Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 6 февраля 2025 г.

БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ. 2017 - РУССКИЙ АЛЬБОМ. LP (FRANCE)

 БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ. 2017 

 РУССКИЙ АЛЬБОМ. LP (FRANCE) 


SoLyd Records – SLR LP A14
Barcode (scaned): 4640004135719
Matrix / Runout (Side A, scratched): SLR LPA 14 A -LVC- MPO
Matrix / Runout (Side B, scratched): SLR LPA 14 B -LVC- MPO
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: РОССИЯ
Записан / Выпущен:  1992 / 2017
Жанр,стиль: Rock, Acoustic, Folk Rock,
mp3    320 кбит/сек. 142 Mb
Продолжительность:   40:36


СОДЕРЖАНИЕ:



СТОРОНА 1 
 
01. Архистратиг - 01:14
02. Никита Рязанский - 02:40
03. Государыня - 03:04
04. Ласточка - 03:51
05. Волки И Вороны - 08:15

СТОРОНА 2

06. Заповедная Песня - 03:05
07. Сирин Алконост Гамаюн - 03:56
08. Кони Беспредела - 06:01
09. Елизавета - 02:56
10. Бурлак - 04:03
11. 25 День Луны - 01:33


Все песни написаны Борисом Гребенщиковым
БГ = БГ + САКМАРОВ + ЩУРАКОВ + БЕРЕЗОВОЙ + РЕШЕТИН + ТРОЩЕНКОВ

БГ - вокал, гитара
Сергей Щураков - аккордеон, мандолина
Олег (Дед) Сакмаров - гобой и флейта
Сергей Березовой - бас
Андрей Решетин - скрипка
Петр Трощенков - ударные
+ Алексей П. Зубарев - акустическая гитара ("Кони Беспредела")
Вячеслав Гайваронский и Владимир Волков - трубы и контрабасс ("Сирин, Алконост, Гамаюн")
Петр Акимов - виолончель ("Сирин...")
Запись сделана в феврале 1992 года в Московском ГДРЗ Ольгой Горбуновой и Олегом Гончаровым
Мастеринг: Евгений Гапеев
Художество: Виталий Вальге
Фото: Вадим Кондрадт и Александр Липницкий


«Русский альбом» — второй сольный студийный альбом Бориса Гребенщикова (БГ), вышедший в 1992 году.
В записи альбома участвовали музыканты группы «БГ-Бэнд» — акустического формирования, организовавшегося после распада первого состава «Аквариума». Материал к альбому был написан приблизительно за пять месяцев во время поездок Гребенщикова с группой и в одиночку по всей России от Сибири до Соловецких островов. Работа над альбомом началась после Рождества 1992 года и проходила на протяжении января—февраля в Москве, в студии Дома Радиовещания на улице Качалова. В середине ноября 1992 года альбом был выпущен фирмой Сергея Курёхина «Курицца Рекордс» в виде виниловой пластинки без бонус-треков и без названий группы и самого альбома на обложке.
Борис Гребенщиков об альбоме:
Началось всё с «Государыни» и «Никиты». Мы сидели с Рюшей, Щураковым и Дедом в ДК Связи и впервые за много лет репетировали. Дедушка сказал: «Отчего бы нам не съездить с концертом в Казань?». Эта простая фраза повлекла за собой полтора года гастролей и коренной поворот в музыке.
Репертуар пришлось изобретать на ходу; часто — прямо перед концертом; нужно было оставить как можно больше пространства между собой и Аквариумом… За время весенне-летне-осенних гастролей и написался «Русский Альбом».
(Гребенщиков, Б. Б. Краткий отчёт о 16 годах звукозаписи. 1997)
«Русский альбом» стал первой пластинкой БГ после возвращения в 1990 году из Лондона и представил слушателям совершенно нового Гребенщикова. Композиции альбома основывались на русских песенных традициях и, таким образом, «Русский альбом» стал своеобразной смесью рока и фолка:
Пожалуй, единственным альбомом в истории советской музыки раннего периода  — если не считать каких-нибудь контркультурных акций, канувших в Лету, — имеющим какое-либо непосредственное отношение к тому, что именуется «dark-folk» или «folk noir», был «Русский альбом» Гребенщикова (который в ту пору увлекался творчеством Дэвида Тибета), наполненный заимствованиями и ссылками на Current 93 (так когда-то «Сергей Ильич» ознакомил население Страны Советов с «Cat Black» Болана), хотя как раз-то этот альбом как «дарк-фолк» совсем не воспринимается…
(Из статьи «England was burning… а Россия горит по-своему»)


Оформление обложки
Фото — Александр Липницкий, Андрей «Вилли» Усов.
Художник (оригинальная обложка альбома) — Виталий Вальге.
На лицевой странице обложки помещено изображение птицы с человеческой головой в орнаменте, выполненное Виталием Вальге. Очевидно, имеется в виду Сирин, Алконост или Гамаюн из записанной на альбоме композиции «Сирин, Алконост, Гамаюн». На обратной стороне обложки после списка песен присутствует расшифровка тогдашнего состава группы:
Также написано: «Спасибо Волкову, Гайворонскому и Зубареву».
 Звукорежиссура — Ольга Горбунова и Олег Гончаров.
Группа БГ благодарна А.Кайбиянену, без которого не было бы 1991 года,
А.Ершову за "Kurizza Records" А.Липницкому за крепкую мужскую дружбу
Великой русской реке Волге и всем ее партизанам Всем тем кто на небе
Великому русскому индейцу Острию Бревна (Олегу Гончарову) за беззаветную преданность звуку группы БГ

В 2016 году компания Bomba Music совместно SoLyd Records продолжила переиздание всех "естественных" альбомов Аквариума на тяжелом коллекционном 180-граммовом виниле.

Официальная легенда гласит: в знаменитой мансарде дома № 5 на улице Софьи Перовской (ныне – Малая Конюшенная) в Питере, где некоторое время жил Борис Гребенщиков, на стене висела фотография Александра Башлачёва. После трагической гибели СашБаша зимой 1988 года лидер «Аквариума» смотрел на это фото и размышлял, кто же теперь возьмёт на себя миссию сочинительства и исполнения песен с неискажённым русским фольклорным колоритом, кто потащит дальше этот трудноподъёмный мистический груз. Спустя два года Б.Г. оглянулся вокруг и окончательно понял, что кроме него это делать, по большому счёту, некому. Масла в огонь добавило увлечение иконописным искусством (с подачи экс-басиста «Звуков Му» Александра Липницкого) и факт чтения жития святых в засекреченной горной местности – в компании с молодыми рабочими, исполнявшими на семиструнных гитарах инструменталы из репертуара «Led Zeppelin», что позволило в итоге проклюнуться песне «Никита Рязанский». Благодаря этому озарению и начал разматываться песенный цикл, получивший название «Русский альбом».
Впрочем, нам с вами, во избежание излишнего упрощения, нужно отступить на время от трагической судьбы А.Башлачёва и перекинуть мост в чуть более давние времена, когда умами и душами соотечественников владело так называемое «поколение шестидесятников». И тогда мы ясно увидим очевидные образные параллели «Русского альбома» с фильмом Андрея Тарковского «Андрей Рублёв», и тогда мы расслышим в «Часовых любви» Булата Окуджавы (где «все – рядовые, ведь маршалов нет у любви») хорошо нам знакомых «солдатиков любви» БГ, и поэзия Андрея Вознесенского предстанет в удивительно родственном свете, равно как и пронзительно-вещие сказочные повести братьев Стругацких, и в памяти мгновенно всплывёт голос Владимира Высоцкого, исполнявшего в неповторимой протяжно-рокочущей манере написанную в 1975 году и звучавшую с магнитофонных плёнок фактически в каждом доме Советского Союза балладу «Купола», где:

…Птица Сирин мне радостно скалится,
Веселит, зазывает из гнёзд.
А напротив тоскует, печалится,
Травит душу чудной Алконост.
Словно семь заветных струн
Зазвенели в свой черёд:
То мне птица Гамаюн
Надежду подаёт!

Именно из этих корней, в контексте общекультурного влияния и, скажем, «Русских песен» Александра Градского, прорастала уникальная поэзия Александра Башлачёва, чью эстафету после возвращения из заграничных творческих скитаний в конце 1980-х годов столь одухотворённо принял Б.Г. – наряду, кстати, с целой когортой своих коллег по рок-сообществу, включая группы «Калинов мост», «Адо», «ДДТ», «Алиса», «Облачный край». Не забудем также и о фолк-шаманизме Егора Летова (как в рамках сольного творчества, так и в коллективном арт-проекте «Коммунизм»), и о плачах-прозрениях погибшей в мае 1991-го Янки Дягилевой, и о гениальном, опередившем своё время этно-роковом диске «Сделано в Белом» Инны Желанной и группы «Альянс», и о пронзительных фолк-балладах певца и композитора Андрея Мисина, сочинившего в тандеме с поэтом-песенником Сергеем Патрушевым шедевральные циклы «Чужой» и «Азъ Есмь». Не забудем, что и самой группе «Аквариум», весьма вольготно себя чувствовавшей в плоскости постмодернизма, никогда не были чужды русский фольклор и скоморошество, пробивавшиеся то в «Корнелии Шнапсе» и «Козлодоеве», то в угрюмой частушке «А меня били-колотили на дороге, во кустах, проломили мою голову в семнадцати местах», то в хороводной «Иван и Данило», выросшей из одноимённой сказки Б.Г., о которой мы уже вели речь. К 1991 году всё это цепко сплавилось с общей гнетущей атмосферой в разваливающейся на части советской империи, наложилось на свежеизданный концертный диск «As the World Disappears…» весьма в ту пору почитаемой Б.Г. английской дарк-фолковой группы «Current 93» под началом Дэвида Тибета, и нашло полномасштабное отражение в шедевральной работе, которая – видит Бог – переживёт нас с вами и будет волновать сердца нескольких последующих поколений, – в «Русском альбоме». В конце января 1991 года в Москву нагрянули сильнейшие морозы. У нас в школе в итоге даже отменили занятия, распустив по домам на неделю. Перед этим я должен был выучить и прочитать на конкурсе в каком-то районном дворце пионеров стихотворение Евгения Евтушенко «Афганский муравей». Мероприятие намечалось пафосное, меня даже официально на один день сняли с уроков. Но – не состоялось, хотя стихотворение это, не прозвучавшее публично, я помню наизусть по сей день! А ещё все в те дни как угорелые носились с обменом старых денег (у кого эти старые деньги ещё остались), так что жизнь вокруг бурлила событиями. В прессе сообщили о том, что в ДК МЭЛЗ на «Электрозаводской» сыграет серию концертов группа «Аквариум». Поскольку в ту пору «Аквариум» носил официальное звание «фаворита моей души», да и в памяти ещё не потускнели воспоминания о славном (каламбур, однако!) концерте «Наутилуса Помпилиуса» в «Горбушке» 20 декабря 1990-го, я потащил отца в кассу ДК МЭЛЗ за билетами на «Аквариум». И вообще, ДК МЭЛЗ был тогда местом культовым – там же в конце восьмидесятых проходила шумная презентация фильма «АССА», этот знаменитый, воспетый журналистами арт-рок-парад! Хотелось впитать в себя хотя бы частичку ещё не угасшей магии. Подъехали мы туда за билетами в субботу, 26-го января, но оказалось, что билеты будут только в понедельник. В понедельник вечером в тесном отсеке возле окошка кассы было не протолкнуться, но нас ждал сильный облом: билет даже на галёрку ДК МЭЛЗ стоил 20 рублей! Места получше стоили и вовсе четвертной. Для сравнения, на «Алису» и Джоанну Стингрэй в Лужниках билеты были по пять рублей… В общем, купили мы один билет, и пришлось мне вечером 9 февраля ехать на концерт в ДК МЭЛЗ одному. Всё это носило название «Дело мастера Бо» и позиционировалось как концерт лучших песен «Аквариума». Б.Г. предстал перед зрителями с абсолютно обесцвеченным хаером, эдаким Дэвидом Боуи. Одет он был в чёрную кожаную ковбойку поверх белоснежной рубахи с распахнутым воротом. Загадочно улыбался, надевая на плечо гитару. Кто-то сзади меня воскликнул: «БОЖЕ, ОН ОПЯТЬ ПОКРАСИЛСЯ!!!» — и это в моих ушах прозвучало авторитетно, мол, человек видел живого Б.Г. ещё тогда, когда тот покрасился В ПРОШЛЫЙ РАЗ. В фойе было не протолкнуться от кришнаитов, а на сцене в отблесках стреляющих по глазам телекамер стояли, загадочно улыбаясь, властители дум прогрессивной части тогдашней молодёжи. Мне повезло: это были фактически последние концерты классического «Аквариума» восьмидесятых, каким его знали и любили олдовые фэны. Уже 14 марта в Питере, на 10-летии Рок-клуба в «Юбилейном», Б.Г. расколотит большой барабан и гитару, и под совместное исполнение «Пригородного блюза» с доживающим последние месяцы Майком Науменко «золотой состав» группы «Аквариум» станет Легендой.


Летом 1991-го начали поступать интересные новости. 21 июля в Таллинне на фестивале «Rock Summer-91» Борис Борисыч в сопровождении обновлённого состава (особенно запомнились флейтист «Наутилуса Помпилиуса» и «Выхода» Олег Сакмаров в чёрной футболке с крупной белой надписью «NO SEX» и явно не избежавший джазового влияния супербасист Сергей Березовой) выдал несколько хитов, в числе которых были «Камни в холодной воде» с многажды упоминаемой птицей Сирин (весьма странно, что эта песня не вошла впоследствии в «Русский альбом»!), «Никита Рязанский» и «Ласточка». По горячим следам песни были показаны в эфире «Программы А», и стало ясно – грядёт нечто значимое. Вскоре стало известно, что новый проект называется «БГ-Бэнд» (видимо, по аналогии с группой «The Band», сопровождавшей с середины 1960-х величайшего фолк-рокера Боба Дилана). В августе произошла мрачная история с ГКЧП, завершившаяся триумфом свободомыслящих граждан и дала увесистый пинок под зад отжившему своё колоссу под названием СССР, и в те же дни в «Комсомольской правде» Артемий Троицкий разместил сообщение о смерти Майка Науменко… В это время «БГ-Бэнд» уже колесил по бескрайним просторам России с «Русским туром» (45 городов, 115 концертов!), непостижимым образом совмещая (если верить воспоминаниям покойного ныне Сергея Щуракова в книге «Сны о чём-то большем») мистическое православие с неизбежной выпивкой и «лёгким налётом экстази и ЛСД». Осенью я разыскивал в студиях звукозаписи новый альбом группы «Ноль» («Песня о безответной любви к Родине») и наткнулся на концертный бутлег «Песни капитана Воронина», который буквально перевернул сознание этими самыми песнями. К слову, по радио уже вовсю крутили сводящую с ума балладу «Волки и вороны», так что материальчик для будущего альбома проступал буквально на глазах — и было очень трудно представить, что это будет за полотно.
26 января 1992 года Б.Г. принял участие в грандиозном фестивале «Рок из Кремля», организованным Стасом Наминым в коммунистической цитадели – Кремлёвском Дворце Съездов. В числе других песен там была исполнена шедевральная вещь «Кони беспредела», которую, благодаря трансляции по радио «SNC», мне удалось сразу себе записать. А 26 февраля состоялся концерт в ДК 1-го ГПЗ, приуроченный к 10-летию группы «Странные игры», где «БГ-Бэнд» представил подробную версию уже записанного к тому времени «Русского альбома». Этот концерт, показанный в «Программе А» и завершившийся водружением взмокшего до нитки и потрясающего разбойничьей бородой Б.Г. на стул для исполнения песни «День радости», сразу вошёл в золотой фонд отечественного музыкального ТВ и, возможно, является самым известным и энергетически заряженным телеконцертом Гребенщикова.
В ноябре 1992-го на лейбле «Курицца Рекордс», основанном Сергеем Курёхиным, «Русский альбом» был впервые издан в виде виниловой пластинки. Розетка с птицей Сирин для обложки была взята с ворот Костромской церкви Покрова-на-Дебре, на самой обложке название группы и альбома отсутствовало (всё имелось только мелкими буквами на корешке), а внутренний разворот замечательный художник Виталий Вальге посвятил водному путешествию группы «БГ-Бэнд», сюжетно оттолкнувшись от библейской притчи об Ионе. В 1993 году увидела свет и концертная, расширенная версия программы, записанная в октябре 1991-го в Вятке – «Письма капитана Воронина». На песни «Никита Рязанский», «Государыня», «Елизавета» и «Бурлак» были сняты видеоклипы, самыми эффектными из которых лично мне кажутся клипы на «Государыню» и «Бурлака», где духовно экзальтированный Б.Г. поёт в полукруге пылающих свечей.
«Русский альбом» причисляют к дарк-фолку, кто-то склонен даже относить его к арт-роковому течению, его по праву называют в числе самых пронзительных и глубинных рок-пластинок отечественных 1990-х – как наиболее эталонный музыкально-поэтический цикл в потоке той самой «древнерусской тоски», хлынувшей наружу сразу после открытия шлюзов – едва рухнул не признававший подлинной духовной самобытности СССР. Эта пластинка — дорожный указатель в сторону корней, и не дело художника быть ответственным за тех, кто указатель этот затем по многу раз переворачивал, пока, плюнув, и вовсе не запутался в направлениях. Для меня это ещё и важное смысловое сопровождение не самого скучного периода моей жизни, славный саундтрек к эпохе больших надежд и, что там греха таить, чрезмерно радужных иллюзий. В нём – имена православных святых и слёзы утерянных чудотворных икон, в нём – древние, как мир, архетипы и звук шагов по ту сторону сознания, в нём – флора и фауна, сон мистика и бубен шамана, фавны и русалки, неразборчивый шёпот и прикосновение пальца к губам. Полный набор для тех, кто, уходя на дно, учится дышать под водой.


SOLYD RECORDS SLR LP A14
(С)  BG, 1984- 2016
(С)&(P) – SoLyd Records. 2016
Производитель: MPO France Domaine de L'Orgerie, 53700 Averton, France. 
ООО "Бомба Мьюзик"
Оцифровка: -  mitay (rutracker.org)
СПАСИБО!!!


среда, 5 февраля 2025 г.

АКВАРИУМ. 2022 - ТОР. LP (РОССИЯ)

 АКВАРИУМ. 2022 

 ТОР. LP (РОССИЯ) 


M2  – none
Barcode (Text): 4 620032 914203
Matrix / Runout (Side A): VRecords # 830 A
Matrix / Runout (Side B): VRecords # 830 B V3
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: РОССИЯ
Записан / Выпущен:  2020 / 2022
Жанр,стиль: РОК,
mp3    320 кбит/сек. 130 Mb
Продолжительность:   44:41


СОДЕРЖАНИЕ:



СТОРОНА 1 

01. Палёное Виски И Толчёный Мел - 04:16
02. Бой Баба - 04:36
03. Для Тех, Кто Влюблён - 05:23
04. Bernie & Ciaran - 03:26
05. Месть Королевы Анны - 03:50

СТОРОНА 2 

06. Вести С Елисейских Полей - 03:13
07. Двери Травы  - 03:11
08. Фавн - 10:46
09. Не Трать Время - 06:04
Все песни БГ, кроме (04) Bernie & Ciaran (Brian Finnegan)


