День Победы.

ПОПУЛЯРНЫЕ ГРУППЫ И ОРКЕСТРЫ МИРА

ЗАРУБЕЖНЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ

РУССКИЙ РОК

АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ, БАРДЫ,

ШАНСОН

СОВЕТСКИЕ И РОССИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ

СОВЕТСКИЕ И РОССИЙСКИЕ ПОЭТЫ - ПЕСЕНИКИ

ПОПУЛЯРНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ

РЕТРО ИСПОЛНИТЕЛИ

ВИНИЛОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ:

ВИА СССР

ЛУЧШИЕ ОЦИФРОВЩИКИ:

среда, 17 апреля 2024 г.

OLD TIMERS. 1979 - WITH WILD BILL DAVISON. LP (POLAND)

 

 OLD TIMERS. 1979 

 WITH WILD BILL DAVISON. LP (POLAND) 


Polskie Nagrania Muza – SX 1771
Matrix / Runout (Runout Side A): S3X 1771 A
Matrix / Runout (Runout Side B): S3X 1771 B
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3,  Album
Country: Poland
Записан / Выпущен: January 1976  - January 1978 / 1979
Жанр,стиль: Jazz, Dixieland,
mp3    320 кбит/сек. 96.1 Mb
Продолжительность:   40:36


TRACKLIST:


SIDE A

01. FEETGETY FEE (Shyelds, Edvards, Ragas, La Rocca) - 04:51
02. l CANT GIVE YOU ANYTHING BUT LOVE (McHugh, Fields) - 04:03
03. BEALE STREET BLUES (Handy) - 03:44
04. IТM CONFESSINТ (Neilburg, Daugherty, Reynolds) - 03:53
05. RUNNING WILD (Gray, Wood, Gibbs) - 03:57

SIDE B

06. CHIINA BќY (Wmfree, Boutelje) - 04:00
07. SUGAR (Pinkard, Mitchell, Alexander) - 05:51
08. RIVERBOATS HUFFLE (Carmichael, Voynow, Mills) - 04:21
09. LOUISIANA (Razaf. Schafer. Johnson) - 05:59

HENRYK M AJEWSKI - Trumpet,
ZBIGNIEW KONOPCZYNSKi - Trombone,
JANUSZ KWIECIEN -  Clarinet, 
TOMASZ OCHALSKI - Piano,
JERZY STAWARZ - Bass,
HENRYK STEFANSKI - Banjo, Guitar
TADEUSZ FEDEROWSKI - Drums,
RYSZARD LIPIEC- Clarinet (05, 06),
WILD BILL DAVISON - Cornet


я думаю, что в Польше побывали хот¤ бы по разу почти все главные европейские  джазмены, еще бы, ведь Польские легендарные составы играют по своему не хуже, как бы там ни было, но кое-что задокументировно, в 1977 году, трубач Вайлд Билл Дэвидсон, уже по возрасту (74!) почти и не играющий на своем непростом инструменте, продирижировал традиционной программой в исполнении группы  Эдди Кондонома. Хенрик Маевский !
 

