ПИКНИК. 2017
ИСКРЫ И КАНКАН. LP (РОССИЯ)
Bomba Music – BoMB 033-920LP
Barcode: 4640004137836
Винил, LP, Стерео, 33 1/3, Альбом,
Страна: РОССИЯ
Записан / Выпущен: 2015—2017 / 2017
Жанр,стиль: Rock, Art Rock, Indie Rock,
mp3 320 кбит/сек. 115 Mb
Продолжительность: 41:12
СОДЕРЖАНИЕ:
ВОСПРОИЗВЕТИ ВСЁ
СТОРОНА A
01 Лихие пришли времена - 04:13
02 Злая кровь - 04:35
03 Парню 90 лет - 04:08
04 Последний из Магикан - 05:09
05 Все хорошо! - 02:53
СТОРОНА B
06 Ты кукла из папье-маше - 04:40
07 Большая игра - 03:55
08 Принцесса - 04:13
09 Зачем? - 03:10
10 Ничего…! - 04:13
Участники записи:
Эдмунд Шклярский — вокал, гитары, аранжировки, автор;
Марат Корчемный — бас-гитара;
Станислав Шклярский — клавишные, синтезатор
Леонид Кирнос — ударные;
Виктор Домбровский — звукорежиссёр.
Отдельное спасбо Владимиру Титову за участие в записи.
Искры и канкан — двадцать второй студийный альбом рок-группы «Пикник».
Альбом был записан на средства, полученные путём краудфандинга, при этом нужная сумма была собрана примерно за две недели. Альбом был выпущен 26 сентября 2017 года (в день рождения лидера группы Э. Шклярского), после чего оказался на вершине российского чарта iTunes.
Альбом вызвал достаточно положительные отзывы критиков. В частности, Екатерина Борисова, выделяя «Искры и канкан» как один из лучших отечественных альбомов 2017 года, отмечает при этом, что альбом «может разочаровать тех, кто ожидал от новой работы той же феерии, которая происходит на концертах: он очень неброский и при первом прослушивании кажется даже скучноватым. <…> Все чудеса и красоты спрятаны в глубине». Денис Ступников считает альбом развитием более ранней пластинки «Певец декаданса» ("в новой работе «Искры и канкан» «Пикник» прослеживает, что случилось дальше с этим хрупким миром гниения и упадка, когда революционные вихри враждебно пронеслись над ним") и замечает, что внимательного слушателя ждёт приобщение к вечности.
«Искры и Канкан» — двадцать второй музыкальный альбом Пикника, выпущенный в 2017 году. Релиз состоит из 10 свежих, ярких и интересных композиций, в которых узнается «уникальный почерк» коллектива уже с первых секунд прослушивания. В этом альбоме, который слушается на одном дыхании, Эдмунд Шклярский с его коллективом остались верны своему стилю, проделав как всегда превосходную работу.
За те 35 лет, что прошли с момента выхода альбома Дым и полноценного дебюта Эдмунда Шклярского как основного автора и творческого мотора Пикника, его стиль, вроде бы, никогда радикально не менялся. Все те творческие фишки, какими был полон Дым, исправно кочевали из альбома в альбом, и Искры и канкан — уже шестнадцатая остановка на долгом альбомном пути. По всем законам здравого смысла это постоянство должно было давно уже наскучить.
Но, кажется, этого снова не произошло. Трудно сказать, в чем секрет творческого долголетия Шклярского, но версия «он просто вампир» кажется вполне разумной. По крайней мере, только она и может объяснить потустороннюю сверхчувствительность Шклярского к миру вокруг. Как это часто бывает, новый альбом Пикника вышел очень вовремя.
Он и начинается с неожиданно злободневной песни Лихие пришли времена, бодрый ритм которой заставляет напомнить о лучших работах группы из самых разных времен – от Я невидим до У шамана три руки. А вслед за описанием эпохи Шклярский вновь переключается на более личные материи – песни Злая кровь и Парню 90 лет, такие же многообещающие хиты, составляют своеобразную дилогию о том, как человек в эти «лихие времена» чувствует себя – и как выглядит со стороны. Забавно, но у окружающих уверенности в том, что чувствует человек, оказывается больше, и даже выглядящий преклонным возраст не кажется помехой для светлых перспектив.
Далее, естественно, следует разрядка в виде классической пикниковской баллады Последний из могикан, а затем альбом постепенно подходит к кульминации в виде хорошо уже знакомой слушателям песни Большая игра, которая посреди карнавальных номеров не дает забыть о мистической и готической сути группы. Нас снова уносит в странный мир «королевства кривых», ночных переулков и параллельных миров, где все не то, чем кажется. И слушатель поневоле должен будет принять участие в этой «большой игре», своеобразной «дополненной реальности». Такая вот странная рифма может быть выведена из, вроде бы, архаичного творчества группы, которая выглядит странной белой вороной на фоне всего нашего нынешнего инди-, кор- и индастриал-бума. Этот странный, немного пугающий мир, где предлагается стать супругом черной вдовы, где на вопрос «Зачем?» ответ звучит почему-то «Ничего…» — все еще странен и завораживает.
И музыкально Пикник вроде бы верен себе, и с точки зрения общей картины Искры и канкан все так же наследуют традициям, заложенным ещё в Дым и достигшим пика на Харакири, а потом Говорит и Показывает. Но ведь не стоит забывать, что и сам Шклярский всегда говорил, что ему нравится в чем-то новом находить то, что в нем есть хорошего старого. Так и тут, замешанный на классическом Pink Floyd и Jethro Tull арт-рок запросто встречается с фьюнерал-джазом в духе фильмов Линча и готикой Британии 80-х. Странная, вроде бы, смесь, но она работает так же безотказно, как и тридцать лет назад.
Что лишь добавляет аргументации тому, что секрет долголетия Шклярского в вампиризме.
rockcult.ru
Published by ООО "Бомба Мьюзик"
Distributed by ООО "Бомба Мьюзик"
Manufactured by Optimal Media GmbH
Photography by Андрей Федечко
(C) & (P) Эдмунд Шклярский 2017, (P) Bomba Music
Издатель : ООО "Бомба Мьюзик", Россия, Москва
Manufactured by optimal media GmbH in Germany.
Оцифровка: mitay (rutracker.org)
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий