Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 14 мая 2020 г.

МАША РАСПУТИНА 1991 – ГОРОДСКАЯ СУМАСШЕДШАЯ. LP (РОССИЯ)

 МАША РАСПУТИНА 1991 

 ГОРОДСКАЯ СУМАСШЕДШАЯ. LP (РОССИЯ) 


VIST (ЛЗГ) - ME 0745-6 
Matrix / Runout (Side A, Stamped Runout): ME 0745 A
Matrix / Runout (Side B, Stamped Runout): ME 0746/A A
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: РОССИЯ
Записан / Выпущен:  19 / 1991
Жанр,стиль:  Популярная песня
mp3  320 кбит/сек.  112 Mb
Продолжительность: 45:00


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1

01. Гималаи (Александр Лукьянов - Леонида Дербенёва) - 05:35
02. Клава  (Максим Дунаевский - Леонида Дербенёва) - 04:01
03. Я Тоже Хочу Жить  (Игорь Кружалин - Леонида Дербенёва) - 03:45
04. Сумасшедшая (Евгений Фокин - Леонида Дербенёва) - 03:41 
05. Тараканы  (Евгений Фокин - Леонида Дербенёва) - 03:17
06. Кооператив  (Александр Зацепин - Леонида Дербенёва) - 02:18


СТОРОНА 2

07. Я И Ты (Максим Дунаевский - Леонида Дербенёва) - 04:15
08. На Белом Коне (Игорь Матета - Леонида Дербенёва) - 04:00 
09. Кружит Музыка  (Вячеслав Добрынин - Леонида Дербенёва) - 05:20
10. Не Жалею  (Александр Лукьянов - Леонида Дербенёва) - 03:45
11. Эх, Ма (Александр Лукьянов - Леонида Дербенёва) - 05:02 


Городская сумасшедшая. 
Песни на стихи Леонида Дербенёва
Художник В.Волегов

Маша Распутина: «Сцена для меня – это всё!..»

Кто мог еще совсем недавно даже представить, что новоявленная «звезда» Маша Распутина вызовет такой ажиотаж и всплеск эмоций?! Одни от нее в безмерном восторге. Другие терпеть не могут из-за «вульгарности» и «распущенности». Определенно можно утверждать одно: равнодушных нет. Говорят, что это – несомненное свидетельство таланта…
Присущий ей, не сравнимый ни с чем тембр голоса, необычайный темперамент и редкая по нынешним временам женственность и непосредственность: сильная духом женщина, которая верит в Россию и настоящая любовь – это она, Маша Распутина!
По многочисленным просьбам читателей печатаем фрагмент интервью, которое популярная певица дала программе «Радиоконтакт».
- Маша, вы, пожалуй, самая загадочная и таинственная «звезда» на нашем эстрадном небосклоне…
- Дорогие мои, я не очень люблю рассказывать о себе. Буквально на всё отвечаю в своих песнях. Что о себе говорить?! Как родилась, как запела – до сих пор пою. Сами знаете, моя визитная карточка – «Играй, музыкант!». С этой песней я появилась, а потом руководитель группы «Бульвар» Владимир Ермаков «решил», что я просто должна петь.
- На сцене вы – огонь-девушка. А в жизни? И как насчет комплексов?
- Ну, что такое для меня сцена? Это настоящая свобода, глоток кислорода, понимаете? Сцена для меня – всё… А в жизни ничего нельзя, тем более в нашей, советской.
- Такое впечатление, что каждый раз вы поете, как последний. А может, на самом деле решили куда-нибудь податься, например, в Гималаи?
- В Гималаи хорошо было бы. И вам советую (смеется). Понимаете, я хочу донести сразу всем и всё. Кто-то это чувствует, кто-то просто в непонимании, кого-то это шокирует. Но я иначе просто не могу. Работаю на износ.
- Маша, а вы действительно больше всего боитесь тараканов? Как поете в своей песне.
- «Тараканы» - руководители наши. Нет, я их не боюсь. Боялась бы – таких песен не пела. Чего их бояться? Выступала вот в Минском Доме политпросвещения. Из зала кричат: «Здесь партработники выступают!» А, понятно. Я сказала о коммунистах на концерте… Прибегает администраторша: «Маша, ради Бога, не говорите ничего, потому что в Минске очень сильно уважают коммунистов» (смеется). Еще Сен-Симон говорил, что давать власть неимущим – это крах. Они все опустят до своего уровня, все прилижут, и начнется деспотизм, тирания. К чему мы и пришли. И потому, выходя на сцену, я специально утрирую, чтобы люди задумались. Я люблю свой народ, но вот это… Приучили? Но меня не смогли приучить. Ну, вот такие дела. Страдаем мы все вместе.
- В связи с сокрушительным повышением цен будет ли отказывать себе в чем-нибудь Маша Распутина?
- Меня вот возили на рынок ваш, купила яблоки, пробовала купить гранаты… (вздыхает). Дорогие мои, дело в том, что в нашем обществе при этой системе мы все обделены. Даже у кого есть деньги. Потому что ничего ты не купишь. Да что сравнивать. Как на Западе «звезды» живут и как мы здесь? Я живу на 23-х квадратных метрах, где еще мучаются пять человек. Понимаете? Это ужасно. И деньги есть, и ничего ты в этой стране не сделаешь.
- Кто бы мог подумать…
-Да, вот так. Приезжаем с гастролей – шляпу надели, из машины – и в дом. А воздухом же хочется подышать. Но просто так на улицу не выйдешь. Хулиганы, маньяки или «обкуренные» фанаты… Они могут и унизить. Сами знаете, народ у нас злой… от нищеты. Все беды от нищеты. Все завидующие, сквернословы. Мне кажется, никому так плохо не живется, как советскому артисту. Это ужас, унижение. В Советском Союзе быть артистом неблагодарно.
- В последнее время артисты, которые приезжают в Минск, становятся жертвами преступников, насильников. Вот и солист группы «Любэ» известный Николай Расторгуев уезжал, говорят, в одном своем знаменитом мундире. Вы не боитесь?
- Они меня не зацепят. Вот в «зону» выступать приглашают, меня там очень любят (смеется). Мне кажется, они меня понимают…
- Маша, какой подарок мужчины для вас наиболее ценный?
- Наверное, любовь настоящая. Если он любит, всё для тебя сделает. Вот и всё (смеется).
- Будучи на месте премьера Павлова, куда бы повели страну, народ?
- К лучшей жизни, к настоящей жизни. Чтобы каждый человек был человеком. Вставал – видел в окно свою усадьбу, огород, коров, бассейн. Чтобы смотрел на соседа и не завидовал ему «по-чёрному»…
Я верю в человека, и дай Бог всем нам терпения в этой стране.
- Большое спасибо за беседу.

Говорили И.Гончарук и А.Мартыненко.
Еженедельник «Белорусское телевидение и радио», № 17-1991 г.


(С) Совместное советско-американское 
предприятие «В.И.С.Т.», Москва, 1991 г.
Ленинградский завод грампластинок
09.01.91г. Тип. завода З. 89 -0- 100000
Оцифровка: mihal-yakov-05 (rutracker.org)


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






Комментариев нет:

Отправить комментарий