Главной проблемой стало песнетворчество и тот факт, что Кен стал зарабатывать намного больше остальных, потому что он писал все песни, " - говорит Брон. - "Это открыло для него новые возможности - у него появился большой дом со встроенной студией, коллекция автомобилей и опека своей автогоночной команды." "Я никогда и не делал секрета из того, что купил себе Феррари или Роллс Ройс," - говорил Хенсли.  Получилось так, что Хенсли оказался в финансовом плане на порядок лучше всех остальных. Это естественно вело к напряжению со стороны остальных. Все сетовали, что Хенсли заполняет все альбомы единолично и не дает другим места. Хенсли объяснял это авральностью работ: "Мы всегда работали в авральной ситуации, когда надо было выпускать очередные двенадцать песен, и каждая должна быть как "Easy Livin'". Возможно я не успевал сочинять лучшим образом, но как и все остальные, я просто расплачивался таким образом за успех, несущий свои ловушки."
Innocent Victim не попал в чарты в родных англоязычных странах. Это легко объяснимо. В Британии в это время лютовала панк-революция, которая предавала презрению все, чего-то добившиеся до нее группы. А в США у английской группы, да еще такой мелодичной, было мало шансов понравиться широкой публике без серьезной раскрутки (вспомните ту же судьбу у Slade, Sweet, Smokie). Зато альбом нашел огромное признание в Германии, Австралии и Новой Зеландии. Только в одной Германии Innocent Victim разошелся тиражом более 1 млн. экз. и стал самым популярным альбомом Uriah Heep. В Новой Зеландии сингл Free Me стал хитом №1, а альбом №19. В январе 1978 Uriah Heep играли в Базеле (Швейцария) со Scorpions у себя на разогреве. "Юрайя Хип всегда были одной из моих любимых английских команд," - говорит гитарист Скорпов Рудольф Шенкер. "Мне всегда нравились их песни "Gypsy" и "Lady In Black". Я много раз ходил на их концерты, когда был моложе. Я помню забавный случай с тех концертов, когда мы немного задержались на сцене, играя второй раз на бис, нас вышел прогонять их певец [это был конечно же Джон Лоутон, который прекрасно владел немецким]. О, я думал, он нас сейчас побьет!"
Змею на обложке нарисовал Джон Холмс. Ей вставили настоящие глаза - барабанщика Uriah Heep Ли Керслейка. В американском издании змею почему-то убрали (хотя она действительно мерзкая для обложки) и налепили на обложку коллаж из концертных фотографий Uriah Heep.


(P)1977, Bronze Records Ltd.
(C)1977, Bronze Records Ltd.
Distributed by Ariola Benelux B.V.
Rights Society: STEMRA
Label Code: LC 2313
Made in Holland
Оцифровка: alvaedis (rutracker.org)

 ССЫЛКА: 


 СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







 URIAH HEEP. 1977 

 INNOCENT VICTIM. LP (USA) 


Warner Bros. Records  BSK 3145,Bronze Records – BSK 3145
Matrix / Runout (Side A, label): BSK 3145 R-114644 A
Matrix / Runout (Side B, label): BSK 3145 R-114644 B

Vinyl, LP, stereo, 33 1/3, Album
Страна: USA
Записан / Выпущен:  1977 / 1977
Жанр,стиль:  Rock, Hard Rock,
mp3  320 кбит/сек. 98.8 Mb
Продолжительность: 39:05


СОДЕРЖАНИЕ:

ВОСПРОИЗВЕСТИ ВСЁ

 
SIDE 1

01. Keep on Ridin' (Hensley, Williams) – 03:45
02. Flyin' High (Hensley) – 03:20
03. Roller (Bolder, Ian McDonald) – 04:41
04. Free 'n' Easy (Box, Lawton) – 03:07
05. Illusion (Hensley) – 05:04



SIDE 2

06. Free Me (Hensley) – 03:36
07. Cheat 'n' Lie (Hensley) – 04:55
08. The Dance (Jack Williams) – 04:50
09. Choices (Williams) – 05:48



Музыканты:

Mick Box (Мик Бокс) - гитара, вокал
John Lawton (Джон Лэйтон) - вокал
Ken Hensley (Кен Хенсли) - акустические, электрические
и слайд-гитары, вокал, клавишные, ударные
Lee Kerslake(Ли Керслейк) - барабаны, перкуссия, вокал
Trevor Bolder (Тревор Болдер) - бас-гитара



All songs arranged by Uriah Heep
Produced by Gerry Bron & Ken Hensley
Engineered by Peter Gallen except Mark Dearnley
Assisted by John Gallen & Julian Cooper
Recorded at The Roundhouse Recording Studios, London July/September 1977



(P) – Warner Bros. Records Inc.
(C) – Warner Bros. Records Inc.
Recorded at The Roundhouse Recording Studios
London England in July-September 1977. 
Made US.A.
Оцифровка: Иван_К (rutracker.org)

 

 ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ




 


 URIAH HEEP. 1980 

 АНСАМБЛЬ УРИЯ ХИП. LP (МОЗГ) 


Мелодия  С 60 14801-2
Matrix / Runout (Side A runout stamped): С60-14801/4-1
Matrix / Runout (Side A runout stamped): С60-14802/4-1
ГОСТ 5289-80  Гр. 3. 1-90
Винил, LP, Стерео, 33 1/3, Album, Reissue, Red Labels
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1977 / 1980
Жанр,стиль:  Classic Rock, Hard Rock,
mp3  320 кбит/сек. 100 Mb + Сканы 178 Mb
Продолжительность: 39:16



СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1

01. Я снова в пути — 03:47
Keep On Ridin' (Hensley – Williams)

02. Летаю высоко — 03:18
Flyin' High (Hensley)

03. Легкомысленная — 04:42
Roller (Bolder – McDonald)

04. Свободно и легко — 03:06
Free N' Easy (Lawton – Box)

05. Иллюзия — 05:10
Illusion (Hensley)



СТОРОНА 2

6. Освободи меня — 03:39
Free Me (Hensley)

7. Ложь и обман — 04:54
Cheat n' Lie (Hensley)

8. Танец — 04:57
The Dance (Williams)

9. Выбор — 05:43
Choices (Williams)




На английском языке

АНСАМБЛЬ «УРИЯ ХИП» (Uriah Heep)
в составе:  МИК БОКС, ДЖОН ЛОТОН, КЕН ХЕНСЛИ, ЛИ КЕРСЛЕЙК, ТРЕВОР БОУЛДЕР

Изготовлено по лицензии
Фирмы Ariola-Eurodisc GmbH, Мюнхен.
В оригинале альбом «Innocent Victim» 1977



«...Красные глаза как будто спалили ему ресницы; противные расплющенные ноздри то втягивались, то раздувались при дыхании; все его тело от подбородка до башмаков извивалось, как змея...» -так описывает Чарльз Диккенс в романе «Дэвид Копперфилд» своего «антигероя» Урию Хипа, явившегося, по словам автора, «воплощением пресмыкательства и подлости». Что и говорить, персонаж вышел настолько несимпатичным, что стал нарицательным, однако это не помешало лондонскому рок-квинтету назвать себя именно так: «Урия Хип». Начало 1970 года. Гитарист Мик Бокс и певец Дэвид Байрон из ансамбля «Специи» объединяются с органистом Кеном Хенсли и бас-гитаристом Полом Ньютоном из группы «Боги». Союз был довольно необычный. «Специи» - группа неяркая, но техничная, с хорошим зарядом «профессионализма». «Боги», напротив, очень претенциозны. Они записали два альбома, полных мрачных звуков органа, вздохов, криков и мистики... И вот в результате этого объединения родился ансамбль «Урия Хип». Как это ни странно, название такое никого не удивило. Шла волна «тяжелого рока», и группы соревновались между собой не только в громкости звучания, но и в «устрашаемости» названий. На сцене появились «Черный шабаш» и «Черная вдова», «Белая ведьма», «Кровавый рок» и «Атомный петух...» «Урия Хип» принадлежал к этому же течению, отличав-шемуся, помимо напора и интенсивности музыки, еще и спе-цифическим звучанием, которого музыканты добивались унисонными аккордами на гитаре, басе, иногда и на органе. Дебют «Урии Хипа» состоялся летом 1970 года. В сентябре вышел в свет первый альбом - «Очень тяжело, очень скром-но», и стало ясно, что на сцене появилась не просто очеред-ная «тяжелая» группа. Индивидуальность «Урии Хипа», его оригинальное звучание определял, прежде всего, вокал. В отличие от собратьев по стилю ансамблем использовалось многоголосие, почти хорал, чем-то напоминавший «Бич Бойз». На фоне стальных гитарных аккордов тянущий высокие ноты хор звучал весьма эффектно. По такому контрастному принципу построена «Цыганка», самая известная и яркая песня первого диска. Среди «жестоких» романтических рок-н-роллов неожиданно прозвучала баллада Хеллермана и Минкоффа «Выйди, Мелинда», страшная история девочки-сироты, пережившей мировую войну. Обращение ансамбля к антивоенной теме оказалось не случайным: во втором альбоме она была продолжена сюитой. ,«Солсбери». На этой же пластинке звучат прекрасные мелодии «Леди в черном», «Парк», словно позаимствованные из средневекового фольклора. И все же первый большой успех пришел к «Урии Хилу» только летом 1971 года, после выхода в свет альбома «Посмотри на себя». Заглавная песня стала боевиком во многих странах; другие яркие композиции, «Июльское утро» и «Слезы в моих глазах», поставили «Урию Хипа» на один уровень с такими мастерами «тяжелого рока», как «Дип пёрпл» и «Лед Зеппелин» В течение двух лет у ансамбля не было постоянной ритм-секции. Сменилось четыре ударника и два бас-гитариста. Лишь ко времени записи четвертого альбома состав стабилизировался. Место за ударными занял Ли Керслейк, в бас-гитаристы был призван новозеландец Гэри Тэйн. «Демоны и колдуны» четвертый альбом вышел в июне 1972 года и стал, пожалуй, самым популярным в истории группы. Манера игры несколько изменилась: песьи стали мягче, мелодич-нее, более насыщены звучанием клавишных инструментов. Сказывалось то, что Кен Хенсли все увереннее брал на себя композиторские полномочия. Журнал «Мелоди Мейкер» по- местил рецензию на диск, в которой утверждалось, что стиль ансамбля представляет собой разумный компромисс между «тяжелым роком», поппеснями и «клавишной», неоклассической рок-музыкой (Кейт Эмерсон, «Нес»). Другие, менее до-брожелательные критики окрестили музыку «Урии Хипа» «тя-желой опереттой». Как бы там ни было, «Демоны...» стали самым популярным рок-альбомом 1972 года в ФРГ, а песня «Легкая жизнь» первым заокеанским шлягером группы. Спустя менее чем полгода на прилавках появляется очередной диск «Урии Хипа» — «День рождения волшебника». И вновь — солидный тиражный успех, а также похвалы в адрес
сюиты, давшей альбому название. Несомненно, 1972 год был наи-более плодотворным в творческой карьере группы, и своей последующей долгой сценической жизнью «Урия Хип» во многом обязан популярности, завоеванной именно тогда. Ансамбль прочно обосновался на Олимпе рок-музыки, и жизнь его пошла по давно заведенной схеме: европейское турне, американское турне, запись пластинки, каникулы, японское турне, европейское турне и т. д. Диски «Сладкая свобода» (1973) и «Чу-до-мир» (1974) не принесли ничего нового по сравнению с предшествующими; гораздо больший успех выпал на долю двойного альбома с концертными записями старых, известных песен группы, который получил название Урия Хип живьем». В конце 1974 года на сцене во время концерта ансамбля в Далласе (США) произошел несчастный случай. Бас-гитариста Гэри Тэйна сильно ударило током. Музыкант оказался в больнице и не мог продолжать выступления. Законы шоу-бизнеса жестоки: в феврале 1975 года ему «предложили» покинуть ансамбль. Спустя год с небольшим Тэйн, так и не нашедший новой работы, покончил с собой. А место его в группе между тем занял один из известнейших английских «вольнонаемных» музыкантов Джон Уэттон. Группа записывает еще два диска -«Возвращение к фантазии» (1975) и «Высокий и могучий» (1976), ознаменовавшие поворот «Урия Хип» к более лаконичным и жестким роковым схемам, возвращение к доминированию гитарного звучания. Летом 1976 года ансамбль покинул один из основателей - певец Дэвид Байрон. Свой уход он объяснил «отсутствием внутреннего прогресса в группе». Не прошло и месяца, как за ним последовал Уэттон. Однако «Урия Хип» выжил. Новыми участниками ансамбля стали бас-гитарист Тревор Боулдер, ранее сопровождавший Дэвида Боуи, а также неизвестный до тех пор в Великобритании вокалист Джон Лотон, выступавший в начале 70-х годов в ФРГ в составе таких разных ансамблей, как эстрадные шоу «Лес Хэмфри Сингерз» и «тяжелый» - «Друг Люцифера». Инъекция свежих сил оказалась полезной. Альбом «Невинная жертва», первый, записанный в новом составе, возродил, до некоторой степени, мелодическую свежесть ранних работ ансамбля и породил новый интерес к группе, начавшей угасать после 1973 года. «Падший ангел», последний, до настоящего времени, диск «Урии Хипа», лишний раз подтвердил верность ансамбля своему «громкому» стилю, показал его достоинства и недостатки. К достоинствам группы можно отнести несом-ненное мастерство всех инструменталистов и вокалистов, композиторское дарование (не всегда, к сожалению, проявляющееся в полную меру) Кена Хенсли и Мика Бокса. Недостатки музыкальная ограниченность, «повторяемость» группы и мало что говорящие тексты песен. Впрочем, и то, и другое харак-терно для очень многих популярных рок-групп. И вообще «Урию Хипа» вполне можно рассматривать как одну из типичнейших - и по музыке, и по перипетиям карьеры - западных групп 70-х годов. Чеканные металлические риффы гитар и напряженный тенор вокалиста, пожалуй, наиболее характерные музыкальные приметы зарубежной рок-сцены прошедшего десятилетия.  

