ТАМАРА МИАНСАРОВА
И ИОСИФ КОБЗОН. 1970
ПЕСНИ ДРУЗЕЙ. LP (ЛЗГ)
Мелодия СМ 02255-56
Matrix / Runout (Label side A): СМ—02255
Matrix / Runout (Label side B): СМ—02256
ГОСТ 5289-68 Треть гр. 1-90
Винил, LP, стерео, 33 1/3, Альбом , Переиздание
Страна: СССР
Выпущен: 1966 / 1970
Жанр: Популярные песни, Эстрада
mp3 320 кбит/сек. 91.3 Mb
Продолжительность: 36:42
СОДЕРЖАНИЕ:
СТОРОНА 1: Поёт Тамара Миансарова - 18:41
01. О БЭБИ, БЭБИ = Oh, Baby, Baby
(Bohuslav Ondracek – Наум Олев) - 03:13
02. ЛЕТО ПРИДЕТ = Bizony Igy Van Ez Szivem
(Aldobolyi Nagy Gyorgy – Наум Олев) - 03:08
03. ЗВЕЗДОЧКА = Sterne Hoch Am Himmel
(Siegfried Jordan – Юрий Цейтлин) - 04:05
04. ПЕЧАЛЬНАЯ ЧАЙКА = Песен За Чайката
(Атанас Бояджиев – Натэлла Горская) - 03:09
05. ТО НЕ БЫЛ СОН = To Nie Sen
(Boguslaw Klimczuk – Самуил Болотин) - 05:06
СТОРОНА 2: Поёт Иосиф Кобзон - 18:01
06. ЛУНА = Луна На Слънчев Бряг
(Борис Карадимчев – Онегин Гаджикасимов) - 03:53
07. РУССКИЙ ЧАЙ = Andriusza
(Boguslaw Klimczuk – Михаил Виккерс) - 03:16
08. ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ЛЮБИТ СПАТЬ = Tam, Kam Chodi Vitr Spat
(Ivan Kotrc – Эмиль Радов) - 02:42
09. ЭТА ЛЮБОВЬ ЛУЧШЕ = Mas Ez A Szerelem
(Bagya Andras – Онегин Гаджикасимов) - 03:34
10. РОЗА БЫЛА КРАСНОЙ = Die Rose War Rot
(Gerd Natschinski – Григорий Бейлин) - 04:36
Эстрадный оркестр, дирижеры: Ю. Силантьев (01-05, 09, 10), А. Норченко (06-08)
(стереофоническое переиздание с матрицы Д 19483-4 "Международный Фестиваль Эстрадной Песни, 1966 г.")
Поиски Тамары Миансаровой своего места на эстраде были нелегки,
продолжительны и привели к неожиданным результатам. Поступив в
Московскую консерваторию в класс рояля, она последние годы
пребывания там занималась и в классе сольного пения. На эстраде
Миансарова долгое время пыталась совместить обе профессии,
выступая под собственный аккомпанемент то как певица, то как
исполнительница музыкальных фельетонов. Миансарова музыкальна,
змоциональна, к тому же она ищет для каждой песни выразительный
внешний актерской рисунок. Она свободна держится перед микрофонам,
охотно пользуется мимикой, много движется по сцене. Тамара Миансарова
-первая исполнительница песни Аркадия Островского "Пусть всегда
будет солнце" Ее интересная интерпретация способствовала широкой
известности зтого произведения, а песня прибавила артистке популярности.
две первые премии на конкурсе зстрадных певцов Всемирного фестиваля
и студентов в Хельсккки (1962 год) и на III Международном фестивале
зстрадной песни в Сопоте (Польша, 1963 год) сделали имя Миансаровой
известным за рубежом. Кроме того, артистка выступала в Болгарии,
Бирме, Камбодже, Лаосе и представляла советскую зстраду в телевизионном
поединке Неаполь против Москвы.
В. Cибирский.
В 1959 году, в двадцать два года, он начал петь на эстраде
- вначале в дуэте с Виктором Кохно, потом один. Легко контактировал
с залом, с товарищами по зстраде. Быстро был замечен композиторами.
Спустя несколько лет Кобзон успешно закончил институт, И тогда он вдруг
оставил занятия, уроки педагога Любови Владимировны Котельниковой, которая
верила в него и терпеливо готовила его к оперной сцене. Начал он с песен
Островского: Мальчишки, мальчишки, Ты слышишь, Куба, Возможно,
Песня остается с человеком'. Ему явно не хватало эстрадного шарма. Это
не искупали ни голос, ни достойная манера серьезного певца, с какой он
держался на сцене. И тем не менее его сразу же полюбили. Каким-то
необъяснимым способом он возвращал словам, которые звучали в его песнях,
их изначальный смысл. Он научился делать событием даже то, что событием
отнюдь не являлось. Он пел о том, что любовь может настигнуть человека
везде, что она прекрасна, что в любви ничего невозможного нет». И делал
это как-то просто, без тени патетики, превращая давно известные и
банальные истины в истины вечные, а потому возможные для повторения. Он
стороной обходил патетику и выспренность. Но едва его успевали похвалить
за это, как он пел вдруг выспренно, словно делая выпад против всех, кому
неприятна патетика. А то неожиданно придумывал новый подтекст песни.
Уже известный в ту пору гимн песне «Песня остается с человеком» он
раскрывал вдруг с какой-то щемящей душу проницателыностью. Он забирался
в такие духовные сферы, которые далеко лежали за предалами текста.
В 1966 году на международном фестивале «Золотой Орфей», где он стал
лауреатом, Кобзон спел песню Ногинского и Нейлона «Роза была алой».
На эстраде прозвучала песня огромного человеческого содержания. И спета
она была с мастерством настоящего музыканта. Сила чувства, сдержанного
и сдерживаемого, звучала в под-тексте песни. Он пел это так, как поют
о самом главном в своей собственной жизни. И ему поверили.
К пятидесятилетию Октября Кобзон сделал новую программу. Впервые он
вышел на эстраду со своей личной, собственной темой. Все знатоки и
любители песни справедливо назвали его программу лучшей. «Настоящий
подвиг артиста, подвиг творческий и человеческий», так оценила
программу Александра Пахмутова. Кобзон первый спел «Звездный цикл»
Пахмутовой-Добронравова. Пять песен, объединенных чувством восхищения
перед подвигом людей особой, неземной профессии, прозвучали в его
исполнении строго, сдержанно и впечатляюще.
Н. Смирнова.
«Советская эстрада и цирк», №3, 1972
Стереофонические пластинки с индексом СМ проигрывают
на современной воспроизводящей аппаратуре. Стереофонический
эффект достигается при проигрывании на стереофонической
аппаратуре (проигрыватель, радиола). При проигрывании
пластинки на монофонической аппаратуре воспроизводится
полноценное монофоническое звучание.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(C) "Мелодия"
Всесоюзная Студия Грамзаписи.
Ленинградский завод грампластинок
Цена комплекта 2 руб. 15 коп. Арт. 36-9
Оцифровка: indy-73 (rutracker.org)
личная коллекция indy-73
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий