Wikipedia

Результаты поиска

суббота, 19 ноября 2022 г.

МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯ. 1968, 1969. ГИБКАЯ ПЛАСТИНКА. 4EP (ВСГ)

 МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯ. 1968 

 ЛУННЫЙ КАМЕНЬ. EP (ВСГ) 


Мелодия – 33ГД0001237, Мелодия – 33ГД0001238
Matrix / Runout (Side A, stamped runout): 33ГД0001237/2-2
Matrix / Runout (Side B, stamped runout): 33ГД0001238/2-1
Гибкая пластинка, EP, 7", моно, 33 1/3 об/мин, Миньон,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  196. / 1968
Жанр,стиль:  Популярная песня, вокал,
mp3    320 кбит/сек. 28.7 Mb
Продолжительность:  11:51


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1 

01. Лунный Камень (А. Островский — И. Кашежева) - 02:51
02. В Нашем Городе Дождь  (Э. Колмановский — Е. Евтушенко) - 03:23

СТОРОНА 2 

03. Доверчивая Песня (А. Островский — Л. Ошанин) - 02:59
04. Все Потому из к/ф "У себя дома" (П. Аедоницкий — И. Шаферан) - 02:36

Майя Кристалинская 


Песня из вокального цикла "Полутона" 
Лунный камень (Музыка А. Островского, слова И. Кашежевой)


Отыщи мне лунный камень,
Сто преград преодолев,
За горами, за веками,
В древних кладах королей.
Отыщи мне лунный камень,
Талисман моей любви,
Над землей, за облаками,
На луне, в любой дали.
Что приносит он несчастье -
Лгут, счастливый камень он.
Раздели луну на части
Между всеми, кто влюблен.
Отломи кусочек с края
Самой грустной из планет,
Подари мне лунный камень,
Подари мне лунный свет.
Лунный камень, лунный свет...



В нашем городе дождь... (Музыка Э. Колмановского, слова Е. Евтушенко)


В нашем городе дождь.
Он идет днем и ночью.
Слов моих ты не ждешь, - 
Ты не ждешь,
Я люблю тебя молча.
Дождь по крышам стучит,
Так, что стонут все крыши.
А во мне все кричит, 
Все кричит,
Только ты не услышишь.

Я люблю высоко,
Широко, неоглядно...
Пусть тебе это все, 
Это все
Совершенно не надо.
Будет в жизни моей
Столько встреч и прощаний.
Будет много, так много дождей,
Еще больше печалей.

Будет так же все бить
Дождь по крышам и веткам.
Буду так же любить, 
И любить,
Неизменно и верно.
Высоко, высоко,
Широко, неоглядно,
Пусть тебе это все, 
Это все - 
Совершенно не надо.



Доверчивая Песня (А. Островский — Л. Ошанин) 


Опять, опять, опять,
Во сне, в бреду, в хмелю
Позволь мне повторять,
Что я тебя люблю.

Припев:

Никому не верь,
Что звезды уснут,
Что уснет любовь,
Слышишь, никому не верь.
Велю я всем кругом
И птицам, и шмелю
Звенеть тебе о том,
Что я тебя люблю.

Припев:

Звенит весенний гром,
Оставлен тихий дом,
Дорогу кораблю,
Раз я тебя люблю.

Припев:


Кинофильм «У себя дома»
режиссеры Эдуард Гаврилов, Валерий Кремнев.

Все потому  (музыка П.Аедоницкий слова И Шафеpан и П.Аедоницкий)


Много к кpыльцу пpотоптано доpожек
Да ни к чему доpожки эти
Все потому, что сеpдце не тpевожит
Hи один , ни дpугой , ни тpетий

Только к тебе с такой силой тянет
Что не заснуть и на pассвете
Все потому, что так, как ты не глянет
Hи один , ни дpугой , ни тpетий

Кто-то опять кого-то pасстpевожит
Скажет, что нет pодней на свете
Все потому, что без любви не может
Hи один , ни дpугой , ни тpетий

Гибкие пластинки можно слушать на электропроигрывателях,
предназначенных для долгоиграющих моно- и стерео пластинок.  


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 
Всесоюзная студия грамзаписи
Арт. 09-3.  Цена 60 коп.
Оцифровка: миха125 (https://shanson-e.tk/)
Вечная память
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ





 МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯ. 1968 

 НЕ ЗАЖИГАЙ ОГНЯ. EP (ВСГ) 


Мелодия  ГД—000883-4
Гибкая пластинка, EP, 7", моно, 33 1/3 об/мин, Миньон, 
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  196. / 1968
Жанр,стиль:  Популярная песня, вокал, 
mp3    320 кбит/сек. 22.9 Mb
Продолжительность:   12:01


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1 

01. Не зажигай огня (Е. Жарковский — А. Поперечный) - 02:26

02. Телефонный звонок (Ю. Акулов — Л. Шишко) - 03:34


СТОРОНА 2 

03. Не было печали (О. Фельцман — И. Шаферан) - 02:38

04. Мамина осень (Ю. Акулов — Н. Малышев) - 03:22

Майя Кристалинская


Не зажигай огня - (Музыка Е. Жарковского, слова А. Поперечного)

Не зажигай огня,
Если мне снится сон.
Сон про тебя и меня,
Может быть, даже не сон.
Свято молчанье храни
До наступления дня.
Если мы в мире одни,
Не зажигай огня.

Не зажигай огня,
Если в конце концов
Вдруг увижу я
Не твое лицо.
Может ослепнуть любовь,
Вдруг пробудившись от сна.
Света не знает слепой,
Не зажигай огня.

Не зажигай огня,
Если на небе светло
И на душе у меня
И у тебя рассвело.
Пусть не кончается он,
Сон про тебя и меня.
Если мне снится сон,
Не зажигай огня.



Телефонный звонок (Музыка Ю. Акулова, слова Л. Шишко)

Много лет мы с тобой не видались,
Моя первая в жизни любовь.
Я проездом на этом вокзале,
Но боюсь позвонить тебе вновь.

Припев:

Это очень легко
Просто номер набрать -
Две копейки за счастье всего.
Чтоб тебя услыхать,
Постоять, помолчать
И уйти, не сказав ничего, не сказав ничего.

Представляю, как в тихой квартире
Прозвенит мой нелепый звонок.
И ответит единственный в мире
Голос тот, что забыть я не смог.

Припев.

Может быть, он тебя растревожит -
Мой нелепый звонок в этот час.
Мне же собственной жизни дороже
Тишина твоих ласковых глаз.

Припев.



Не было печали (Музыка О. Фельцман — Слова И. Шаферан)

Не было печали 
писем ждать твоих,

Не было печали 
думать за двоих,

На ночном пустом вокзале
 взглядом провожу 
Не было печали 
только и скажу...



Не было печали 
ехать за тобой,

Не было печали 
называть судьбой,

Всё, о чём с тобой мечтали 
с первых наших встреч,

Не было печали 
в памяти беречь.



Не было печали 
выслушать ответ,

Не было печали 
что-то крикнуть вслед,

Рельсы гулко застучали, 
поезд мчится вдаль. 

Не было печали, 
а теперь печаль...


Мамина осень - (Музыка Ю. Акулова, слова Н. Малышева)

У портрета стою я, волнуясь,
Дорогую улыбку храня.
Я-то знаю, это мамина юность
С желтого фото глядит на меня.

Дым пожарищ поблизости где-то,
Пули, бомбы летят в тишину.
Я-то знаю, это мамино лето
Нас, ребятишек, несет сквозь войну.

В светлой грусти приумолкли березы,
Ливни, грозы прошли по земле.
Я-то знаю, это мамины слезы,
Словно дождинки дрожат на стекле.

В сером небе чуть заметная проседь,
Время, время, ты мне не перечь.
Я-то знаю, это мамина осень,
Мне эту осень от вьюги сберечь.

Гибкие пластинки можно слушать на электропроигрывателях,
предназначенных для долгоиграющих моно- и стерео пластинок.  


Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 
Всесоюзная студия грамзаписи. 
 Арт. 09-6. Цена: 60 коп.
Оцифровка: gar_kir (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

 МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯ. 1969 

 ДА, ТО ЕСТЬ НЕТ. EP SIDED (ВСГ) 


Мелодия  ГД—0001541
Гибкая пластинка, EP, 7", моно, 33 1/3 об/мин, Миньон односторонний,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  196. / 1969
Жанр,стиль:  Популярная песня, вокал,
mp3    320 кбит/сек. 22.6 Mb
Продолжительность:   05:08


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1 

01. ДА, ТО ЕСТЬ НЕТ (К. Акимов — К. Филиппова) - 01:52


02. ЖАЛОБА (В. Кудрявцев — В. Орлов) - 03:15


ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ


Майя Кристалинская — популярная эстрадная певица. Она часто поет в концертах, по радио — и всегда с успехом. В исполнении Кристалинской подкупает искренность и задушевность исполнения.
Ее искусство согрето большой сердечностью, которая неизменно находит отклик у слушателей. Майя Кристалинская — певица лирического плана: именно в лирике с особенной полнотой раскрывается ее дарование. Репертуар певицы обширен. Многим песням дала она путевку в жизнь.
Первый успех пришел к Майе Кристалинской в 1957 году на конкурсе VI Всемирного фестиваля демократической молодежи и студентов в Москве она была удостоена звания лауреата.
С тех пор началась концертная деятельность певицы — исполнительница советской лирической песни. М. Кристалинская выступала в программах эстрадных оркестров под управлением Олега Лундстрема и Эдди Рознера. Теперь она выступает с сольными концертами. Ее голос часто звучит в радиопередачах и телевизионных программах.
С успехом проходят гастроли Кристалинской во многих городах Советского Союза и за рубежом.

Гибкие пластинки можно слушать на электропроигрывателях,
предназначенных для долгоиграющих моно- и стерео пластинок.  


Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 
Всесоюзная студия грамзаписи. 
 Арт. 09-6. Цена: 30 коп.
Оцифровка: gar_kir (rutracker.org)
СПАСИБО!!!


 МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯ. 1969 

 ПЕСНИ К. АКИМОВА 

 НА СЛОВА К. ФИЛИПОВОЙ. EP (ВСГ) 


Мелодия  ГД 0001697-8
Matrix / Runout (Side A): 33ГД0001697/2-1
Matrix / Runout (Side B): 33ГД0001698/2-1
Гибкая пластинка, EP, 7", моно, 33 1/3 об/мин, Миньон, 
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  196. / 1969
Жанр,стиль:  Популярная песня, вокал, 
mp3    320 кбит/сек. 38.6 Mb
Продолжительность:   10:26


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1 

01. А Я— ТАКАЯ - 02:22

02. ПРОСТО — ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ - 03:22


СТОРОНА 2 

03. РОМАШКА - 02:22

04. ПЕСЕНКА О СЧАСТЬЕ - 02:18

Майя КРИСТАЛИНСКАЯ
Поет песни Кирилла Акимова на слова  Карины Филипповой
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ


Впервые песни Кирилла Акимова «А я — такая» и «Просто —
очень люблю» прозвучали весною 1969 года в концерте Майи Криста-
линской и имели большой успех у слушателей. Это был дебют компо-
зитора в песенном жанре. Выпускник Московской консерватории,
Акимов является автором двух симфоний, музыки к к/ф «Хозяйка
гостиницы», оперы «Невеста грома». Сейчас он завершает свою работу
над монооперой «Нежность» по рассказу А. Барбюса, мюзиклом «Когда
идут дожди» и циклом песен «Просто очень люблю».

«В песнях Кирилла Акимова, — говорит Майя Кристалинская, —
меня привлекают прежде всего их эмоциональная взволнованность,
мелодизм, возможность создавать характер, а это всегда представляет
интерес для исполнителей. Поэтому я охотно включаю песни Акимова
в свой репертуар...

Мы познакомим вас с лирическими песнями Кирилла Акимова,
созданными на слова Карины Филипповой.

Гибкие пластинки можно слушать на электропроигрывателях,
предназначенных для долгоиграющих моно- и стерео пластинок.  


Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 
Всесоюзная студия грамзаписи. 
 Арт. 09-3. Цена: 60 коп.
Оцифровка: gar_kir (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий