День Победы.

ПОПУЛЯРНЫЕ ГРУППЫ И ОРКЕСТРЫ МИРА

ЗАРУБЕЖНЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ

РУССКИЙ РОК

АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ, БАРДЫ,

ШАНСОН

СОВЕТСКИЕ И РОССИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ

СОВЕТСКИЕ И РОССИЙСКИЕ ПОЭТЫ - ПЕСЕНИКИ

ПОПУЛЯРНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ

РЕТРО ИСПОЛНИТЕЛИ

ВИНИЛОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ:

ВИА СССР

ЛУЧШИЕ ОЦИФРОВЩИКИ:

воскресенье, 16 февраля 2025 г.

ПИКНИК. 2017 - ТРИ СУДЬБЫ. LP (РОССИЯ)

 ПИКНИК. 2017 

 ТРИ СУДЬБЫ. LP (РОССИЯ) 


Bomba Music – BoMB 033-921 LP
Barcode: 4640004137843
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  2011 / 2017
Жанр,стиль:  Популярная песня,
mp3    320 кбит/сек. 120 Mb
Продолжительность:   48:05


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА A
 
01. Ой, Мороз-Мороз..
(Русская народная песня) - 03:47

02. Полюшко-Поле
(Лев Книппер - Виктор Гусев) - 04:40

03. Черный Ворон 
(Русская народная песня - Николай Верёвкин) - 04:03

04. Романс "Сомнение" 
(Михаил Глинка - Нестор Кукольник) - 06:03

05. Полюшко-Поле (Героическая версия)
(Лев Книппер - Виктор Гусев) - 03:45

06. Любо, Братцы, Любо 
(Русская народная песня) - 04:01
 
СТОРОНА B

07. Степь Да Степь Кругом... 
(И. С. Артуров, А. В. Александров - Пётр Парфёнов) - 03:23

08. Песня О Любви (На Тот Большак...) 
(инструментальная версия) (Марк Фрадкин) - 04:13

09. Ой, Да Не Вечер... 
(русская народная песня) - 04:36

10. Течет Река Волга 
(инструментальная версия) (Марк Фрадкин) - 05:54

11. Романс Сомнение
(инструментальная версия (Михаил Глинка) - 03:28 

Состав:
Эдмунд Шклярский — вокал, гитары
Леонид Кирнос — ударные
Марат Корчемный — бас-гитара, бэк-вокал
Станислав Шклярский — синтезатор


Три судьбы — девятнадцатый альбом российской рок-группы «Пикник», выпущенный в 2011 году. Релиз является первым в истории группы, в котором исполнены неоригинальные произведения. Материал альбома составили русские народные песни, песни гражданской войны, композиции русских и советских авторов. 
Нередко альбомы кавер-версий выпускаются тогда, когда иссякают собственные идеи или же возникает желание легкого заработка. Ни в том, ни в другом группу «Пикник» не заподозришь. Полновесные альбомы у коллектива выходят регулярно, да и на недостаток денег Эдмунд Шклярский сотоварщи вроде как не жалуются.
К бесчисленной когорте пресловутых «старых песен о главном» диск «Три судьбы» тоже, к счастью, не относится. «Пикник» является настолько замкнутым и неотмирным конгломератом, что все попадающие в его орбиту произведения моментально пропитываются специфическими авторскими смыслами. Это как у Пелевина в «Чапаеве и Пустоте»: слова и музыка вроде те же, но песня-то другая. Таких кардинальных перекодировок в отечественной музыке катастрофически мало – вспоминается разве что альбом «Чубчик» Бориса Гребенщикова да некоторые переработки Федора Чистякова.
По замыслу «Пикника», «Три судьбы» объединяют в себе белогвардейские баллады, красноармейские походные песни да салонные романсы. Но на деле судеб, конечно же, больше, иначе откуда бы в альбоме взялись «Течет река Волга» и «На тот большак»? Эдмунд Шклярский действует, как его любимый Сальвадор Дали, который, например, брал работы Веласкеса и помещал их на собственных полотнах в новый и непривычный контекст.
Уловить, проанализировать и разложить по полочкам идеи «Пикника» предельно сложно. Иногда они вообще двоятся и множатся на глазах, как это происходит, скажем, с песней «Полюшко-поле», которая красуется на диске сразу в двух версиях – «цеппелиновской» и свинговой. Вопрос «что хотел сказать этим автор» опять же неуместен, так как смыслы взаимозаменяемы. И эпитет «героическая», употребленный в альбоме по отношению к свинговой версии с не меньшим успехом можно было приложить и ко второму варианту.
Некоторые задействованные в «Трех судьбах» песни повлияли на творчество самого «Пикника». Шклярский не скрывает, что «Мы как трепетные птицы» писалась под впечатлением от «По долинам и по взгорьям». А исполняя романс «Сомнение», он отдает дань любимому Федору Шаляпину, хотя, понятно, эта генетическая связь на слух не улавливается никак.
Этнические корни Эдмунда Шклярского тоже в звучании этих песен практически не ощутимы. «Ой мороз, мороз…» вообще стилизована под кельтские песнопения, а «Черный ворон» и «Ой, да не вечер» бытовали во враждебной полякам казачьей среде. Исключение составляет лишь инструментальная «Течет река Волга», на которую наложен Псалом 90 на латыни. Она провоцирует на неожиданные фантазии: во время мессы органист сошел с ума и принялся играть вместо положенных по уставу гимнов советскую классику, а падре изо всех сил пытается «спасти игру», бормоча заклинания против нечистой силы.
Короче говоря, сюрреализм да и только! Из той же оперы – усеянная эзотерическими символами рука на обложке диска, которая явно позаимствована с эскизов к картине Сальвадора Дали «Вакханалия». Хочется горячо пожать эту монументальную руку Каменного Гостя и поблагодарить за творческий подход к нашему песенному наследию… 


(C) & (P) Пикник 2017, (P) Bomba Music
Издатель : ООО "Бомба Мьюзик", Россия, Москва
Manufactured by optimal media GmbH in Germany.
 Made in Germany
Оцифровка: AleksIvan (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий