Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 27 мая 2019 г.

ЕВГЕНИЙ ДОГА. 1978. ПОЮТ НАДЕЖДА ЧЕПРАГА, ИОН СУРУЧАНУ. EP (АОЛЗГ)

ЕВГЕНИЙ ДОГА. 1978. 

 ПОЮТ НАДЕЖДА ЧЕПРАГА, 

ИОН СУРУЧАНУ. EP (АОЛЗГ)


Мелодия  С62 09431-32
ГОСТ 5289-73  Гр. 3.  0-85
Винил, EP, стерео, 33 1/3, миньон, Pink labels
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1978
Жанр,стиль:  Эстрада
mp3    320 кбит/сек. 33.7 Mb
Продолжительность:   12:11


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1 

01. Нунта веселэ = Весёлая свадьба (Н. Чепрага) — 02:20

02. Желозие = Поэзия любви (С. Петраке) — 03:40




СТОРОНА 2 

03. Ниструле – мындрия  = Днестр – гордость моя (Г. Водэ) — 02:44

04. Ындрэгостиций = Влюблённые (Е. Чокану) — 03:27


Песни Евгения ДОГИ
Поют Надежда Чепрага (01-04)
и Ион Суручану (02)
На молдавском языке
Эстрадно-симфонический оркестр Молдавского 
телевидения и радио под управлением В.Ротару.

Как известно, секрет популярности той или иной песни 
складывается из двух компонентов — музыки и стихов. И 
все же не менее важным, на мой взгляд, является выбор 
исполнителя, так как именно певец вдыхает в песню жизнь, 
дает ей крылья...
На этой пластинке вы услышите мои песни в исполнении 
Надежды Чепраги, молодой певицы, солистки Молдавского 
радио и телевидения, лауреата X Всемирного фестиваля 
молодежи и студентов в Берлине, победительницы многих 
Всесоюзных конкурсов. У Надежды Чепраги сильный, красивый 
голос, бархатистый в нижнем регистре и кристально чистый 
и яркий в верхнем. Однако секрет ее успеха кроется не 
только в таланте, но и в трудолюбии. Надежду Чепрагу не 
успокаивает популярность, пришедшая после записи на радио 
песни «Веселая свадьба», ставшей как бы ее визитной 
карточкой. Чепрага учится в консерватории, постоянно 
совершенствует свое мастерство.
Я бесконечно счастлив тем, что творческая судьба свела 
меня с такой прекрасной певицей. Благодаря ее самобытному 
дарованию, многие мои песни обрели известность, и сегодня, 
как мне кажется, их просто невозможно отделить от ее 
исполнительской манеры. Эти песни принадлежат ей по праву, 
и не случайно их называют теперь «песнями Надежды Чепраги».
Ион Суручану (представленный на этой пластинке в дуэте с 
Надеждой Чепрагой), также является большим другом моих 
песен. Уже немало лет он покоряет слушателей своим обаянием, 
и ему я обязан многим.
Вот почему я отвожу основное место в рождении песни 
исполнителям и считаю их своими соавторами.

Евгений Дога


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С)"МЕЛОДИЯ", 1978
Всесоюзная студия грамзаписи.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок 
Арт. 36-3. Цена 1 руб.
Оцифровка:  slavacop2

ССЫЛКА:


СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ










Комментариев нет:

Отправить комментарий