Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 2 декабря 2025 г.

GILLAN. 1979 - MR. UNIVERSE. LP (UK)

 GILLAN. 1979 - MR. UNIVERSE. LP (UK)


Acrobat Records – ACRO 3
Matrix / Runout (Label Side A): ACRO.3A
Matrix / Runout (Label Side B): ACRO.3B
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Album, 
Country: UK
Recorded / Released:  June–July 1979 / 12 October 1979
Genre, Style: Rock, Hard Rock,
mp3    320 кбит/сек. 119 Mb
Продолжительность:   44:28


TRACKLIST:



SIDE ONE:

01. Second Sight (Towns) - 02:34
02. Secret Of The Dance (Towns, Gillan) - 02:55
03. She Tears Me Down (Colin Towns, Towns) - 05:09
04. Roller (Towns, Gillan) - 04:44
05. Mr. Universe (Towns, Gillan) - 06:15

SIDE TWO:

06. Vengeance (Towns, Gillan) - 03:37
07. Puget Sound (Torme, Towns, Gillan, McCoy, Underwood) - 04:24
08. Dead Of Night (Towns, Gillan) - 04:07
09. Message In A Bottle (Towns, Gillan) - 03:11
10. Fighting Man (Colin Towns, Towns) - 07:27


Gillan:
Ian Gillan – vocals, harmonica, producer
Bernie Torme – guitar
Colin Towns – keyboards, flute, producer
John McCoy – bass, producer
Mick Underwood – drums, percussion

additional track from The Japanese album
Ian Gillan – vocals, production
Steve Byrd – guitars
Colin Towns – keyboards, flutes, arrangement, production
John McCoy – bass
Liam Genockey – drums, percussion (on the album)

Mr. Universe — студийный альбом британской рок-группы Gillan, выпущенный в 1979 году; этот альбом стал ключевым и закрепил успех группы, представляя собой смесь хард-рока и влияний NWOBHM.
Ian Gillan Band, предшественница группы Gillan, прекратила свое существование, когда клавишник Колин Таунс представил песню «Fighting Man», которую высмеяли остальные участники группы. «Густафсон и Фенвик отнеслись к „Fighting Man“ грубо и пренебрежительно. Именно тогда я понял, что Таунс — тот, с кем можно работать: невероятно талантливый и не играющий в игры. Поэтому я ушёл из группы. У меня не хватило смелости уволить остальных ребят. Я ушёл из своей собственной группы», — вспоминал Иэн Гиллан.
Группа Gillan, созданная в 1978 году, определялась характером лидера. По мнению журналиста Пола Эллиота, Иэн Гиллан создал рок-группу, столь же непритязательную, как Status Quo, с клубной атмосферой товарищества, которая проникала в музыку. Процесс создания песен был довольно естественным, и группе помогало то, что у певца была собственная студия звукозаписи в Лондоне (Kingsway Recorders), так что музыканты могли зайти туда, как только у кого-то возникала идея, что-то записать, и в итоге так получался альбом.
Тем не менее, новый, хард-роковый коллектив не смог найти в Британии лейбл для выпуска их дебютного одноимённого альбома в 1978 году. «На самом деле мы записали весь альбом без контракта на запись. После того, как альбом был готов, я и мои менеджеры, Фил Бэнфилд и Карл Лейтон Поуп, обзвонили все лейблы и музыкальные издательства, пытаясь привлечь к нему внимание. Но никто не хотел нас знать. EMI [тогда ещё лейбл Deep Purple] ответила: „Рок-группы — это прошлое“. Stiff Records просто сказали нам идти к чёрту», — рассказал Иэн Гиллан. Не испугавшись, группа усердно выступала в британских клубах и университетах, заменила гитариста Стива Бёрда и тогдашнего постоянного барабанщика Пита Барнакла на Берни Торме и бывшего коллегу Иэна Гиллана по Episode Six Мика Андервуда. С Джоном Маккоем на бас-гитаре «классический» состав сольной группы Иэна Гиллана был укомплектован, и музыканты заключили контракт с Acrobat Records.
В результате появился альбом Mr. Universe, включающий две композиции, взятые из предыдущего альбома Gillan (известный как The Japanese Album), три перезаписанные и пять новых песен. По мнению журнала Record Collector, он стал настоящим хард-роковым прорывом, отразившим дух подъёма движения NWOBHM. О звучании альбома Мик Андервуд рассказывает: «Мы начали записывать альбом Mr. Universe на следующий день после того, как собрался состав, и, мне кажется, потенциал был очевиден с самого начала. Музыкальное взаимопонимание возникло сразу, и, думаю, оно только крепло по мере развития альбома. Что касается звучания, мы обыграли много разнопланового материала, и, похоже, это сработало». Гитара Берни Торме сочетала стиль Джими Хендрикса и панк, добавив музыке свежести и серьёзной энергии.
В альбоме Mr. Universe был соединён новый материал с перезаписанными треками из релиза, выпущенного только в Японии в 1978 году под названием Gillan, смешав мощные рок-номера («Secret Of The Dance») с атмосферными клавишными («Second Sight», «She Tears Me Down»). Смена состава и музыкального направления привела к тому, что во многих треках лидировал Колин Таунс, что характерно для открывающего трека «Second Sight», переходящего в энергичный «Secret Of The Dance». Почти весь материал для Mr. Universe был написан до того, как Берни Торме присоединился к группе, и поэтому он указан как один из авторов только в номере «Puget Sound». По словам Торме, он внёс свой вклад в аранжировку трека «Roller», но не был указан как соавтор этой песни.
По воспоминаниям Иэна Гиллана, песня «Puget Sound» — о его путешествии по Америке, из Нью-Йорка в Сиэтл, на автобусе Greyhound за 99 долларов. В автобусе он познакомился с девушкой, они подружились и приятно провели время в поездке. Она какое-то время гостила у своей тёти, а певец поехал навестить родных. И по стечению обстоятельств, они снова встретились в автобусе на обратном пути.
Музыкальный журналист Малкольм Доум заметил, что альбом Mr. Universe представил классическую версию группы, в которой сочетание гитары Берни Торме и плавных клавишных Колина Таунса стало органичным дополнением к неподражаемому вокалу Иэна Гиллана. «Такие песни, как энергичная „Secret Of The Dance“, хлесткий „Fighting Man“ и элегантный заглавный трек, обладали живой, насыщенной энергетикой», — написал журналист в рецензии к переизданию альбомов Gillan на виниле. Джонни Шарп из журнала Classic Rock называет «захватывающими, стремительными и энергичными» треки «Secret Of The Dance», «Back In The Game» и «Message In A Bottle».
Завершающий альбом номер «Fighting Man», с которого началась история альбома, — это, по мнению журналиста Фила Эстона, мощный, эпический трек, семь минут чистейшего вокального мастерства, и именно он положил начало возрождению карьеры Иэна Гиллана.
Несмотря на относительный успех, через неделю после выхода альбом исчез с витрин магазинов; компания Acrobat обанкротилась, не заплатив фабрике по производству пластинок. Тем не менее, всего за одну неделю он прошёл достаточно хорошо, чтобы убедить все лейблы, которые отказали, снова связаться с группой и сказать, что теперь они хотят Mr. Universe. В конце концов, группа подписала контракт с лейблом Ричарда Брэнсона Virgin Records, которая проделала большую работу по продвижению пластинки.
Вышедший в октябре 1979 года, Mr. Universe поднялся на 11-е место в UK Albums Chart. Критики единодушно положительно встретили возвращение Иэна Гиллана к энергичному хард-року, отмечая новых участников группы — гитариста Берни Торме и клавишника Колина Таунса. Музыкальный журнал Brave Words назвал музыку альбома «энергичным классическим хард-роком от начала до конца»
. В качестве сингла была выпущена песня «Vengeance» с классическим хитом Deep Purple «Smoke on the Water» на би-сайде. Несмотря на это, сингл не попал в чарты.....

Paul "Chas" Watkins – producer, engineer
George Peckham – mastering
Recorded at Kingsway Recorders Ltd.
Mixed at Kingsway Recorders Ltd.
Lacquer Cut at Portland Studios
Published by Pussy Music Ltd.
Sleeve Design Jubilee Graphics
Photography by: Mick Gregory, Yuka Fujii
Photography by Front Cover Victor Watts
All tracks are recorded and mixed at Kingsway Recorders Ltd London.
Track B5, "Fighting Man", was recorded at a previous session - the alternative lineup is credited for that song.
This album is a K. R. Production. George Peckham did the cut at Portland Studios, London.
Has an inner sleeve with photographs and lyrics of all songs.
Runouts are stamped, except "A PORKY PRIME CUT" which is etched.


(P) & (C) 1979 Acrobat Records Ltd.
(C) 1979 Pussy Music Ltd.
Marketed and Distributed by Arista Records
Оцифровка: Titura (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий