Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 28 апреля 2020 г.

АЛЛА ПУГАЧЕВА. 2013 - ПЕСНИ ЮРИЯ ЧЕРНАВСКОГО. LP (РОССИЯ)

 АЛЛА ПУГАЧЕВА. 2013 

 ПЕСНИ ЮРИЯ ЧЕРНАВСКОГО. LP (РОССИЯ) 


Мирумир – MIR100405
Vinyl, LP, stereo, 33 1/3, Album, Compilation, 180 gr 
Страна: Россия
Записан / Выпущен:  1985, 1986, 1988, 1989 / 2013
Жанр,стиль: Популярная песня, шлягер,
mp3    320 кбит/сек. 110 Mb
Продолжительность:   37:44


СОДЕРЖАНИЕ:



СТОРОНА 1

01. БЕЛАЯ ДВЕРЬ (P) 1985 - 04:35
(Юрий Чернавский / Леонид Дербенев) (P) 1985

02. РОБИНЗОН (P) 1985 - 04:43 
(Юрий Чернавский / Леонид Дербенев) (P) 1985

0З. СИРЕНА (P) 1986 - 04:03 
(Юрий Чернавский / Леонид Дербенев) (P) 1985

04. БЕЛАЯ ПАНАМА (P) 1986 - 05:36
(Юрий Чернавский / Леонид Дербенев) (P) 1985 



СТОРОНА 2 

05. КАФЕ ТАНЦУЮЩИХ ОГНЕЙ - 04:52
(Юрий Чернавский / Юрий Чернавский, Александр Маркевич) (P) 1988 

06. ОТРАЖЕНИЕ В ВОДЕ - 04:15
(Юрий Чернавский / Леонид Дербенев) (P) 1985 

07. СУПЕРМЕН - 04:13 
(Юрий Чернавский / Ингела Форсман) (P) 1985 

08. Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ - 05:27 
(Юрий Чернавский) (P) 1989


Дуэт с Юрием Чернавским , ранее не издавался.
Для дополнительной информации по каждой песне
смотрите буклет внутри.

У вас в руках — третья часть антологии творчества композитора и продюсера Юрия Чернавского. На первых двух пластинках вышли его авторские работы «Банановые Острова» и «Автоматический Комплект», а очередной выпуск посвящен совместным работам Чернавского и Аллы Пугачёвой, созданных в последние годы существования СССР. Интересно, что именно «Банановые Острова» познакомили их друг с другом: Алла Пугачёва была настоящим фанатом этой записи и тщетно пыталась разыскать автора, пока, наконец, они не познакомились на съемках новогодней программы в 1984 году. В тот день Юрий Чернавский и Владимир Матецкий участвовали в съемках с песней «Робот». «Я ползал под клавишами с огромным вольтметром, позаимствованным у съемочной группы, а Матецкий паралитично дергался, строил рожи и тыкал невпопад пальцем то в синтезатор, то себе в ухо, прикидываясь сумасшедшим роботом», — рассказывает Чернавский в своей книге «Здравствуй, мальчик Бананан!» «Операторы давились от смеха. Окружающие народные артисты таращились на нас, шокированные до предела. Я ловил затылком ненавидящий взгляд редактора программы, и принимался стучать себя вольтметром по голове и замерять напряжение на штанах Матецкого... А лотом сидел, скучал, курил в холле, пока дописывали ТВ-программу. Ждал, когда же это всё закончится, всех отпустят и я, наконец, уеду домой. И здесь меня кто-то обнял сзади, поцеловал в щеку и говорит: «А вот этого человека я люблю». Я поднял глаза и увидел Аллу Борисовну. Она присела рядышком и шепчет мне на ухо: «Юра, ты что здесь высиживаешь Поехали гулять, всё равно вас никто нигде показывать не собирается». 
Почти год назад, когда мы с Юрием Чернавским ежедневно тратили бесчисленное количество часов на обсуждение материала для его антологии, у нас появилась идея сделать отдельный альбом с песнями Аллы Пугачёвой. Задумка эта имела под собой все основания: ни одна из этих песен не вошла в виниловые номерные альбомы певицы. Одни были немилосердно разбросаны по всевозможным сборникам, другие вышли в неправильной версии, а что-то вообще осталось за бортом. 
Песенное наследие Аллы Пугачёвой эпохи 80-х обширно — в нем есть и прекрасные образцы нью - вейва, и крепкие поп-боевики, и стопроцентно хитовые эстрадные баллады. Но почему-то в последнее время в прессе работа Пугачёвой с Чернавским упоминается, как одно из главных её достижений того периода. Возможно потому, что среди обоймы бронебойных хитов Пугачёвой тех лет колоссальная культурная ценность совместных работ Чернавского-Пугачёвой начала проявляться только сейчас. Тогда они оба не задумывались об отдельном альбоме, а сейчас пришло время оформить все их эксперименты под одной обложкой. 
Половина песен этой пластинки написана для фильмов режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича, известного по фильмам «Опасные гастроли», «Д'Артаньян и три мушкетера» и «Узник замка Иф». Все началось с песни «белая дверь, черновик текста которой Юнгвальд-Хилькевич привез домой Чернавскому на их первую встречу. В 1984 году режиссер собирался снимать музыкальный фильм и ему срочно требовался композитор, который написал 6ы много модной музыки. Авторитет «Мальчика Бананана» среди людей искусства в ту пору был 
непререкаем и Хилькевич решил обратиться с предложением к его автору. «Белая дверь» была написана моментально, спустя пару часов после встречи, и когда композитор позвонил Юнгвальд-Хилькевичу и сообщил, что песня готова, тот решил, что Чернавский его разыгрывает. Однако ему пришлось поверить и выслать за демо-записью водителя. Юнгвальд-Хилькевич пришел в восторг от песни, но тут же поинтересовался: «А петь кто будет?» Чернавский, недолго думая, брякнул: «Пугачёва!», хотя с момента их знакомства на «Новогоднем огоньке» прошло совсем немного времени. Так в фильме «Сезон чудес» появились не только песни Юрия Чернавского, но и Алла Пугачёва как исполнитель одной из главных ролей. 
Песня «Отражение в воде» также была записана для фильма «Сезон чудес», но в 2006 году с ней приключилась куда более забавная история. Завсегдатай колонок светской хроники Пэрис Хилтон летом того года выпустила синглом песню «Stars Are Blind», мелодия которой была подозрительно похожа на «Отражение в воде». Одним из первых это заметил российский DJ Balk Anton, который сделал мэш-ап «Отражения Are Blind», где соединил между собой одинаковые части этих двух песен. В российской прессе скандал прошёл под лозунгом «Пэрис обокрала Аллу», но в суд ни Пугачёва, ни Чернавский подавать не стали. «Я не собираюсь делать себе дешевую популярность на судебных процессах», — говорил тогда Юрий Чернавский. «Мне просто было приятно, что я еще в ХХ веке в СССР написал такую мелодию, которую в ХХI веке не постеснялись украсть в Голливуде», От возмездия плагиаторы все равно не ушли: на американских авторов агs Are BLind» подали в суд правообладатели песни «Kingston Тоwп», хита 1989 года английской группы UB40. Любопытно, что «Kingston Тоwп», выпущенный на четыре года позже «Отражения в воде», куда менее похож на песню Пэрис Хилтон, чем песня Чернавского. 
Музыкальная игра «Робинзон, Робинзон...» (именно так она была обозначена на новогоднем сборнике «Карнавал» 1985 года) — третья песня на стихи Леонида Дербенёва для фильма «Сезон чудес» — по замыслу была очень легковесной и даже где-то детской, а вот её европейский аналог «Супермен» стал настоящим поп-хитом. Первым в истории российским китом за пределами СССР (№1 в хит-парадах Швеции и Финляндии), на который западные артисты до сих пор делают свои кавер-версии и ремиксы. Когда Алла Пугачёва отправилась в Стокгольм записывать свой первый англоязычный альбом «Watch Out!», никто не знал, какой материал она планирует использовать. А Алла и ее шведские продюсеры, отслушав весь русскоязычный материал, выбрали «Робинзона», написали к нему английский текст и выпустили отдельным синглом. В СССР альбом «Watch Out!» был издан под названием «Алла Пугачева в Стокгольме», но главные хиты —«Superman» и заглавную песню «Watch Out!» — цензура из него изьяла. Чиновники решили, что прославлять западный образ жизни и западные же культурные ценности в лице всяких там суперменов в СССР просто возмутительно. «Когда Алла вернулась из Швеции, то позвонила мне и попросила заехать в гости», — рассказывает Чернавский. «Только я вошел, она тут же достала пластинку и начала что-то на ней писать. «Вот, Юрок, это тебе!» — довольная Алла протянула мне экземпляр только выпущенного альбома «Watch Out!». На конверте было написано размашистым почерком: «Юрок! Эту фишку мы вырулили. Продолжение следует!». 

Поиск фонограмм: ЮРИЙ ЧЕРНАВСКИЙ, ДАНИЛ МАСЛОВСКИЙ 
Реставрация фонограмм: GEORGE LANDRESS (Ноllywood, СА, USА) 
Коррекция фонограмм: GEORGE LANDRESS, ЮРИЙ ЧЕРНАВСКИЙ (Ноllywood, СА, USА) 
Мастеринг для IР: DAVID DONNELLY / DNА Mastering Studios (Ноllywood, СА, USА) 
Арт-дирекшн/дизайн: ДАНИЛ МАСЛОВСКИЙ 


В оформлении пластинки использованы следующие фотографии: 

Конверт (лицевая сторона): Алла Пугачёва, середина 80-х гг. 
(фото Сергея Борисова). 

Буклет (обложка): Алла Пугачёва на съемках клипа «Белая панама», 1985 год 
(из личного архива Аллы Пугачёвой).

Стр. 4 (здесь и далее — слева направо, сверху вниз): 
Юрий Чернавский в гостях у Аллы Пугачёвой, 80-е гг. (фото Сергея Борисова); 
Алла Пугачёва и Юрий Чернавский (из личного архива Юрия Чернавского); 
Деймон Чернавский, Юрий Чернавский, Алла Пугачёва и Алекс Чернавский, Лос-Анжелес, 2008 г. 
(из личного архива Юрия Чернавского). 


Стр. 5: Алла Пугачёва в эфире телепрограммы «Музыкальный ринг», Ленинградское ТВ, 1986 г. 
(из личного архива Аллы Пугачёвой); 
Алла Пугачёва на съемках клипа «Белая панама», 1985 год 
(из личного архива Аллы Пугачёвой); 
Юрий Чернавский в гостях у Аллы Пугачёвой, 80-е гг. (фото Сергея Борисова). 

Стр. б: Алла Пугачёва на съемках фильма «Сезон чудес», 1985 г. 
(из личного архива Аллы Пугачёвой).

Стр. 8: Алла Пугачёва на съемках фильма «Сезон чудес», 1985 г. 
(из личного архива Аллы Пугачёвой). 

Музыкальное издательство «Мирумир» 
благодарит Алексея Ермолаева за помощь в подборе фотоматериалов. 
Исполнительный продюсер: ДАНИЛ МАСЛОВСКИЙ 
Продюсер: ЮРИЙ ЧЕРНАВСКИЙ 


(С) 1985 - 2013 Юрий Чернавский, 
(P)& (C)2013 Музыкальное издательство "Мирумир"
по лицензии компании MIR - United inc. (USA)
Barcode: 889397101671
Произведенно в ЕС
Оцифровка: rmb_rmb (rutracker.org)

ССЫЛКА:




СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ









Комментариев нет:

Отправить комментарий