БГ: голос, гитара, слайд
 А.Титов, A. Зубарев: гитара
B. Finnegan: Hute, whistle, 
L. Bradicy: drums, singing, 
A. Суротдинов: скрипка, 
аранжировка струнных
U. Тимофеев: саксофон, голос, 
Г. Гребенщиков:перкуссия
K. Туманов: клавишные,
Б. Брускин: клавишные
James Dalla well : keyboards, voices (02,05,06,07) 
Emre Ramazanoglu : programming and mixing (02,05) 
Sergio Brandao : Sac (01) 
Steve Cadd : drums (01) 
Радик Тюлюш : моринхур (01) 
Шашки Шалбалы : духовые (01)
Jeremy Scaccy : drums (02) 
Хор преп, Иоанна Армавирского (02) 
Juan Jose Mosalini : bandoneon (03)  
Comas Cudicsch : string arrangement and conducting (03) 
Jarlath Anderson : uilleann pipes (05) 
John Joe Kelly -bodhran (05) 
Danish Vyas : santoor (05) 
Simon Bass : orchestral arrangement (08) 
L.so/RPO orchestra (08) 
Phil Cunningham : Accordion (09) 
Запись: Пушкинская 10, СПб
 Studios Saint Germain, Paris  
The Barn, Richmond, 
Abbey Road Studios, London
Avatar studio, New York
Recordings; Dalla well,
J.Messina, M.Tumob, J. Boys
Mix : David Boucher, Jerry Boys  
Мастеринг : Борис Истомин
Producced by БГ
Сover Arc - Sarolta Ban
Аквариум посвящает этот альбом памяти Бориса Рубекина


Под маркой «Аквариума» предыдущий альбом Борис Гребенщиков выпустил в 2013 году. После этого вышли шикарные, но весьма мрачные сольники «Соль», «Время N» и «Знак Огня». И вот, наконец, в последний день кошмарного 2020 года состоялся релиз альбома «Тор», выхода которого поклонники ждали уже довольно давно. Можно немного поиронизировать, сказав, что к «Тору» Борис Борисович начал готовить слушателей еще на «Знаке Огня». В одной из лучших песен этой пластинки, «Не судьба», он поет: «Надвигается шторм, шторм – это я». Вот вам и «Тор», скандинавский бог грома и молний, обеспечивающий защиту людей от чудовищ. Песни ведь действительно помогают жить в трудное время.
Мне кажется неслучайным и выбор даты релиза альбома. В последний день года люди интуитивно надеются на то, что плохое останется в прошлом, вот вам и светлый альбом, в финале которого назидательно звучит мантра: «не трать время». Ну и день выхода, четверг, в странах германских языков посвящен именно Тору. Альбом «Тор» – это сборник интернет-синглов. Правда, многие из них для пластинки записаны заново, их звук отличается от ранних вариантов. Относительно новых произведений в сборнике три: инструментал «Bernie and Ciaran», потенциальный хит «Месть королевы Анны» и меланхоличная «Весть с Елисейских полей». В сборнике целиком представлен макси-сингл «Двери травы», вышедший ещё в 2017 году. Здесь же давно любимые слушателями и ожидаемые на пластинках «Паленое виски и толченый мел» и «Бой-баба», которую в свете борьбы за толерантность и гендерное равноправие того и гляди признают экстремистской. Но главный шедевр альбома – великолепный «Фавн» с восхитительной симфонией в проигрыше. Несмотря на то, что автор позиционирует «Тора» как очередной том «Истории Аквариума», звучит альбом на редкость цельно. В нем даже можно разглядеть концепцию. Например, если оттолкунться от «год уже запомнился своим количеством смертельных исходов» и закончить на «солнечный свет на этих ветвях – с нами ничего не случится», то получится весьма жизнеутверждающе, но через коронавирусную призму.
Борису Борисовичу, конечно, виднее, но на мой взгляд, альбом вполне можно включить в список «естественных». Это первая работа именно «Аквариума», записанная без Бориса Рубекина и, конечно, она сильно отличается от того, что было до его ухода. Но не в худшую сторону.


Manufactured by ООО "Ультра Продакшн"
Distributed by ООО «М2»
Pressed by Ультра Продакшн – 830
Accordion – Phil Cunningham (2) (09)
Arranged by, Conductor Tomas Gubitsch (03)
Engineer : J.Messina, М.Титов
Engineer, Mixed by J.Boys
Mastered by Борис Истомин
Mixed by David Boucher
Programmed by, Mixed by Emre Ramazanoglu (02, 05)
Запись: Пушкинская 10, СПб
Studios Saint Germain, Paris
The Barn, Richmond
Abbey Road Studios, London
Avatar studio, New York


(P)&(C) ООО «М2»
Изготовитель ООО "Ультра Продакшн"
Сделанно в Рссии
Оцифровка: mitay (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

АКВАРИУМ. 2023 - SYMPHONIA БГ. 2LP (РОССИЯ)

 АКВАРИУМ. 2023 

 SYMPHONIA  БГ. 2LP (РОССИЯ) 


Мистерия Звука – none
Barcode (Printed): 4 620032 911837
Matrix / Runout (Side A): VRn77-361/456-1A
Matrix / Runout (Side B): VRn77-361/456-1B
Matrix / Runout (Side C): VRn77-361/456-2A
Matrix / Runout (Side D): VRn77-361/456-2B
2 x Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом, Gatefold, 
Страна: РОССИЯ
Записан / Выпущен: январь - ноябрь 2017 / 2023
Жанр,стиль: Rock, Classical, Folk, World, & Country, Contemporary,
mp3    320 кбит/сек. 202 Mb
Продолжительность:    39:46 + 33:43  (01:13:28)


СОДЕРЖАНИЕ:



СТОРОНА A

01. Увертюра  - 04:46
02. Сирин Алконост Гамаюн - 10:48
03, Дело мастера Бо - 05:35
СТОРОНА B

04. Из Хрустального Захолустья - 04:38
05. Навигатор - 03:59
06. Фавн - 10:03



СТОРОНА C

07. Интерлюдия - 02:33
08. Небо Цвета Дождя - 04:14
09. Туман Над Янцзы - 04:34
10. USB - 05:54

СТОРОНА D

11. Цветы Йошивары - 05:15
12. Stella Maris - 04:40
13. День Радости - 06:36
Музыка, Слова:: Бориса Гребенщикова



Оркестровки:
Вячеслав Гайворонский
Антон Боярских
Simon Bass
Милош Елич
Борис Рубекин
Kate St.John

Музыканты:
БГ - голос, гитара
Александр Титов - бас
Алексей Зубарев - гитара
Андрей Суротдинов - скрипка
Глеб Гребенщиков - перкуссия
Brian Finnegan - flute
Liam Bradley - drums
Оркестр "Виртуозы Киева", дирижёр Милош Елич
Денис Аду - труба
Детский хор в Stella Maris - хоровая капелла "Звоночек"

Альбом «Symphonia БГ» — аудиоверсия концертной симфонической программы группы «Аквариум». Программа сделана и записана при участии украинского независимого оркестра «Виртуозы Киева», а в качестве аранжировщика и дирижёра выступил небезызвестный Милош Елич из «Океана Эльзы». По словам Бориса Гребенщикова, «иногда оркестр может выразить такие тайны, к которым электричеством не подобраться».

Борис Гребенщиков:
«Название «Симфония БГ» вовсе не значит, что я, решив уподобиться великим мастерам прошлого, написал симфонию. Отнюдь нет, для этого у меня нет ни знаний, ни желания. Слово «Симфония» в заголовке я использую в его первоначальном, греческом значении – общность, внутри которой совершенно разные элементы существуют в согласии и взаимо дополняют друг друга. И вот, в данном случае, под одной обложкой сошлись песни совершенно разных времен и настроений, объединенные в одну историю и записанные группой «Аквариум» с симфоническим оркестром «Виртуозы Киева».
На протяжении нескольких десятков лет (начиная с «Дня Серебра») «Аквариум» пробовал оркестровые аранжировки в песнях, и - когда появилась такая возможность - вышел на большую дорогу и около года играл эту программу с разными оркестрами по всей России и вокруг, включая даже Землю Обетованную. Исходя из радостной реакции слушателей, мы решили сохранить ее для вас». 


Борис Гребенщиков
Запись: Дом Звукозаписи Украинского Радио, Студия "Boutique888"
Инженер записи: Игорь Пригоровский
Ассистенты инженера записи: Александр Зюзин-Зинченко, Александр Костин
Сведение: Студия "Boutique888"
Инженер сведения: Игорь Пригоровский
Ассистент инженера сведения: Александр Зюзин-Зинченко
Мастеринг : "Lurssen mastering studios L.A"
Мастеринг инженер Gavin Lurssen
Продюсеры альбома: Милош Елич и БГ
Дизайн обложки: В.Забавский и БГ
Recorded at Будинок Звукозапису Українського Радіо,  Boutique 888 Studio.
Mixed at Boutique 888 Studio
Mastered at Lurssen Mastering
Manufactured by ООО "Ультра Продакшн"
Pressed by Ультра Продакшн – 456
Producer: БГ, Милош Елич
Project Manager  Максим Ландэ


(P)&(C) Борис Гребенщиков. 2018
Изготовитель ООО "Ультра Продакшн"
Distributed by ООО «М2»
Оцифровка: mitay (rutracker.org)
СПАСИБО!!!



  

понедельник, 3 февраля 2025 г.

СТУДЕНЧЕСКИЙ МЕРИДИАН. 7-8. 1991 - THE BEATLES. СПЕЦВЫПУСК (РОССИЯ)

 СТУДЕНЧЕСКИЙ МЕРИДИАН. 7-8. 1991 

 THE BEATLES. СПЕЦВЫПУСК (РОССИЯ) 

(100 СТРАНИЦ)




Ежемесячный общественно-политический, научно-популярный
и литературно-художественный, иллюстрированный журнал

Учредители — ЦК ВЛКСМ, ИПО «Молодая гвардия», коллектив «Ст. М.»
Издается с января 1974 года

Главный редактор Юрий Ростовцев
Редколлегия: Виктор Астафьев, Анатолий Богомолов, Феликс Волков, Екатерина Гордеева, Владимир Грошев, Егор Исаев, Анатолий Карпов, Константин Лебединский, Ярослав Микуляк
(зам. главного редактора), Олег Михайлов, Владимир Плаксин, Ирина Репина
(ответственный секретарь), Александр Сельянов, Станислав Смирнов, Людмила Третьякова, Ольга Чистенкова, Андрей Шаронов, Михаил Щипанов
Главный художник Александр Архутик
Художественный редактор Константин Кухтин
Технический редактор Галина Белова

Наш адрес: 125015, Москва, Новодмитровская ул., д. 5а, «Студенческий меридиан».
Рукописи не возвращаются. При перепечатке ссылка на «Студенческий меридиан» обязательна. 
Телефон для справок: 285-80-71.

Сдано в набор 23.04.91. Подп. в печ. 05.06.91. Формат 70х Х 100' /1в. Бумага офсетная № 1.
Печать офсетная. Усл. печ. л. 7,8. Усл. кр.-отт. 32,48. Уч.-изд. л. 11,5. 
Тираж 400 000 экз. Заказ2135. Цена договорная при розничнои продаже. 3 р. 50 к.

Ордена Трудового Красного знамени издательско-полиграфическое объединение ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия».
Адрес: 103030, Москва, Сущевская ул., д. 21.

(С) «Студенческий меридиан»,1991 г.





JOHN LENNON


JOHN LENNON


АНКЕТА

(Осень 1963 года. Из еженедельника «New Musical Express»)

Настоящее имя —  John Lennon
Дата рождения — 09.10.40
Место рождения — Ливерпуль
Рост —180,3 см, Вес —72 кг
Цвет глаз — карие
Цвет волос — каштановые
Братья(сестры) — нет

На каких инструментах играет — ритм-гитара, губная гармоника, перкуссионные, фортепьяно 
Образование — средняя школа,художественный колледж

С какого возраста в шоу-бизнесе — с 20 лет
Прежнее занятие — учащийся

Хобби — сочинение песен, поэм и пьес; девушки, живопись, ТВ, общение с людьми
Любимые певцы — Shirelles, Miracles, Chuck Jackson, Ben E. King
Любимые актеры — Robert Mitchum, Peter Sellers
Любимые актрисы — Juliette Greco, Sophia Loren

Любимые блюда — тушеное мясо под соусом «кэрри» и студень
Любимые напитки — виски и чай
Любимая одежда — сомбреро

Любимый ансамбль — Quincy Jones
Любимый инструменталист — Sonny Terry
Любимые композиторы — Luther Dixon

Что любит — блондинок и кожаные куртки
Что не любит — тупиц
Пристрастия в музыке — ритм-энд-блюз, госпелз

Личные стремления — написать мюзикл
Профессиональные ’стремления — стать богатым и знаменитым

Дискография:

Unfinished Music No. 1 — Two Virgins (1968); 
Unfinished Music No. 2 — Life With The Lions (1969) 
The Wedding Album (1969) 
The Plastic Ono Band / Live Peace In Toronto 1969(1969) 
John  Lennon / Plastic Ono Band (1970)
Imagine(1971) 
Some Time In New York City (1972) 
Mind Games (1973);
Walls And Bridges (1974) 
Rock’n’Roll (1975) 
Shaved Fish (Collectable Lennon) (1975) 
Double Fantasy (1980)  
The John Lennon Collection (1982) 
Heart-play / The Unfinished Dialogues (1983)
 Milk And Honey (1983);
Live in New York City (1986);
Menlove Avenue (1986) 
Imagine: John Lennon ‘(1988).


PAUL McCARTNEY


АНКЕТА

(Осень 1963 года. Из еженедельника «New Musical Express»)

Настоящее имя — Paul McCartney
Дата рождения — 18.06.42
Место рождения — Ливерпуль
Рост — 180,3 см, Вес — 72 кг
Цвет глаз — ореховые
Цвет волос — черные
Братья (сестры) —  Mike

На каких инструментах играет — бас-гитара, ударные,фортепьяно, банджо
Образование — средняя школа
С какого возраста в шоу-бизнесе — с 18 лет
Прежнее занятие — учащийся
Хобби — девушки, сочинение песен; люблю поспать

Любимые певцы —Ben E. King, Little Richard, Chuck Jackson
Любимые актеры — Larry Williams, Marlon Brando, Tony Perkins
Любимые актрисы —  Brigitte Bardot, Juliette Greco
Любимые блюда — цыпленок табака
Любимые напитки — молоко
Любимая одежда — замшевый костюм

Любимый ансамбль —  Billy Cotton
Любимый инструменталист —нет
Любимые композиторы —Goffin & King
Что любит — музыку, ТВ
Что не любит — бриться
Пристрастия в музыке — ритм-энд-блюз, современный джаз
Личные стремления — увидеть свой портрет в журнале «Денди»
Профессиональные стремления — популяризировать наш стиль в музыке

Дискография:

McCartney (1970); 
Ram (1971); 
Wild Life (1971);
Red Rose Speedway (1973);
Band On The Run_ (1973);
Venus And Mars (1975) 
Wings. At The Speed Of Sound (1976);
Wings Over America (1976);
London Town (1978); 
Wings. Greatest (1978)
 Back To TheEgg (1979)  
McCartney 2 (1980); 
The McCartney Interview (1981)
 Tug Of War (1982); 
Pipes Of Peace (1983);
Give My Regards To _ Broad Street (1984)
 Press To Play(1986); 
All The Best! (1987);
Снова в CCCP (1988);
Flowers In The Dirt (1989).



GEORGE HARRISON


GEORGE HARRISON

AHKETA

(Осень 1963 года. Из еженедельника «New Musical Express»)

Настоящее имя —   George Harrison
Дата рождения — 25.02.43
Место рождения — Ливерпуль
Рост — 180,3 см, Вес — 64 кг
Цвет глаз — темно-карие
Цвет волос — каштановые
Братья (сестры) —  Louise, Peter, Harry
На каких инструментах играет — гитара, фортепьяно, ударные
Образование — средняя школа
С какого возраста в шоу-бизнесе — с 17 лет
Прежнее занятие — учащийся
Хобби — вождение машины,грампластинки, девушки

Любимые певцы — Little Richard, Eartha Kitt 
Любимые актеры —Vic Morrow
Любимые актрисы — Brigitte + Bardot

Любимые блюда — отбивная баранина, чипсы
Любимые напитки — чай
Любимая одежда — все равно

Любимый ансамбль —  Duane Eddy
Любимый инструменталист — Chet Atkins
Любимые композиторы — нет
Что любит — водить машину
Что не любит — стричься
Пристрастия в музыке — акустическая гитара, кантри-энд-вестерн
Личные стремления —сконструировать гитару
Профессиональные стремления — чтобы надежды всей группы осуществились

Дискография:

Wonderwall Music (1968) 
Electronic Sounds (1969) 
All Things Must Pass (1970) 
The Concert For Bangla Desh (1971) 
Living In The Material World (1973)
Dark Horse (1974) 
Extra Texture (Read All About It) (1975)
Thirty-Three &'/; (1976) 
The Best Of George Harrison (1977)
George Harrison (1979) 
Some-where In England (1981) 
GoneTroppo (1982) 
Cloud Nine (1987).



RINGO STARR

АНКЕТА

(Осень 1963 года. Из еженедельника «New Musical Express»)

Настоящее имя —   Richard Starkey
Дата рождения — 07.07.40,
Место рождения — Ливерпуль
Рост — 172,7 см, Вес — 61 кг
Цвет глаз — голубые
Цвет волос — темно- каштановые
`Братья (сестры) — нет
На каких инструментах играет — ударные, гитара
Образование — средняя школа, технический колледж
С какого возраста в шоу-бизнесе — с 18 лет
Прежнее занятие — механик
Хобби — вождение машины ночью; люблю поспать и посмотреть вестерны

Любимые певцы — Brook Benton, Sam «Lightning» Hopkins
Любимые актеры — Paul Newman, Jack Palance
Любимые актрисы — Brigitte Bardot

Любимые блюда — бифштекс
Любимые напитки — виски
Любимая одежда — костюм

Любимый ансамбль —  Arthur Lyman
Любимый инструменталист —  нет
Любимые композиторы —  Bert Bacharach, McCartney & Lennon

Что любит — гоночные автомобили
Что не любит — лук и утенка Доналда
Пристрастия в музыке — кантри-энд-вестерн, ритм-энд-блюз
Личные стремления — стать счастливым
Профессиональные стремления — достичь вершины

Дискография:

Sentimental Journey (1970);
Beaucoups Of Blues (1970);
Ringo (1973) 
Goodnight Vienna (1974) 
Blast From Your Past (1975) 
Ringo’s Rotogravure (1976) 
Ringo The 4th (1977);
Bad Boy (1978) 
Stop And Smell The Roses (1981)
Old Wave (1983)
 Starr Struck: Ringo’s. Best 1976—1983) (1989).







Ордена Трудового Красного знамени издательско-полиграфическое объединение ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия».
Адрес: 103030, Москва, Сущевская ул., д. 21.
(С) «Студенческий меридиан»,1991 г.
Оцифровка: iurum (rutracker.org)
СПАСИБО!!!


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ СМОТРЕТЬ