Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 10 июля 2025 г.

THE ROLLING STONES. 1966 - AFTERMATH. LP (UK)

 THE ROLLING STONES. 1966 

 AFTERMATH. LP (UK) 



Decca – SKL 4786, Decca – SKL.4786
Matrix / Runout (A-Side Runout, Stamped): XZAL-7209-2W
Matrix / Runout (B-Side Runout, Stamped): XZAL-7210-2W
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Album,
Country: UK
Recorded / Released: 8–10 December 1965, 6–9 March 1966 / 15 April 1966
Genre, Style: Rock, Blues Rock, Pop Rock,
mp3    320 кбит/сек. 130 Mb
Продолжительность:   52:32


TRACKLIST:

ВОСПРОИЗВЕСТИ ВСЁ


SIDE ONE

01. MOTHERS LITTLE HELPER - 02:49
02. STUPID GIRL - 02:57
03. LADY JANE - 03:09
04. UNDER MY THUMB - 03:43
05. DONCHA BOTHER ME - 02:42
06. GOIN’ HOME - 11:11 
 
SIDE TWO

07. FLIGHT S505 - 03:29
08. HIGH AND DRY - 03:09
09. OUT OF TIME - 05:38
10. IT’S NOT EASY - 02:56
11. I AM WAITING - 03:12
12. TAKE IT OR LEAVE IT - 02:48
13. THINK - 03:10
14. WHAT TO DO - 02:34
All tracks are written by Mick Jagger and Keith Richards


The Rolling Stones:
Mick Jagger – lead and backing vocals, percussion; harmonica ("Doncha Bother Me")
Keith Richards – harmony and backing vocals, electric and acoustic guitars; fuzz bass ("Under My Thumb", "Flight 505", "It's Not Easy")
Brian Jones – electric and acoustic guitars; sitar ("Paint It Black"), dulcimer ("Lady Jane", "I Am Waiting"), harmonica ("Goin' Home", "High and Dry"), marimba ("Under My Thumb", "Out of Time"), vibraphone ("Out of Time"),[nb 16] koto ("Take It or Leave It")[180]
Bill Wyman – bass guitar, fuzz bass; organ ("Paint It Black"), marimba, bells
Charlie Watts – drums, percussion, marimba, bells

Additional musicians:
Jack Nitzsche – piano, organ, harpsichord, percussion
Ian Stewart – piano, organ

Additional personnel:
David Bailey – photography (US edition)
Dave Hassinger – engineering
Andrew Loog Oldham – production, cover design (UK edition)
Jerry Schatzberg – photography
Guy Webster – photography (UK edition)


Aftermath - четвертый британский и шестой американский студийный альбом английской рок-группы The Rolling Stones, записанный 6-10 декабря 1965 года и 3-12 марта 1966 года. Четвертый британский студийный альбом был выпущен в апреле 1966 года лейблом Decca.
Он был выпущен в Соединенных Штатах в июне 1966 года лейблом London Records в качестве шестого американского альбома группы. Альбом считается художественным прорывом группы: он впервые полностью состоит из композиций Мика Джаггера и Кита Ричардса, в то время как Брайан Джонс играл на различных инструментах, которые обычно не ассоциируются с их музыкой, включая ситар, аппалачские цимбалы, маримбы и японские кото, а также гитару, губную гармонику и клавишные, хотя большая часть музыки по-прежнему уходит корнями в чикагский электрический блюз. Это был первый альбом Rolling Stones, полностью записанный в США, на студии RCA в Калифорнии, и их первый альбом, выпущенный в формате true stereo. Это также один из самых ранних рок-альбомов, который превзошел 50-минутную отметку, и содержит одну из самых ранних рок-песен, которая превзошла 10-минутную отметку ("Goin' Home").
В августе 2002 года оба издания Aftermath были переизданы на новом ремастированном CD и SACD-диджипаке лейблом ABKCO Records, причем британская версия содержала недоступный ранее стереомикс "Mother's Little Helper". В том же году американское издание Aftermath заняло 109-ю строчку в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone. Альбом был включен в список 1001 альбома Роберта Димери, который вы должны услышать, прежде чем умрете.

In July 1964, I was engineering a session for Jack Nitzsche
at RCA in Hollywood; the song was ‘‘Yes sir, that’s my baby”
In walked the Rolling Stones and Andrew Oldham, who had
stopped by to say hello to Jack, a friend they had met thru
Phil Spector. In December of 1964, we did our first session
together. Andrew had phoned me from England, and wanted tc
do a session en route to Australia. I was thrilled; since then, we
have worked together thru ‘‘The Last Time’’; ‘‘Satisfaction’’ ;
‘‘Cloud”’ ; ‘Breakdown’ and a number of albums, in a way
that has been rewarding both artistically and professionally,
for working with the Stones is extremely exhilarating. They
never go the easy route;—from the moment Mick and Keith
run a song down to the rest of the group,—to Brian deciding
on an acoustic or electric guitar, or something more bizarre,-
to Bill sorting out a bass pattern,—to Charlie laying down
the tempo;—to their friend Jack Nitzsche (always on the
dates) or Road Manager Stu picking out chords on piano,
organ, harpsichord or anything else that happens to be lying
around. To some many hours later, at a final take,—it’s all
great. In this business of dubious standards, it’s been great
working with the Stones, who, contrary to the countless jibes
of mediocre comedians all over the world, are real
professionals, and a gas to work with.
Dave Hassinger, Engineer


В июле 1964 года я готовил сессию для Джека Нитцше
на RCA в Голливуде; песня называлась ‘Yes, sir, that's my baby”.
Вошли The Rolling Stones и Эндрю Олдхэм, которые
зашли поздороваться с Джеком, другом, с которым они познакомились через
Фил Спектор. В декабре 1964 года мы провели нашу первую
совместную сессию. Эндрю позвонил мне из Англии и хотел
провести сеанс по пути в Австралию. Я был в восторге; с тех пор мы
работали вместе над ‘The Last Time’, ‘Satisfaction’. ;
‘Cloud”; ‘Breakdown’ и еще несколько альбомов, в некотором роде
это было полезно как в художественном, так и в профессиональном плане,
поскольку работа с камнями доставляет огромное удовольствие. Они
никогда не выбирают легких путей; — с того момента, как Мик и Кит
исполняют песню, остальные участники группы переходят к делу;
 — Брайан выбирает акустическую или электрическую гитару, или что-то более необычное;
 — Билл подбирает партию баса; 
— Чарли устанавливает темп; - к их друг Джек Нитцше (всегда на свиданиях) 
или гастрольный менеджер Стью подбирают аккорды для фортепиано,
органа, клавесина или чего-нибудь еще, что оказывается под рукой. 
Для кого—то много часов спустя, на последнем снимке, - это все  отлично. 
В этом бизнесе с сомнительными стандартами было здорово работать 
с The Stones, которые, вопреки бесчисленным насмешкам
посредственных комиков по всему миру, являются
настоящими профессионалами, и с ними приятно работать.
Дэйв Хассингер, инженер (Яндекс Переводчик)

Recorded at RCA Studios, Hollywood
Mastered at  Decca Studios
Published by Mirage Music
Arranged by The Rolling Stones
Design, Cover Sandy Beach 
Engineer, Liner Notes Dave Hassinger
Mastered By W 
Photography By: Guy Webster, Jerrold Schatzberg
Producer Andrew Loog Oldham
Sleeve with laminated front.
The back cover shows the caption ''stereo SKL 4786'' 
with stereo in small letters.
The back cover does NOT show a ''Clarifoil'' caption, and 
NO Robert Stace credit.
First catalog on cover, second on labels.
Blue/silver ''unboxed'' grooved labels.
Rim text starts with ''Made In England By''.
The rights societies are placed differently on the labels than 
those of other releases, please see images.
"Full Frequency Stereophonic Sound".


(C)&(P) 1966 The Decca Record Company Limited
Printed in England by Robert Stace.
Rights Society: BIEM, NCB,
Other (Tax Code): K/T
Made In England
Оцифровка: Иван_К (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:






Альбом был включен в список 1001 альбома Роберта Димери, который вы должны услышать, прежде чем умрете.


нажмите на картинку


Комментариев нет:

Отправить комментарий