THE BEATLES. 1964.
BEATLES FOR SALES. LP
(MONO ORIGINAL UK)
Parlophone PMC 1240
Matrix / Runout (side A, runout stamped): XEX 503-3N
Matrix / Runout (side B, runout stamped): XEX 504-3N
Vinyl, LP, Моно, 33 1/3, Альбом, Gatefold,
Black/yellow Parlophone labels.
Страна: UK
Записан / Выпущен: 1973 / 04. 12. 1964
Жанр,стиль: Rock, Rock & Roll, Pop Rock, Beat
mp3 320 кбит/сек. 82.4 Mb
Продолжительность: 34:48
СОДЕРЖАНИЕ:
SIDE ONE:
07. Kansas City. Hey, Hey, Hey, Hey
(Jerry Leiber and Mike Stoller/Richard Penniman) - 02:33
https://www.youtube.com/watch?v=lt8IRus3_WY
https://www.youtube.com/watch?v=lt8IRus3_WY
SIDE TWO:
09. Words of Love (Buddy Holly) Lennon and McCartney - 02:17
https://www.youtube.com/watch?v=r5nARZKS-AY
https://www.youtube.com/watch?v=r5nARZKS-AY
12. I Don't Want to Spoil the Party (Lennon-McCartney) - 02:38
https://www.youtube.com/watch?v=fHdi2W1-Uuc
https://www.youtube.com/watch?v=fHdi2W1-Uuc
14. Everybody's Trying to Be My Baby (Carl Perkins) - 02:24
СОСТАВ:
George Harrison – lead vocals (14),
background vocals;
lead and acoustic guitars;
African drum on "Mr. Moonlight" and handclaps.
John Lennon – lead vocals (01-04,06,08,09,11,12),
harmony and background vocals;
rhythm and acoustic guitars;
harmonica, piano;
tambourine and handclaps.
Paul McCartney – lead vocals (03,05,07-09,11,13),
harmony and background vocals;
acoustic and bass guitar;
piano and Hammond organ and handclaps.
Ringo Starr – lead vocals (10),
drums, tambourine, tympani,
packing case and bongos;
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
George Martin – piano and producer.
Beatles for Sale - "Битлз на распродажу"
четвёртый студийный альбом The Beatles, вышедший
4 декабря 1964 года в Великобритании на Parlophone
в двух вариантах: моно (PMC 1240) и стерео (PCS 3062).
Альбом отмечает очередной этап в эволюции Леннона и Маккартни
как текстовиков, особенно Леннона, песни которого имеют
склонность к автобиографичности. "I'm a Loser" впервые
показывает влияние на Леннона Боба Дилана, с которым Битлы
впервые встретились 28 августа 1964.
Trade Mark of The Parlophone Co. Ltd.
E . M . I . Records Limited
(Controlled by Electric & Musical Industries Ltd.)
Hayes • Middlesex • England
Made and Printed in Great Britain
Оцифровка: brubruba (rutracker.org)
ССЫЛКА:
СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ
THE BEATLES. 1993.
БИТЛЗ НА ПРОДАЖУ. LP (РОССИЯ)
AnTrop П92-00191/2
Matrix / Runout (Side A): ATR 30025 92 M 1 M
Matrix / Runout (Side B): ATR 30026 92 M 1 M
Винил, LP, Стерео, 33 1/3, Альбом, Reissue, Unofficial Release,
Страна: РОССИЯ
Записан / Выпущен: 1964 / 1993
Жанр,стиль: Rock, Rock & Roll, Pop Rock, Beat
mp3 320 кбит/сек. 80.1 Mb
Продолжительность: 48:02
СОДЕРЖАНИЕ:
СТОРОНА 1
01. No Reply = Без ответа - 02:13
(J.Lennon, P.McCartney)
02. I'm A Loser = Я неудачник - 02:28
(J.Lennon, P.McCartney)
03. Baby's In Black = Девушка в чёрном - 02:04
04. Rock And Roll Music = Музыка рок-н-ролла - 02:29
(C.Berry)
05. I'll Follow The Sun = Я иду за солнцем - 01:46
(J.Lennon, P.McCartney)
06. Mr. Moonlight = Мистер Лунный свет - 02:32
07. Medley- Kansas City = Hey, Hey (Канзас сити) - 02:24
СТОРОНА 2
08. Eight Days A Week = Восемь дней в неделю - 02:40
(J.Lennon, P.McCartney)
09. Words Of Love = Слова любви - 02:07
(Holly)
10.Honey Don't = Милая, не надо - 02:55
11. Every Little Thing = Каждая мелочь - 01:59
12. I Don't Want To Spoil The Party = Я не хочу портить вечеринку - 02:32
(J.Lennon, P.McCartney)
13. What You're Doing = Что ты делаешь - 02:28 (J.Lennon, P.McCartney)
14. Everybody's Trying To Be My Baby = Каждая хочет быть моей) - 02:22
Поют: Джон (double track), иногда Пол, Джордж в припеве (1)
В основном Джон, небольшие фрагменты Джон и Пол (2)
Джон и Пол (3,9,11,12), иногда Джордж (8)
Джон (4,6)
Пол (double track), здесь и там (5)
Пол (7,13)
Ринго (10)
Джордж (14)
Продюсер Джордж Мартин
запись 1964
У вас в руках четвертый альбом Великолепной Четверки:
Please Please Me,
With The Beatles,
A Hard day's Night, и вот теперь..
.
The Beatles For Sale {Битлз на продажу).
Нет, сами музыканты, разумеется, не продаются. Голос денег,
хоть и довольно громкий, для этого все-таки недостаточно силен.
Однако альбом этот купить вы можете. Впрочем, вы, вероятно, уже
так и сделали. Если только не разглядываете его просто так, из
любопытства. В этом случае не оставляйте на конверте следов
грязных пальцев!
И дело вовсе не в том, сколько он стоит. Внутри этого конверта
сама история, которая, как известно, бесценна. Все мы становимся
старше и когда через поколение ребенок, закуривая радиоактивную
сигару во время пикника на Сатурне, спросит вас, что же
представляли собой эти самые Битлз, не пытайтесь начать ему
рассказывать о длинных волосах и воплях толпы на стадионах.
Просто поставьте ребенку несколько песен из этой пластинки и он,
вероятно, все сразу поймет. Ребята из 2000 года почувствуют в этих
песнях то же ощущение добра и тепла, что чувствуем мы сегодня. Ибо
магия Битлз, как я подозреваю, - вне времени и вне возраста. Она
преодолела границы и барьеры, смела все различия в расе, возрасте
и классах.
На этой пластинке есть несколько прекрасных образцов музыки Битлз.
Как, например, восемь новых песен, сочиненных несравненными Джоном
Ленноном и Полом Маккартни. Они разбавлены шестью номерами,
отобранными из ритмического богатства предыдущего фантастического
десятилетия, в числе которых такие жемчужины, как Kansas City и
Rock and Roll Music. Превосходно!
Немало часов и "ночей тяжелых дней" ушло в производство этого альбома.
Это вовсе не наспех сварганенная к Рождеству мешанина из чего под
руку попадет.
По крайней мере три из песен Леннона-МакКартни всерьез рассматривались
в качестве вариантов синглов до тех пор, пока Джон не подкинул
I Feel Fine. Эти три песни: Eight Days A Week, No Reply, и I'm A Loser.
Любая из них возглавила бы списки популярности, но им было суждено
украсить этот альбом и стать уроком другим музыкантам. Как и в другие
альбомы, Битлз внесли сюда гораздо больше ценного материала, чем того
требуют законы рынка.
В альбоме почти нет никаких трюков и ухищрений записи, хотя Битлз и
их звукорежиссер Джордж Мартин вставили несколько новинок. Например,
Пол своим Хэммонд-органом привносит элемент драматизма в песню
Mr.Moonlight; в этой же песне Джордж Харрисон постукивает на старинном
африканском барабане, так как Ринго в это время в другом углу студии
играл на бонгах. Постукивание Джорджа осталось на записи. Бонги в
последнюю версию включены не были. В песне Every Little Thing Ринго
играет на литаврах, а на Rock and Roll Music Джордж Мартин присоединяется
к Джону и Полу в шесть рук на фортепиано. В песне Words of Love Ринго
играет на чемодане.
Ну а в остальном, это обычная запись образца 1964 года. Вполне можно
сказать, что это лучшее, что делается в этой области в мире. На альбоме
очень мало или вообще нет ничего такого, что не может быть воспроизведено
на сцене, что, как знают критики и исследователи популярной музыки,
происходит отнюдь не всегда.
Ну, что же, вот и он. На сегодня лучший альбом - это определенно заявляют
Джон, Пол, Джордж и Ринго. И вместе с тем он полон того, что сделало Битлз
величайшей притягательной силой в мире, полон резкого Джона и мелодичного
Пола плюс номер от Джорджа и дополнительный подарок от Ринго. для тех, кто
хочет во всех деталях знать, кто что делает на альбоме, эта информация
сопровождает название каждой песни.
Дерек Тэйлор
АНТRОП
СТЕРЕО П92-00191/2
(С) Продюсерский центр
Представительства Евангелическо-Лютеранских приходов России,
СПб 1993 год
Оцифровка: Валерий Маслов
Комментариев нет:
Отправить комментарий