Dobrze sie siato, ze wsroa odwiedzaja cych ostatnio Europe starych mistrzow znalazl sie takze William Wild Bill Davison. Pozwolilo to plejadzie czolowych europe skich tradycjonalistow na konfrontacji tego co graja z kims kto nalezy do tworcov muzyki okreslanej jako dixieland, Clii cago czy styl condonowski - mniejsz o definicje. Davison, ktory jest znany z tego ze lubi grac i nagrywac z przypadkowym grupami (stawia jeden warunek: musza ti byc dobrzy muzycy) nagral w ostatnich la lach ponad setke plyt z Europe jczykami. Obecnosc Davisona jest w tych nagraniacl zawsze slyszalna nawet gdy sam mistrz ni gra inni graja z reguly najlepiej jak potra fia; dotyczy to zarowno solistow jak i calyc zespolow, l tak tez jest w przypadku tej plyt Charakterystyczne brzmienie, zmiennos nastrojow i precyzja Old Timersow zostal wyeksponowane dzieki niezawodnemu wy czuciu Davisona, ktory nie stara sie by gwiazda, jest partnerem. Cala plyta ma co z nastroju jam session. Wild Bill dzieli sii z Henrykiem Majewskim solowkami a icl Дprzekomarzanie sie jest w kilku przypad kach najwyzszej jazzowej marki (np. w Ri verboat Shuffle). W grze Timersow ujawn sie bardzo specyficzny, a niestety rzadk u nas slyszany amerykanski driue. Z Dav sonem inaczej grac sie nie da. Pochwali-zatem nalezy sekcje rytmiczna za ten swini leadera za doskonale solowki i inteligentni aranze. Zbigniewa Konopczynskiego z brookmeyerowskie niemal solowki w Beal Street Blues i Sugar, Guglowskiego za sma i elegancje a Wilda Billa Davisona za te ze do nas zawital a dzieki tej plycie zagosc u nas w domach.
Mimo swoich 74 lat jest muzykiem nad zwyczaj aktywnym. Dlaczego? Poniewaz jak sam mowi: Lubie grac jazz a prze cale zycie robilem to co lubie. Bechet po wiedzial kiedys: Jazz to nie jest rodzc muzyki, to styl zycia, l Wild Bill to udo wadnia. W jego grze mozna uslyszec jedne czesnie liryzm i zadziornosc, eksplozje w gornych rejestrach i gniewne growle w dole, ekspansywne frazowanie i melo-dyjnosc. .Wszystko to sklada sie na obraz muzyki bardzo osobistej, stanowiacej odbi cie jego niespokojnego a jednoczesni lagodnego i jakze bardzo meskiego cha rakteru.
Bogdan Styczynski

Хорошо, что среди “старых мастеров”, недавно посетивших Европу, был и Уильям “Дикий Билл” Дэвисон. Таким образом, ведущие европейские традиционалисты получили возможность сравнить свою игру с игрой того, кто является одним из создателей музыки, которую называют “Дикси Лэнд”, “Чикаго” или “стиль Кондона”, хотя название не имеет значения. Дэвисон, который известен своей готовностью играть и записываться со случайными группами (при условии, что они хорошие музыканты), за последние годы записал более ста пластинок с европейцами.
Присутствие Дэвисона всегда можно услышать в этих записях, даже если он сам не играет - другие стараются сыграть как можно лучше, как солисты, так и группы в целом. Это следует сказать и об этой записи.
Характерное звучание, меняющиеся настроения и точность “олдтаймеров” здесь проявлены в полной мере благодаря безошибочному чутью Дэвисона, который "не пытается стать звездой, а просто является партнером". В этой пластинке действительно есть что-то от джем-сейшна. “Дикий Билл” исполняет соло вместе с Хенриком Маевски, и их “обмены” в некоторых случаях достигают высочайшего джазового уровня (например, в the River-boat Shuffle). Истинно американский драйв, редкое качество, увы, для наших групп, на этот раз проявился в игре “Timers”. Действительно, с Дэвисоном невозможно играть иначе. Так что следует похвалить ритм-секцию за их свинг, лидера за его превосходные соло и интеллектуальные аранжировки, Збигнева Конопчиньского за его почти брукмейеровские соло в The Beale Street Blues и Sugar, Гугловски за его вкус и элегантность, а также “Дикого Билла” Дэвисона за то, что он пришел к нам и, благодаря этому альбому, присутствуя в наших домах.
Несмотря на свои семьдесят четыре года, он по-прежнему чрезвычайно активный музыкант. Почему? Потому что, как он сам говорит, “мне нравится играть джаз, и я всегда делал в своей жизни то, что мне нравится”. Беше как-то сказал: “Джаз - это не просто музыка, это стиль жизни”. И “Дикий Билл” продемонстрировал это. В его игре слышны одновременно лиризм и задорность, взрывы в верхних регистрах и сердитое рычание в нижних, экспансивная фразировка и мелодичность. Все это способствует тому, что музыка становится очень личной, отражая характер исполнителя, который одновременно и беспокойный, и нежный, и очень мужественный.
(перевод Яндекс переводчиком с английского)


Polskie Nagrania Muza – SX 1771
Printed by Lodzka Drukarnia Akcydensowa
Recorded at  Polskie Radio
Design  M. Karewicz
Polish Radio recordings: A-5, B-1 - January 1976 others - January 1978
Rights Society: BIEM
Made in Poland
Cena zl 80,  LDA
Оцифровка: mrak1961 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ











Комментариев нет:

Отправить комментарий