Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 1 августа 2022 г.

АДО. 1991 - ОСТАНОВИ МЕНЯ, НОЧЬ. LP (ЛЗГ)

 АДО. 1991 

 ОСТАНОВИ МЕНЯ, НОЧЬ. LP (ЛЗГ) 


МЕЛОДИЯ С60 31783 008.
ГОСТ 5289-88  Гр. 3. 2-25
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1990 / 1991
Жанр,стиль: Рок, Фолк,
mp3    320 кбит/сек. 93.9 Mb
Продолжительность:   35:40


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1 
 
01. Дом художника - 01:08
02. Парк (Это осень) - 04:16

03. Я защищаю дом - 02:47

04. Что остаётся нам - 03:37

05. Алессандро - 04:35

06. Песня из 1964 года - 01:43
(текст основан на детском стихотворении «Diddle, Diddle, Dumpling, My Son John»)
 

СТОРОНА 2

07. Останови меня, ночь - 03:18

08. Пассажир - 02:32

09. Стакан воды - 04:17

10. Я хотел бы умереть во сне - 05:28

11. Вино и слёзы - 01:55


Андрей Горохов — вокал, гитара (кроме «Пассажир» и «Что остаётся нам»), губная гармоника («Музыка», «Я защищаю дом», «Песня из 1964 года», «Вино и слёзы»), перкуссия («Я защищаю дом»)
Валерий Аникин — соло-гитара (кроме «Дом художника», «Музыка» и «Вино и слёзы»), сопилка («Я защищаю дом», «Песня из 1964 года», «Я хотел бы умереть во сне»), перкуссия («Пассажир», «Стакан воды»)
Иван Воропаев — альт (кроме «Дом художника», «Я защищаю дом», «Песня из 1964 года», «Стакан воды», «Вино и слёзы», «Я давил цветное стекло»), клавишные («Музыка»)
Дмитрий Юнькин — бас-гитара (кроме «Дом художника» и «Музыка»)
Приглашённые музыканты
Виталий Левковец — скрипка («Музыка»), бас-гитара («Музыка»)
Сергей Левитин — электрогитара («Я защищаю дом»)
Юлий Ягудин — перкуссия («Пассажир»)
Николай Игнатичев — звуковые эффекты (на буклете указан как «работа с дверью») («Я защищаю дом»)

Останови меня, ночь — второй студийный альбом группы «Адо». 
Первый записанный в профессиональных условиях и официально выпущенный альбом «Адо». 
На этом альбоме в составе группы дебютировали Дмитрий Юнькин и Иван Воропаев. 
Альбом был издан в 1991 году фирмой «Мелодия».
После записи успешного дебютного альбома «Ночной суп» Андрей Горохов решил для нового альбома перезаписать лучшие старые песни в профессиональных условиях, а также записать новые. В середине 1988 года в состав группы вошли скрипач Виталий Левковец, бас-гитарист Дмитрий Юнькин и альтист Иван Воропаев (на тот момент участник группы «Аквариум»), принимавшие ранее участие в качестве сессионных музыкантов на записях, вошедших в официальное издание первого студийного альбома «Ночной суп». Виталий Левковец ушел из группы в 1989 году перед записью второго альбома, но принял участие в его записи в качестве сессионного музыканта. Альбом был записан в 1990 году. В конце 1990 года студия, на которой записывались музыканты, подверглась вооруженному ограблению, в ходе которого пропала аппаратура и ленты, в том числе часть записей «Адо». По этой причине при издании альбома не была изданы песни «Музыка» и «Я давил цветное стекло». Утерянные записи были впоследствии восстановлены по кассетной копии альбома, что позволило переиздать альбом с полным треклистом в 1997 году.
Альбом был впервые выпущен в 1990 году неофициально в виде магнитоальбома. В 1991 году он был официально выпущен фирмой «Мелодия» на долгоиграющей пластинке. На этих двух изданиях треклист изменён по причине утери записей некоторых песен. Затем он был переиздан в 1997 году на CD лейблом RDM с полным треклистом, в 2002 году на кассете лейблом АиБ Рекордс[5], а в 2016 году лейблом Союз Мьюзик в формате сетевого релиза.

Звукорежиссёр Д. Иванов, перепись Г. Любимова
Редактор А. Бурлака
Художник  Л. Воропаева
Фото  Л. Юнькина


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) ВТПО "Фирма Мелодия", 1991
Ленинградская студия грамзаписи. Запись 1990 г. 
Ленинградский завод грампластинок
5.11. 91. Тип. завода З. 913 .0. 3000. 1с11 - 2172880 ЦЕНА....
Оцифровка: alenas2001 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ









Комментариев нет:

Отправить комментарий