А.Троицкий 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С)"МЕЛОДИЯ", 1980
Всесоюзная студия грамзаписи.
Запись Studios London England in July - September 1977.
Московский опытный завод грамзапись
Зак. 41. Тир. 50 000
Арт. 36-9. Цена 2 руб. 15 коп.
Оцифровка: sonmelomana.jimdofree.com.


ССЫЛКА:


СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ









  URIAH HEEP. 1993 

 INNOCENT VICTIM. LP (РОССИЯ) 

 

SNC Records  SNC-0080
Matrix / Runout (Side A run-out, machine etched): SNC 0080-1
Matrix / Runout (Side B run-out, machine etched): SNC 0080-2
Barcode: 5017615621013
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,  Reissue,
Страна: РОССИЯ
Записан / Выпущен:  1977, 1990 / 1993
Жанр,стиль: Rock, Hard Rock,
mp3    320 кбит/сек. 110 Mb
Продолжительность:   39:05


СОДЕРЖАНИЕ: 

SIDE ONE 

01. Keep On Ridin' (Hensley - Williams) - 03:42
02. Flyin' High (Hensley) - 03:20
03. Roller (Bolder - McDonald) - 04:42
04. Free'N'Easy (Lawton - Box) - 03:07
05. Illusion (Hensley) - 05:09

SIDE TWO

06. Free Me (Hensley) - 03:34
07. Cheat'N'Lie (Hensley) - 04:55
08. The Dance (Williams) - 04:50
09. Choices (Williams) - 05:46


Mick Box - guitars
John Lawton - vocals
Ken Hensley - keyboards, guitars, vocals
Trevor Bolder - bass

All songs arranged by Uriah Heep.

Produced by Gerry Bron & Ken Hensley
Recorded at the Roundhouse Recording Studious,
 London, England July/September 1977


1977 Bronze Records Ltd
1990 Castle Communications PLC
Изготовлено Российской фирмой грамзаписи Эс-Эн-Си Рекордс
по лицензии Castle Communications, Великобритания.
Эс-Эн-Си Рекордс: Россия. Москва.  
Иготовлено СП «Апрелевка — Саунд Инк»
Заказ 260. Тираж 15000   
Оцифровка: sonmelomana.jimdofree.com

 ССЫЛКА: 


СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ








Комментариев нет:

Отправить комментарий